Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Агрегированные рейтинги / Рейтинги веб-студий

AdIndex: наведенное знание: 2013

Официальный сайт рейтинга: adindex.ru/rating3/digital/104053/index.phtml

2016201520142013

Рейтинг компаний, специализирующихся на веб-продакшн услугах, построенный порталом AdIndex на основе показателя наведенного знания брендов агентств клиентской аудиторией.

Adindex запустил свою серию digital-рейтингов впервые в 2013 году. Это один из немногих рейтингов, результаты которого строятся на опросе клиентской аудитории. Рейтинги Adindex вызвали достаточное количество споров внутри отрасли после своей публикации. К слабым местам методологии можно отнести небольшую выборку респондентов (139 анкет), а также невысокую прозрачность механизма ранжирования компаний.

* Для просмотра рейтингов по отдельным сегментам рынка на сайте Adindex нужно открыть соответствующую вкладку.

#КомпанияБаллЗаказ
Everest
1Студия Артемия Лебедева  A+ | 2019
Балл:
80.5
80.5
2Креативное агентство Red Keds
Балл:
67.1
67.1
3DEFA  A+ | 2019
Балл:
34.1
34.1
3Pichesky
Балл:
34.1
34.1
3Promo Interactive
Балл:
34.1
34.1
Cedro
4Actis Wunderman
Балл:
31.7
31.7
4Deluxe Interactive
Балл:
31.7
31.7
5ADV/web-engineering  A+ | 2019
Балл:
24.4
24.4
6CreativePeople  A+ | 2021
Балл:
19.5
19.5
6FIRMA AGENCY
Балл:
19.5
19.5
7Nectarin
Балл:
18.3
18.3
8iConText Group
Балл:
17.1
Карточка компании на РувардеНаписать компании
17.1
9Accord Digital
Балл:
12.2
12.2
9MST
Балл:
12.2
12.2
9Студия Nile
Балл:
12.2
12.2
102Nova
Балл:
9.8
9.8
10Артикс
Балл:
9.8
9.8
10DOT
Балл:
9.8
Карточка компании на РувардеНаписать компании
9.8
11AGIMA  A+ | 2019
Балл:
7.3
7.3
11ONY
Балл:
7.3
Карточка компании на РувардеНаписать компании
7.3
12Далее  A+ | 2021
Балл:
6.1
Карточка компании на РувардеНаписать компании
6.1
12Family
Балл:
6.1
6.1
12Freeger
Балл:
6.1
6.1
13Catzwolf
Балл:
3.7
3.7
13Greensight  A+ | 2019
Балл:
3.7
3.7
14BrandStudio
Балл:
2.4
2.4
15Студия Клондайк
Балл:
1.2
1.2

Вы выбрали

Можно выбрать не более 10 агентств из рейтинга!

Надо отметить, что в чартах Adindex наблюдается бОльшая плотность крупных сетевых агентств по сравнению с чисто нишевыми digital-рейтингами. Возможно, это связано с большой долей клиентов-представителей сектора FMCG, принявших участие в опросе.