Авторизация
Сброс пароля
Библиотека RUWARD
Андрей Терехов
CEO группы проектов RUWARD
Я собрал на этой странице авторский архив образовательных материалов для digital-агентств и веб-продакшенов, разработанных мной за всю карьеру на нашем диджитал-рынке.
Dicslaimer
- На этой странице вы найдете около 40 видео общей продолжительностью 25+ часов;
- Около 35 текстовых материалов, которых бы вполне хватило на приличного объема книгу;
- Пишу я лучше, чем говорю =)
- Многие видео писались довольно давно, поэтому качество съемки может желать лучшего;
- Некоторые тактические части материалов могли несколько устареть за прошедшее время, но, тем не менее, около 85% всей базовой информации до сих пор актуально;
- Многие материалы писались в разное время под разные форматы, поэтому между отдельными материалами возможно довольно большое количество пересечений по темам и кускам контента.
Наш самый главный образовательный продукт – «Метод Терехова»
В 2023 мы запустили новую образовательную программу в рамках Метода: Маркетинг и PR в digital-агентстве / Флайтовый подход.
Наш самый главный образовательный продукт для digital-агентств/продакшенов – Метод, в рамках которого в 2018 году было запущено две образовательных программы: «PR/маркетинг в агентстве» и «Продажи и клиентский сервис в агентстве».
Программы образца 2028 года открыты на данный момент в бесплатный доступ.
Каждая из программ Метода – это не обычный онлайн-курс, это 100-дневная программа с фокусом на самостоятельное выполнение большого количества (100 малых и 20 больших) практических заданий. Да, конечно, в Методе есть и теория (видео), и ссылки на материалы для самостоятельного обучения, но главное – это практические задания. А это требует времени и внутренней мотивации пройти процесс до конца. Поэтому подойдет не для всех =)
Но если вы хотите попробовать свои силы – почитайте описания программ – и начинайте прохождение!
Диджитал Радио
С 2022 года Андрей Терехов ведет свой авторский телеграм-канал в нестандартном режиме аудио-заметок, где публикуется много полезных мыслей и советов о маркетинге, продажах и клиентском сервисе на российском диджитал-рынке.
Архив видео
1. Структура агентства/студии, треугольник Sales-PM-Account (2013)
2. Ценообразование в веб-студии. Формирование расчетной сметы. Оправдание цены. Виды демпинга и способы борьбы с ним. (2013)
3. Функции службы маркетинга, основные каналы привлечения клиентов. Работа по разным сегментам ЦА. (2013)
4. Позиционирование студии - ищем ключевые точки. Типовые ошибки на собственных сайтах студий. (2013)
5. Привлечение клиентов: ищем точки концентрации ЦА или «b2b-ходовки» (2013)
6. Организация эффективной службы продаж. Мотивация, KPI. (2013)
7. Участвуем в тендере на разработку сайта (2013)
8. Проектная документация, договор и тонкие места (2013)
9. Организация холодных продаж в высоком ценовом сегменте (2013)
10. Работа с клиентской базой, сегментация, клиентский сервис (2013)
11. Тонкие моменты при работе с компетентным заказчиком (2013)
12. Эффективные приемы продаж для агентств и веб-студий (2014)
13. Вредные советы: типовые уловки агентств на тендерах (2014)
14. Активные продажи студии/агентства в высоком ценовом сегменте (2014)
15. Какие бывают типы заказчиков веб-студии и как с ними работать (2014)
16. Как региональному агентству/студии выйти на федеральный рынок (2014)
17. Рейтинги веб-студий и агентств: как извлечь пользу (2014)
18. Выделение целевых адресатов студии/агентства и эффективное использование CRM (2014)
19. Чеклист эффективного КП и чеклист проигранного тендера (2014)
20. Типовые ошибки агентств и веб-студий в маркетинговой среде (2014)
21. Андрей Терехов + Сергей Котырев: сценки о бизнесе веб-студий (2014)
22. Андрей Терехов + Алексей Ёжиков: сценки о бизнесе веб-студий (2014)
23. Андрей Терехов + Андрей Григорьев #1: сценки о бизнесе веб-студий (2014)
24. Андрей Терехов + Андрей Григорьев #2: сценки о бизнесе веб-студий (2014)
25. Андрей Терехов + Кирилл Готовцев: сценки о бизнесе веб-студий (2014)
26. Андрей Терехов + Сергей Прокофьев: сценки о бизнесе веб-студий (2014)
27. Запуск бизнеса студии, первые шаги (2015)
28. Бизнес план веб-студии (2015)
29. Маркетинговая стратегия веб-студии (2015)
30. Азы управления, организация производства, планирование ресурсов, ценообразование (2015)
31. Привлекаем первых клиентов, ставим процессы продаж. Первые шаги в области маркетинга и PR. (2015)
32. Обходим типовые подводные камни (2015)
33. Способы продаж в агентстве, о которых никто не знает(2015)
34. Как выиграть тендер на разработку сайта (2015)
35. Digital-стратегия развития бизнеса – сторона клиента, сторона агентства (2016)
36. Главная ловушка в PR digital-агентств, и как в нее не попасть (2017)
37. Линч сайтов веб-студий с точки зрения маркетинга и позиционирования (2017)
38. Как заработать больше денег на своей студии (2017)
39. Рейтинги в мире digital (2017)
40. Интервью c Олегом Громовым (Extyl) (2019)
41. Интервью: Александр Богданов (AGIMA) (2020)
Материалы
- Типовые менеджерские ошибки, совершаемые заказчиком при разработке сайта (Хабр, 2006);
- Качество при разработке Интернет-проектов (Хабр, 2008);
- Классический треугольник Sales-PM-Account в интерактивном агентстве (Хабр, 2009);
- Организация активных продаж в веб-студии (Хабр, 2010);
- Участие в тендере на разработку сайта (часть 1) (Хабр, 2011);
- Участие в тендере на разработку сайта (часть 2) (Хабр, 2011);
- Типовые ошибки на собственных сайтах веб-студий (Хабр, 2011);
- Тонкие моменты в договоре на разработку сайта (Хабр, 2012);
- Клиентский сервис в веб-студии/интерактивном агентстве (Хабр, 2013);
- Оправдание стоимости разработки сайта и защита от демпинга (Хабр, 2013);
- Порталы по трудоустройству: неожиданный маркетинговый инструмент (Хабр, 2013);
- Тонкости работы с компетентным заказчиком (Хабр, 2013);
- Тактика ведения боя в SMM или аналогии с MMORPG (Хабр, 2013);
- Сегментация и работа с клиентской базой веб-студии/агентства (Хабр, 2013);
- Шаблон бизнес-плана (финансовая модель) студии/агентства (Хабр, 2013);
- Маркетинговая стратегия веб-студии/агентства (Хабр, 2013);
- Как агентству/веб-студии не переборщить с узким позиционированием (Хабр, 2014);
- Разработка КП на создание сайта на боевом примере (Хабр, 2014);
- Важнейшие KPI в управлении веб-студией/агентством (Хабр, 2015);
- Российские интернет-предприниматели не умеют работать с ценами на свои собственные продукты (VC, 2015);
- Бизнес на рейтингах digital-агентств (Cossa, 2015);
- Что такое настоящее полноцикловое (Full Digital Service) агентство? (Cossa, 2015);
- Почему агентству так сложно найти хорошего PR-директора или директора по маркетингу (Cossa, 2016);
- Как правильно отказывать клиентам, у которых нет денег на ваши услуги (Cossa, 2016);
- Эскизы на тендер: рисовать нельзя пропускать (Cossa, 2016);
- Как извлечь из посещения конференций реальную пользу, а не просто просрать день своей жизни (Cossa, 2016);
- Выходим на федеральный уровень: пара советов региональным агентствам (Cossa, 2016);
- 22 инсайда о структуре российских digital-агентств. В инфографике (Cossa, 2017);
- Исследование Russian Digital Profile 2018 (Рувард, 2018);
- Анализируем клиентскую базу агентства (Cossa, 2018);
- Как digital-агентству избежать дисбаланса маркетинговых усилий (Cossa, 2018);
- Чеклист: 33 пункта по тактическому PR в агентстве или продакшене (Cossa, 2019).
- О чём забывают 90% агентских пиарщиков: Три правила маркетинга digital-агентств (Cossa, 2020);
- Digital-агентства в кризис: приказано выжить (Cossa, 2020);
- Что такое outhouse-агентство: объединяя преимущества инхаус-команды и традиционной агентской модели (Cossa, 2021).