Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Методика построения рейтингов по отраслям и регионам

/
Методика

Основа расчета и базовый балл

За основу построения рейтингов по регионам и отраслям берутся последние выпущенные Единые Рейтинги по сегменту (для сегмента Digital берется Золотая Сотня российского Digital).

Единый Рейтинг берется в расширенном виде – не просто первые сто компаний, а все компании, которые набрали хотя бы один балл при расчете единого федерального рейтинга. Таким образом, в базовую выборку, на основе которой строятся срезы рейтингов, входят от 150 до 800 агентств (в зависимости от сегмента).

Базовый балл агентства равен баллу, набранному агентством в соответствующем Едином Рейтинге (или Золотой Сотне для сегмента Digital).

Фильтр принадлежности к региону или отрасли

Выборка по конкретной отрасли или региону строится на основе данных, заполняемых в Личном Кабинете агентства на Руварде. В срез рейтинга попадают исключительно те агентства, которые указали соответствующий город/страну или отрасль в этих анкетах.

Ранжирование срезов по регионам/городам

C 18 июля 2017 года скорректирована механика ранжирования агентств в срезах по регионам и городам. Для формирования итогового балла, по которому идет ранжирование, используются следующие поправочные коэффициенты:

  • В анкете указан тип присутствия «возможность оффлайновой работы в регионе» – K=1
  • В анкете указан тип присутствия «наличие офиса в региона» – K=5
  • В анкете указан тип присутствия «головной офис агентства в регионе» – K=10

Ранжирование срезов по отраслям

C 18 июля 2017 года скорректирована механика ранжирования агентств в срезах по отраслям. Для формирования итогового балла, по которому идет ранжирование, используются следующие поправочные коэффициенты:

  • В анкете отрасль указана со статусам «важная отрасль деятельности» – K=1
  • В анкете отрасль указана со статусам «флагманская отрасль деятельности» – K=2

Дополнительный список агентств из каталога

В дополнение к основному срезу мы выводим список агентств из каталога Рувард, которые не вошли в базовый срез, но указали соответствующую услугу, регион или клиентскую отрасль в своем ЛК на Руварде. Ранжирование этого списка идет по внутреннему значению уровня агентств на Руварде.

Вашего агентства нет в срезах?

Убедитесь, что вы заполнили следующие анкеты в вашем Личном Кабинете: Услуги, Контакты и адреса и Клиентские отрасли. И еще раз прочитайте описанную выше методику.