Авторизация
Сброс пароля
Рейтинг: Таргетированная реклама в социальных сетях: 2021
Услуги по ведению таргетированной рекламы заказчика: анализ и выявление потребностей целевой аудитории, медиа-планирование и выбор каналов, формирование контента (текст, графика, видео) рекламных носителей с учетом специфики площадки, выбор, формирование и настройка необходимых сегментов аудитории, непосредственное проведение рекламных кампаний, контроль бюджета и эффективности, бид-менеджмент, аналитика по ключевым KPI, отчетность и выработка рекомендаций.
Наиболее популярные площадки/системы таргетированной рекламы в России: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube.
* Данный рейтинг построен на основе экспертных оценок представителей профессионального агентского digital-сообщества России о распределении компаний-лидеров в сегменте (включая оборот агентства/продакшена по услуге, качество, опыт и известность на рынке).
ТОП-35 digital-агентств/продакшенов: Таргетированная реклама в социальных сетях
При выборе оптимального подрядчика из числа digital-агентств/продакшенов, представленных в рейтинге, нужно обратить внимание на некоторые особенности методики его построения:
- Методика построения чарта основана на мнении профессионального digital-сообщества о распределении лидеров (по показателям размера/оборота, качества оказываемых услуг, опыта и известности на рынке) в сегменте;
- Методика полностью прозрачна, при нажатии на балл агентства в таблице откроется статистика по голосованию;
- В силу специфики методики, при прочих равных, преимущество в чарте получили агентства, активно занимающееся развитием ниши (в том числе за счет образовательных и PR-активностей) и имеющие на ней высокий экспертный/репутационный вес;
- В силу специфики методики, при прочих равных, преимущество в чарте получили агентства, обладающие положительной и устойчивой репутацией в российском профессиональном digital-сообществе;