ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет


Памятка по использованию Руварда

Мы составили список стандартных вопросов агентств по рейтингам и использованию тех или иных возможностей Руварда. Внимательное прочтение этой памятки избавит вас (и нас) от 90% всех переписок по стандартным вопросам и сэкономит как минимум несколько рабочих часов общего времени.

1. Рувард – что это вообще такое, и чем нашему агентству может быть полезен?

RUWARD – рейтинговый проект российского digital-рынка, который помогает заказчикам найти оптимальное digital-агентство/продакшен на оказание тех или иных услуг в интернете. C мая 2019 года Рувард стал полноценной и первой на рынке AMaaS (agency marketing as a service) платформой, которая позволяет агентствам самостоятельно развивать свой бизнес с нашей помощью.

Мы регулярно выпускаем 11 ключевых рейтингов по основным сегментам услуг, а также развиваем различные сервисы, помогающие клиенту определиться с выбором оптимального агентства. А в декабре 2018 года к 11 основным рейтингам добавилась уникальная серия из 40 рейтингов агентств по узким digital-специализациям.

С помощью рейтингов и наших сервисов ежегодно более 10 000 заказчиков выбирают себе подходящие агентство на те или иные digital-услуги.

Наши ключевые рейтинги:

2. Как попасть в рейтинги Руварда, и как они строятся?

Единые рейтинги

Мы строим наши единые рейтинги в автоматическом режиме, путем агрегации всех важных локальных рейтингов digital-рынка. Поясним, что это значит. Рувард в некотором смысле стоит «над рынком». Мы собираем информацию обо всех других выходящих рейтингах (сегменты, годы выхода, места компаний), оцениваем их и на основании этих данных строим наши общие сводные чарты агентств.

У этой методики (как и у любой другой) есть свои плюсы и минусы.

В плюсах – абсолютная прозрачность наших рейтингов (мы единственная рейтинговая структура на рынке, которая строит топы по прозрачной формуле, и это позволяет любому желающему проверить правильность расстановки баллов для каждого агентства в чарте).

Вторым важным плюсом является комплексность методики и устойчивость к накруткам. Мы собираем информацию по локальным рейтингам всего рынка, и даже если какое-то агентство попало в какой-то отдельный рейтинг «случайно», то на большом объеме данных эта флуктуация будет нивелирована нашей методикой.

Из минусов можно отметить определенный временной лаг выхода рейтингов. Каждый год мы строим свежие рейтинги на основе данных локальных рейтингов, которые мы агрегировали по итогам прошлого года.  

Это основа идеологии нашей методики, а конкретные формулы и детали по каждому рейтингу можно посмотреть в соответствующих разделах каждого из наших чартов.

Специализированные рейтинги

Методика построения наших специализированных рейтингов основана на мнении (голосовании) представителей digital-агентств о распределении лидеров в тех или иных сегментах. Вот ее некоторые особенности:

  • Методика полностью прозрачна, при нажатии на балл агентства в таблице откроется статистика по голосованию;
  • В силу специфики методики, при прочих равных, преимущество в чартах получают агентства, активно занимающиеся развитием соответствующей ниши (в том числе за счет образовательных и PR-активностей) и имеющие в ней высокий экспертный вес;
  • В силу специфики методики, при прочих равных, преимущество в специализированных чартах получают агентства, обладающие положительной и устойчивой репутацией в российском профессиональном digital-сообществе;
  • Рейтинги (в декабре 2018) выпущены в стадии бета-версии. Выход из этой фазы запланирован на осень 2019 года вместе со вторым релизом с уточненной и расширенной методикой построения чартов.
Подробные описания методик и формул по всем нашим рейтинговым продуктам

А что нужно сделать, чтобы быть в Единых Рейтингах Руварда повыше?

Поскольку мы строим рейтинги автоматически на основе данных агрегаций, то базовый ответ на этот вопрос «Ничего на Руварде для повышения своих позиций сделать нельзя». Тем не менее, мы можем дать несколько советов, которые помогут вам:

  • Чтобы попасть/повысить позиции в рейтингах Руварда – надо повышать свои позиции в локальных рейтингах, которые мы агрегируем. У каждого из них своя методика, и вам предстоит с этим внимательно разобраться =)
  • Важно вовремя обновлять информацию на карточке вашего агентства. Это никак не повлияет на рейтинги, но увеличит общий КПД от вашего присутствия на Руварде.
  • В начале каждого года мы загружаем свежую базу агрегированных рейтингов за прошлый год. Важно не пропустить этот момент и проверить, что все ваши позиции в этих рейтингах были зафиксированы верно.
А в рейтингах по узким специализациям?

Рейтинги по узким специализациям формируются по нашим собственным данным, основанным на голосовании представителей агентств. Из специфики методики вытекают и основные способы роста в рейтингах:

  • Первым делом – высокое качество услуг и высокий уровень удовлетворенности ваших клиентов по услуге, все остальное приложится;
  • Нужно аккуратно и максимально подробно заполнить карточку вашего агентства на Руварде. Особое внимание уделить всем разделам, связанным со списком оказываемых вами услуг;
  • Активное участие в развитии того или иного сегмента digital-рынка: проведение исследований, мероприятий, образовательных проектов;
  • Наработка хорошей деловой репутации и экспертного статуса агентства в профессиональном digital-сообществе.

3. Заведение карточки агентства и регистрация пользователей на Руварде: нюансы

Наша система устроена следующим образом:

Есть две важные сущности – карточка агентства и пользователи, которые к ней прикреплены.

Карточка агентства создается на Руварде в одном из двух случаев:

  • Ваше агентство было участником хотя бы одного из агрегированных нами за всю историю рейтингов. Тогда при обновлении этой базы она создается автоматически.
  • При штатной регистрации пользователя на сайте, если агентства еще не было в нашей базе рейтингов.

Соответственно, карточка вашего агентства может существовать на Руварде, даже если никто из ваших сотрудников никогда не проходил регистрацию на сайте. И тогда к ней не привязан ни один пользователь, который мог бы менять информацию и пользоваться сервисами (включая получение заказов через сайт).

Когда вы регистрируетесь на сайте, система подскажет вам, существует ли уже карточка вашего агентства (по домену сайта, который является сквозным идентификатором агентства на всем Руварде).

Если карточки не существует, при регистрации первого пользователя из вашего агентства она будет заведена автоматически.

Верификация пользователей

Важный момент: мы хотим знать, что пользователь, который проходит регистрацию, действительно является представителем агентства. А то любой мог бы зарегистрироваться, например, на карточку Студии Лебедева и написать там каких-то странных вещей =)

Поэтому мы требуем, чтобы домен почты при регистрации совпадал с доменом, на котором находится сайт агентства.

Поэтому, если вы попробуете ввести при регистрации почтовый адрес на GMAIL, MAIL.RU или других популярных почтовых сервисах, система скажет вам, что «у вас какой-то странный домен» и будет права.

Если по каким-то причинам вы не можете указать почту с домена вашего агентства, напишите письмо на info@ruward.ru и докажите нам каким-то другим способом, что вы являетесь представителем своего агентства.

4. Помимо основных рейтингов, что мы можем делать на Руварде?

В рамках концепции AMaaS-платформы мы реализовали множество дополнительных полезных возможностей и сервисов для развития бизнеса вашего агентства/студии и привлечения новых клиентов. Здесь можно почитать подробнее о том, как все устроено.

Большинство этих возможностей доступны и подробно описаны в Личном Кабинете агентства на Руварде.

5. Как получать заказы через ЛК на Руварде?

Потенциальные клиенты часто используют внутренний механизм Руварда для отправки запросов в агентства (это зачастую удобнее, чем переходить на сайт агентства и искать контакты там).

Такие запросы попадают в соответствующий раздел вашего Личного Кабинета.

Важно убедиться, что у вас (или кого-то из ваших коллег) есть доступ к этому разделу Личного Кабинета, и что вы регулярно проверяете его на наличие свежих заказов от клиентов.

А то возможна ситуация, что заказы в ваше агентство накапливаются внутри системы, а никто из ваших сотрудников их не видит.

Согласитесь, это было бы, по меньшей мере, досадно.

6. А рекламные возможности у вас есть, и что еще за «таланты»?

Таланты – внутренняя валюта Руварда. За таланты можно приобрести все коммерческие сервисы и рекламные форматы Руварда для развития вашего агентства и привлечения новых клиентов. Полный список этих возможностей доступен в ЛК агентства а разделе «Потратить таланты».

Таланты можно купить, а можно получить, совершая те или иные полезные действия на Руварде. Полный список вариантов заработка талантов доступен в ЛК агентства в разделе «Получить таланты».

7. Что такое Центр Сертификации агентств Руварда?

Первый в России Центр Сертификации digital-агентств был создан на базе рейтингового агентства RUWARD и начал свою деятельность в 2018 году.

Основная задача Центра – дать представителям компаний-заказчиков независимый объективный инструмент подбора потенциальных подрядчиков, который гарантирует наличие у агентств-кандидатов всех необходимых ресурсов, опыта и должного уровня финансовой стабильности для эффективной работы с крупным бизнесом в области оказания тех или иных digital-услуг.

Посмотреть список агентств, уже прошедших сертификацию Руварда, а также условия, грейды и преимущества прохождения процесса можно в разделе Центра Сертификаци.

8. А образовательный контент для агентств у вас есть?

Конечно, и больше, чем у кого бы то ни было на нашем рынке. На Руварде есть специальный раздел «Библиотека», в которым в открытом доступе опубликовано около 40 видео (25+ часов) и 30 материалов (200+ страниц) различных образовательных штук, узко ориентированных на бизнес digital-агентства/продакшена.

А еще в середине 2018 года нами был запущен новый авторский образовательный формат «Метод Терехова», который разработан Андреем Тереховым для прокачки экспертизы руководителей и менеджеров digital-агентств.

В рамках Метода запущены две базовые онлайн-программы, начать обучение по которым можно в любой удобный вам момент:

9. Кому писать, если что-то пошло не так?

Пишите нам по любым возникающим вопросам, а мы постараемся ответить как можно оперативнее: