Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

window.vkAsyncInit = function(){ VK.init({apiId: 3278920, onlyWidgets: true}); if (document.getElementById('vk_like'))VK.Widgets.Like("vk_like", {type: "mini",pageTitle:"Библиотека RUWARD",pageDescription:"Архив образовательных видео и текстов для digital-агентств и веб-студий, разработанных Андреем Тереховым."}); if (document.getElementById('vk_like1')) VK.Widgets.Like("vk_like1", {type: "mini",pageTitle:"Библиотека RUWARD",pageDescription:"Архив образовательных видео и текстов для digital-агентств и веб-студий, разработанных Андреем Тереховым."}); };
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Библиотека RUWARD

Андрей Терехов

CEO группы проектов RUWARD

Я собрал на этой странице авторский архив образовательных материалов для digital-агентств и веб-продакшенов, разработанных мной за всю карьеру на нашем диджитал-рынке.

Dicslaimer

  • На этой странице вы найдете около 40 видео общей продолжительностью 25+ часов;
  • Около 35 текстовых материалов, которых бы вполне хватило на приличного объема книгу;
  • Пишу я лучше, чем говорю =)
  • Многие видео писались довольно давно, поэтому качество съемки может желать лучшего;
  • Некоторые тактические части материалов могли несколько устареть за прошедшее время, но, тем не менее, около 85% всей базовой информации до сих пор актуально;
  • Многие материалы писались в разное время под разные форматы, поэтому между отдельными материалами возможно довольно большое количество пересечений по темам и кускам контента.

Наш самый главный образовательный продукт – «Метод Терехова»

Наш самый главный образовательный продукт для digital-агентств/продакшенов – Метод, в рамках которого в 2018 году было запущено две образовательных программы: «PR/маркетинг в агентстве» и «Продажи и клиентский сервис в агентстве».

А в мае 2021 мы существенно обновили контент Метода и открыли его в бесплатный доступ!.

Каждая из двух программ Метода – это не обычный онлайн-курс, это 100-дневная программа с фокусом на самостоятельное выполнение большого количества (100 малых и 20 больших) практических заданий. Да, конечно, в Методе есть и теория (видео), и ссылки на материалы для самостоятельного обучения, но главное – это практические задания. А это требует времени и внутренней мотивации пройти процесс до конца. Поэтому подойдет не для всех =)

Но если вы хотите попробовать свои силы – почитайте описания программ – и начинайте прохождение!

Архив видео

1. Структура агентства/студии, треугольник Sales-PM-Account (2013)

Скачать презентацию (pdf).

* Видео записано в рамках спецпроекта с компанией Мегаплан.

2. Ценообразование в веб-студии. Формирование расчетной сметы. Оправдание цены. Виды демпинга и способы борьбы с ним. (2013)

Скачать презентацию (pdf).

* Видео записано в рамках спецпроекта с компанией Мегаплан.

3. Функции службы маркетинга, основные каналы привлечения клиентов. Работа по разным сегментам ЦА. (2013)

Скачать презентацию (pdf).

* Видео записано в рамках спецпроекта с компанией Мегаплан.

4. Позиционирование студии - ищем ключевые точки. Типовые ошибки на собственных сайтах студий. (2013)

Скачать презентацию (pdf).

* Видео записано в рамках спецпроекта с компанией Мегаплан.

5. Привлечение клиентов: ищем точки концентрации ЦА или «b2b-ходовки» (2013)

Скачать презентацию (pdf).

* Видео записано в рамках спецпроекта с компанией Мегаплан.

6. Организация эффективной службы продаж. Мотивация, KPI. (2013)

Скачать презентацию (pdf).

* Видео записано в рамках спецпроекта с компанией Мегаплан.

7. Участвуем в тендере на разработку сайта (2013)

Скачать презентацию (pdf).

* Видео записано в рамках спецпроекта с компанией Мегаплан.

8. Проектная документация, договор и тонкие места (2013)

Скачать презентацию (pdf).

* Видео записано в рамках спецпроекта с компанией Мегаплан.

9. Организация холодных продаж в высоком ценовом сегменте (2013)

Скачать презентацию (pdf).

* Видео записано в рамках спецпроекта с компанией Мегаплан.

10. Работа с клиентской базой, сегментация, клиентский сервис (2013)

Скачать презентацию (pdf).

* Видео записано в рамках спецпроекта с компанией Мегаплан.

11. Тонкие моменты при работе с компетентным заказчиком (2013)

Скачать презентацию (pdf).

* Видео записано в рамках спецпроекта с компанией Мегаплан.

12. Эффективные приемы продаж для агентств и веб-студий (2014)

Скачать презентацию (pdf).

* Видео записано в рамках спецпроекта с UMI.CMS.

13. Вредные советы: типовые уловки агентств на тендерах (2014)

Скачать презентацию (pdf).

* Видео записано в рамках спецпроекта с UMI.CMS.

14. Активные продажи студии/агентства в высоком ценовом сегменте (2014)

Скачать презентацию (pdf).

* Видео записано в рамках спецпроекта с UMI.CMS.

15. Какие бывают типы заказчиков веб-студии и как с ними работать (2014)

Скачать презентацию (pdf).

* Видео записано в рамках спецпроекта с UMI.CMS.

16. Как региональному агентству/студии выйти на федеральный рынок (2014)

Скачать презентацию (pdf).

* Видео записано в рамках спецпроекта с UMI.CMS.

17. Рейтинги веб-студий и агентств: как извлечь пользу (2014)

Скачать презентацию (pdf).

* Видео записано в рамках спецпроекта с UMI.CMS.

18. Выделение целевых адресатов студии/агентства и эффективное использование CRM (2014)

Скачать презентацию (pdf).

* Видео записано в рамках спецпроекта с UMI.CMS.

19. Чеклист эффективного КП и чеклист проигранного тендера (2014)

Скачать презентацию (pdf).

* Видео записано в рамках спецпроекта с UMI.CMS.

20. Типовые ошибки агентств и веб-студий в маркетинговой среде (2014)

Скачать презентацию (pdf).

* Видео записано в рамках спецпроекта с UMI.CMS.

21. Андрей Терехов + Сергей Котырев: сценки о бизнесе веб-студий (2014)

* Видео записано в рамках спецпроекта с UMI.CMS.

22. Андрей Терехов + Алексей Ёжиков: сценки о бизнесе веб-студий (2014)

* Видео записано в рамках спецпроекта с UMI.CMS.

23. Андрей Терехов + Андрей Григорьев #1: сценки о бизнесе веб-студий (2014)

* Видео записано в рамках спецпроекта с UMI.CMS.

24. Андрей Терехов + Андрей Григорьев #2: сценки о бизнесе веб-студий (2014)

* Видео записано в рамках спецпроекта с UMI.CMS.

25. Андрей Терехов + Кирилл Готовцев: сценки о бизнесе веб-студий (2014)

* Видео записано в рамках спецпроекта с UMI.CMS.

26. Андрей Терехов + Сергей Прокофьев: сценки о бизнесе веб-студий (2014)

* Видео записано в рамках спецпроекта с UMI.CMS.

27. Запуск бизнеса студии, первые шаги (2015)

* Видео записано в рамках спецпроекта с компанией Netcat.

28. Бизнес план веб-студии (2015)

* Видео записано в рамках спецпроекта с компанией Netcat.

29. Маркетинговая стратегия веб-студии (2015)

* Видео записано в рамках спецпроекта с компанией Netcat.

30. Азы управления, организация производства, планирование ресурсов, ценообразование (2015)

* Видео записано в рамках спецпроекта с компанией Netcat.

31. Привлекаем первых клиентов, ставим процессы продаж. Первые шаги в области маркетинга и PR. (2015)

* Видео записано в рамках спецпроекта с компанией Netcat.

32. Обходим типовые подводные камни (2015)

* Видео записано в рамках спецпроекта с компанией Netcat.

33. Способы продаж в агентстве, о которых никто не знает(2015)

* Видео записано в рамках доклада на Digital-Рейде в Ростове-на-Дону.

34. Как выиграть тендер на разработку сайта (2015)

* Видео доклада с Digital-Рейда в Самаре.

35. Digital-стратегия развития бизнеса – сторона клиента, сторона агентства (2016)

* Видео доклада с конференции Стачка 2016.

36. Главная ловушка в PR digital-агентств, и как в нее не попасть (2017)

* Видео короткого вступительного доклада на секции РИФ 2017.

37. Линч сайтов веб-студий с точки зрения маркетинга и позиционирования (2017)

* Видео записано в рамках разбора сайтов партнеров Umi на Юми-Саммите 2017 .

38. Как заработать больше денег на своей студии (2017)

* Видео доклада для партнеров на InSales Techday.

39. Рейтинги в мире digital (2017)

* Видео записано в рамках прямого эфира передачи Performance360 на радио Mediametrics.

40. Интервью c Олегом Громовым (Extyl) (2019)

41. Интервью: Александр Богданов (AGIMA) (2020)

Материалы

  1. Типовые менеджерские ошибки, совершаемые заказчиком при разработке сайта (Хабр, 2006);
  2. Качество при разработке Интернет-проектов (Хабр, 2008);
  3. Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве (Хабр, 2009);
  4. Организация активных продаж в веб-студии (Хабр, 2010);
  5. Участие в тендере на разработку сайта (часть 1) (Хабр, 2011);
  6. Участие в тендере на разработку сайта (часть 2) (Хабр, 2011);
  7. Типовые ошибки на собственных сайтах веб-студий (Хабр, 2011);
  8. Тонкие моменты в договоре на разработку сайта (Хабр, 2012);
  9. Клиентский сервис в веб-студии/интерактивном агентстве (Хабр, 2013);
  10. Оправдание стоимости разработки сайта и защита от демпинга (Хабр, 2013);
  11. Порталы по трудоустройству: неожиданный маркетинговый инструмент (Хабр, 2013);
  12. Тонкости работы с компетентным заказчиком (Хабр, 2013);
  13. Тактика ведения боя в SMM или аналогии с MMORPG (Хабр, 2013);
  14. Сегментация и работа с клиентской базой веб-студии/агентства (Хабр, 2013);
  15. Шаблон бизнес-плана (финансовая модель) студии/агентства (Хабр, 2013);
  16. Маркетинговая стратегия веб-студии/агентства (Хабр, 2013);
  17. Как агентству/веб-студии не переборщить с узким позиционированием (Хабр, 2014);
  18. Разработка КП на создание сайта на боевом примере (Хабр, 2014);
  19. Важнейшие KPI в управлении веб-студией/агентством (Хабр, 2015);
  20. Российские интернет-предприниматели не умеют работать с ценами на свои собственные продукты (VC, 2015);
  21. Бизнес на рейтингах digital-агентств (Cossa, 2015);
  22. Что такое настоящее полноцикловое (Full Digital Service) агентство? (Cossa, 2015);
  23. Почему агентству так сложно найти хорошего PR-директора или директора по маркетингу (Cossa, 2016);
  24. Как правильно отказывать клиентам, у которых нет денег на ваши услуги (Cossa, 2016);
  25. Эскизы на тендер: рисовать нельзя пропускать (Cossa, 2016);
  26. Как извлечь из посещения конференций реальную пользу, а не просто просрать день своей жизни (Cossa, 2016);
  27. Выходим на федеральный уровень: пара советов региональным агентствам (Cossa, 2016);
  28. 22 инсайда о структуре российских digital-агентств. В инфографике (Cossa, 2017);
  29. Исследование Russian Digital Profile 2018 (Рувард, 2018);
  30. Анализируем клиентскую базу агентства (Cossa, 2018);
  31. Как digital-агентству избежать дисбаланса маркетинговых усилий (Cossa, 2018);
  32. Чеклист: 33 пункта по тактическому PR в агентстве или продакшене (Cossa, 2019).
  33. О чём забывают 90% агентских пиарщиков: Три правила маркетинга digital-агентств (Cossa, 2020);
  34. Digital-агентства в кризис: приказано выжить (Cossa, 2020);
  35. Что такое outhouse-агентство: объединяя преимущества инхаус-команды и традиционной агентской модели (Cossa, 2021).