Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Памятка по использованию Руварда

Мы составили список стандартных вопросов агентств по рейтингам и использованию тех или иных возможностей Руварда. Внимательное прочтение этой памятки избавит вас (и нас) от 90% всех переписок по стандартным вопросам и сэкономит как минимум несколько рабочих часов общего времени.

1. Рувард – что это вообще такое, и чем нашему агентству может быть полезен?

RUWARD – рейтинговый проект российского digital-рынка, который с 2012 года помогает заказчикам найти оптимальное digital-агентство/продакшен на оказание тех или иных услуг в интернете.

В 2018 году мы запустили первый в России Центр Сертификации digital-агентств/продакшенов.

C мая 2019 года Рувард стал полноценной и первой на рынке AMaaS (agency marketing as a service) платформой, которая позволяет агентствам самостоятельно развивать свой бизнес с нашей помощью.

Мы регулярно выпускаем 10 ключевых рейтингов по основным сегментам услуг, а также развиваем различные сервисы, помогающие клиенту определиться с выбором оптимального агентства. А с 2018 года к основным Единым Рейтингам добавилась уникальная серия из 40+ рейтингов агентств по узким digital-специализациям.

С помощью рейтингов и наших сервисов ежегодно более 15 000 заказчиков выбирают себе подходящие агентство на те или иные digital-услуги.

Наши ключевые рейтинги:

2. Как попасть в рейтинги Руварда, и как они строятся?

Единые Рейтинги

Мы строим наши единые рейтинги в полу-автоматическом режиме, путем агрегации всех важных локальных рейтингов digital-рынка, наших собственных рейтингов по узким специализациям, а также на основании голосования участников в ЛК Руварда. Поясним, что это значит. Рувард в некотором смысле стоит «над рынком». Мы собираем информацию обо всех других выходящих рейтингах (сегменты, годы выхода, места компаний), оцениваем их и на основании этих данных строим наши общие сводные чарты агентств.

У этой методики (как и у любой другой) есть свои плюсы и минусы.

В плюсах – абсолютная прозрачность наших рейтингов (мы единственная рейтинговая структура на рынке, которая строит топы по прозрачной формуле, и это позволяет любому желающему проверить правильность расстановки баллов для каждого агентства в чарте).

Вторым важным плюсом является комплексность методики и устойчивость к накруткам. Мы собираем информацию по локальным рейтингам всего рынка, и даже если какое-то агентство попало в какой-то отдельный рейтинг «случайно», то на большом объеме данных эта флуктуация будет нивелирована нашей методикой.

Из минусов можно отметить определенный временной лаг выхода рейтингов. Каждый год мы строим свежие рейтинги на основе данных локальных рейтингов, которые мы агрегировали по итогам прошлого года.  

Это основа идеологии нашей методики, а конкретные формулы и детали по каждому рейтингу можно посмотреть в соответствующих разделах каждого из наших чартов. В 2022 году механика построения Единых Рейтингов была существенно скорректирована.

Специализированные рейтинги

Методика построения наших специализированных рейтингов основана на мнении (голосовании) представителей digital-агентств о распределении лидеров в тех или иных сегментах. Вот ее некоторые особенности:

  • Методика полностью прозрачна, при нажатии на балл агентства в таблице откроется статистика по голосованию;
  • В силу специфики методики, при прочих равных, преимущество в чартах получают агентства, активно занимающиеся развитием соответствующей ниши (в том числе за счет образовательных и PR-активностей) и имеющие в ней высокий экспертный вес;
  • В силу специфики методики, при прочих равных, преимущество в специализированных чартах получают агентства, обладающие положительной и устойчивой репутацией в российском профессиональном digital-сообществе;
Подробные описания методик и формул по всем нашим рейтинговым продуктам

А что нужно сделать, чтобы быть в Единых Рейтингах Руварда повыше?

* С 2023 года мы планируем кардинально изменить механику построения наших Единых Рейтингов, но пока держим ее в секрете. Поэтому информацию ниже нужно воспринимать скорее как справочную по тем рейтингам, которые уже были опубликованы ранее.

Поскольку мы строим рейтинги автоматически на основе данных агрегаций, то базовый ответ на этот вопрос «Ничего на Руварде для повышения своих позиций сделать нельзя». Тем не менее, мы можем дать несколько советов, которые помогут вам:

  • Чтобы попасть/повысить позиции в рейтингах Руварда – надо повышать свои позиции в локальных рейтингах, которые мы агрегируем. У каждого из них своя методика, и вам предстоит с этим внимательно разобраться =)
  • В начале каждого года мы загружаем свежую базу агрегированных рейтингов за прошлый год. Важно не пропустить этот момент и проверить, что все ваши позиции в этих рейтингах были зафиксированы верно.
  • C 2019 года попаданию в Единые Рейтинги сильно способствует наличие вашего агентства в наших рейтингах по узким специализациям, а об их методике построения мы рассказываем чуть ниже.
  • С 2019 года агентства, прошедшие сертификацию по тем или иным услугам, получают дополнительные баллы в соответствующих единых рейтингах..
  • Важно вовремя обновлять информацию на карточке вашего агентства. Это никак не повлияет на рейтинги, но увеличит общий КПД от вашего присутствия на Руварде.
А в рейтингах по узким специализациям?

Рейтинги по узким специализациям формируются по нашим собственным данным, основанным на голосовании представителей агентств. Из специфики методики вытекают и основные способы роста в рейтингах:

  • Первым делом – высокое качество услуг и высокий уровень удовлетворенности ваших клиентов по услуге, все остальное приложится;
  • Нужно аккуратно и максимально подробно заполнить карточку вашего агентства на Руварде. Особое внимание уделить всем разделам, связанным со списком оказываемых вами услуг;
  • Активное участие в развитии того или иного сегмента digital-рынка: проведение исследований, мероприятий, образовательных проектов;
  • Наработка хорошей деловой репутации и экспертного статуса агентства в профессиональном digital-сообществе.

3. Заведение карточки агентства и регистрация пользователей на Руварде: нюансы

Наша система устроена следующим образом (она претерпела ряд важных изменений в мае 2021):

Есть две важные сущности – пользователи сайта и карточки агентств, к которым эти пользователи могут быть прикреплены (а могут и не быть).

Для заведения пользователя достаточно просто пройти регистрацию в штатном режиме.

Карточка агентства создается на Руварде в одном из двух случаев:

  • Ваше агентство было участником хотя бы одного из агрегированных нами за всю историю рейтингов. Тогда при обновлении этой базы она создается автоматически.
  • Агентства пока нет в базе, но его создает пользователь в своем ЛК.

Соответственно, карточка вашего агентства может существовать на Руварде, даже если никто из ваших сотрудников никогда не проходил регистрацию на сайте. И тогда к ней не привязан ни один пользователь, который мог бы менять информацию и пользоваться сервисами (включая получение заказов через сайт).

После ваше регистрации на сайте как пользователя и переходе в раздел «подключение агентства в ЛК», система подскажет вам, существует ли уже карточка вашего агентства (по домену сайта, который является сквозным идентификатором агентства на всем Руварде). Если карточки не существует, вы сможете ее создать.

Верификация пользователей

Важный момент: мы хотим знать, что пользователь, который создает новое агентство в базе (или подключается к существующему), действительно является представителем агентства. А то любой мог бы зарегистрироваться, например, на карточку Студии Лебедева и написать там каких-то странных вещей =)

Поэтому мы требуем, чтобы домен почты при подключении агентства совпадал с доменом, на котором находится сайт агентства.

Понятно, что вы могли зарегистрироваться как пользователь с каким-то другим почтовым адресом. Тогда при подключении агентства система предложит вам указать дополнительный email (домен которого совпадает с доменом сайта агентства) – и подтвердить его.

Если по каким-то причинам вы не можете указать почту с домена вашего агентства, напишите письмо на info@ruward.ru и докажите нам каким-то другим способом, что вы являетесь представителем своего агентства.

4. Помимо основных рейтингов, что мы можем делать на Руварде?

В рамках концепции AMaaS-платформы мы реализовали множество дополнительных полезных возможностей и сервисов для развития бизнеса вашего агентства/студии и привлечения новых клиентов. .

Большинство этих возможностей доступны и подробно описаны в Личном Кабинете агентства на Руварде.

5. Как получать заказы через ЛК на Руварде?

Потенциальные клиенты часто используют внутренний механизм Руварда для отправки запросов в агентства (это зачастую удобнее, чем переходить на сайт агентства и искать контакты там).

Такие запросы попадают в соответствующий раздел вашего Личного Кабинета.

Важно убедиться, что у вас (или кого-то из ваших коллег) есть доступ к этому разделу Личного Кабинета, и что вы регулярно проверяете его на наличие свежих заказов от клиентов.

А то возможна ситуация, что заказы в ваше агентство накапливаются внутри системы, а никто из ваших сотрудников их не видит.

Согласитесь, это было бы, по меньшей мере, досадно.

6. А рекламные возможности у вас есть, и что еще за «таланты»?

Таланты – внутренняя валюта Руварда. За таланты можно приобрести все коммерческие сервисы и рекламные форматы Руварда для развития вашего агентства и привлечения новых клиентов. Полный список этих возможностей доступен в ЛК агентства а разделе «Потратить таланты».

Таланты можно купить, а можно получить, совершая те или иные полезные действия на Руварде. Полный список вариантов заработка талантов доступен в ЛК агентства в разделе «Получить таланты».

7. Что такое Центр Сертификации агентств Руварда?

Первый в России Центр Сертификации digital-агентств был создан на базе рейтингового агентства RUWARD и начал свою деятельность в 2018 году.

Основная задача Центра – дать представителям компаний-заказчиков независимый объективный инструмент подбора потенциальных подрядчиков, который гарантирует наличие у агентств-кандидатов всех необходимых ресурсов, опыта и должного уровня финансовой стабильности для эффективной работы с крупным бизнесом в области оказания тех или иных digital-услуг.

Посмотреть список агентств, уже прошедших сертификацию Руварда, а также условия, грейды и преимущества прохождения процесса можно в разделе Центра Сертификаци.

8. А образовательный контент у вас есть?

Конечно, и больше, чем у кого бы то ни было на нашем рынке. На Руварде есть специальный раздел «Библиотека», в которым в открытом доступе опубликовано около 40 видео (25+ часов) и 35 материалов (200+ страниц) различных образовательных штук, узко ориентированных на бизнес digital-агентства/продакшена.

А наш самый главный образовательный продукт для digital-агентств/продакшенов – «Метод Терехова», в рамках которого в 2018 году было запущено две образовательных программы: «PR/маркетинг в агентстве» и «Продажи и клиентский сервис в агентстве».В мае 2021 мы существенно обновили контент Метода и открыли его в бесплатный доступ!.

Каждая из двух программ Метода – это не обычный онлайн-курс, это 100-дневная программа с фокусом на самостоятельное выполнение большого количества (100 малых и 20 больших) практических заданий. Да, конечно, в Методе есть и теория (видео), и ссылки на материалы для самостоятельного обучения, но главное – это практические задания. А это требует времени и внутренней мотивации пройти процесс до конца. Поэтому подойдет не для всех =) Но если вы хотите попробовать свои силы – почитайте описания программ по ссылкам выше – и начинайте прохождение!

9. Кому писать, если что-то пошло не так?

Пишите нам по любым возникающим вопросам, а мы постараемся ответить как можно оперативнее: