Авторизация
Сброс пароля
Рейтинг: Мобильный маркетинг (performance, CPI): 2018
Внимание: уже вышел более свежий рейтинг за 2021 год!!
Комплекс услуг по привлечению пользователей мобильных приложений, в том числе по модели CPI (Cost per Install): выработка стратегии, подбор каналов/площадок и медиа-планирование, разработка носителей, непосредственное проведение рекламных кампаний, контроль бюджета и эффективности, аналитика, отчетность и выработка рекомендаций.
Рейтинг опубликован в статусе бета-версии. Методика основана на мнении (голосовании) российского агентского digital-рынка о распределении лидеров в сегменте.
ТОП-34 digital-агентств/продакшенов: Мобильный маркетинг (performance, CPI)
При выборе оптимального подрядчика из числа агентств, представленных в рейтинге, нужно обратить внимание на некоторые особенности методики его построения:
- Методика основана на мнении профессионального digital-сообщества о распределении лидеров в сегменте;
- Методика полностью прозрачна, при нажатии на балл агентства в таблице откроется статистика по голосованию;
- В силу специфики методики, при прочих равных, преимущество в чарте получили агентства, активно занимающееся развитием ниши (в том числе за счет образовательных и PR-активностей) и имеющие на ней высокий экспертный вес;
- В силу специфики методики, при прочих равных, преимущество в чарте получили агентства, обладающие положительной и устойчивой репутацией в российском профессиональном digital-сообществе;
- Рейтинг выпущен в стадии бета-версии. Выход из этой фазы запланирован на осень 2019 года вместе со вторым релизом чарта с уточненной и расширенной методикой его построения.
Знаете, какого агентства не хватает в рейтинге?
Вы являетесь профессионалом в сегменте и считаете, что какого-то агентства узкого профиля по услуге не хватает в рейтинге? Напишите нам письмо на info@ruward.ru, указав агентство, рейтинг и причины, почему оно там должно быть. А мы постараемся учесть эту информацию в следующем релизе. * Агентства широкого профиля присылать не нужно.