Авторизация
Сброс пароля
Рейтинг веб-студий: 2015
Внимание: уже опубликован новый актуальный рейтинг веб-студий за 2022 год!
15 апреля 2015: Мы анонсируем третий ежегодный Единый Рейтинг компаний, специализирующихся на создании, развитии и поддержке интернет-проектов. Наш чарт отражает позиции игроков российского рынка заказных веб-разработок во всех других популярных нишевых рейтингах (в основу Единого Рейтинга 2015 легло 16 различных нишевых топов).
Единый Рейтинг веб-студий является самым популярным информационным продуктом Ruward, и за прошедшее время он стал одним из ключевых инструментов выбора подрядчика по веб-разработке для клиентской аудитории, а для экспонентов чарта — надежным источником новых заказов. Ежегодно мы помогаем тысячам российских компаний выбрать оптимальную веб-студию для реализации своих проектов в Интернете.
Методика построения Единого Рейтинга абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку наш проект вобрал в себя данные по всем лучшим рейтингам разработчиков интернет-проектов, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в Топ-100 только популярные и известные на рынке компании.
Наш чарт называется рейтингом «веб-студий», но необходимо отметить, что этот термин используется лишь для обобщения. Многие компании-участники позиционируют себя на рынке по-другому (как digital-агентства, как web-продакшн компании и т. п.), а для многих услуги по веб-разработке являются лишь одним из многих сегментов, в которых они представлены.
Top-100 Единого Рейтинга веб-студий 2015:
отраслям бизнеса
городам и регионам
Электронная коммерция, интернет-магазиныНедвижимость, строительство, архитектураФинансы, банки, страхование, управление активамиМедицина, аптеки и фармацевтикаАвто и мото-бизнесОнлайн-сервисы, порталы, стартапыIT-услуги, сервисТекстиль и одеждаСМИ, Масс-медиаМебель и товары для домаПромышленность и производства, в т.ч. тяжёлое машиностроениеРозничная торговляПромышленное оборудование, комплектующие, услугиКрасота и косметологияFMCG-товарыТуризмТелекоммуникации и связьСпорт и фитнесГосударствоИскусство, культура, массовые мероприятияМаркетинг, реклама, PRОбразование и наукаРазвлечения и киноТовары для детейГостиницы, кафе, рестораны
БеларусьКазахстанМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскНижний НовгородЕкатеринбургКазаньЧелябинскОмскСамараРостов-на-ДонуКрасноярскПермьВоронежВолгоградКраснодарСаратовУфаТюменьТольяттиИжевскБарнаулИркутскУльяновскХабаровскВладивосток
отраслям бизнеса
городам и регионам
Электронная коммерция, интернет-магазиныНедвижимость, строительство, архитектураФинансы, банки, страхование, управление активамиМедицина, аптеки и фармацевтикаАвто и мото-бизнесОнлайн-сервисы, порталы, стартапыIT-услуги, сервисТекстиль и одеждаСМИ, Масс-медиаМебель и товары для домаПромышленность и производства, в т.ч. тяжёлое машиностроениеРозничная торговляПромышленное оборудование, комплектующие, услугиКрасота и косметологияFMCG-товарыТуризмТелекоммуникации и связьСпорт и фитнесГосударствоИскусство, культура, массовые мероприятияМаркетинг, реклама, PRОбразование и наукаРазвлечения и киноТовары для детейГостиницы, кафе, рестораны
БеларусьКазахстанМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскНижний НовгородЕкатеринбургКазаньЧелябинскОмскСамараРостов-на-ДонуКрасноярскПермьВоронежВолгоградКраснодарСаратовУфаТюменьТольяттиИжевскБарнаулИркутскУльяновскХабаровскВладивосток
Генеральный спонсор
Золотые спонсоры
Официальные спонсоры
Внимание: уже опубликован новый Рейтинг веб-студий за 2019 год!
Рынок заказных веб-разработок России в целом довольно спокойно реагирует на кризис, по данным исследований Ruward веб-студии (в среднем) не сталкиваются с существенными проблемами в продажах и не прибегают к массовым сокращениями сотрудников (за редким исключением). Из важных факторов, влияющих на развитие рынка, можно отметить: тренд на слияния и поглощения, уплотнение лидирующего пула компаний, бОльшую ротацию в топе по сравнению с прошлыми периодами, отсутствие снижения маркетинговых активностей игроков рынка, больший акцент на достижение измеримого клиентом результата производимых работ, рост компетентности менеджеров на стороне заказчика.
Пятерка лидеров
Студия Артемия Лебедева. Студия третий год подряд удерживает первую строчку рейтинга. Компания представлена практически в каждом значимом локальной рейтинге сегмента и, без сомнения, обладает самым сильным и узнаваемым брендом на рынке. А редизайн сайта Альфа-Банка, проведенный Студией в начале 2015 года, стал одним из самых обсуждаемых проектов в профессиональном сообществе за последние несколько лет.
AIC+QSOFT. Самое громкое объединение рынка веб-продакшенов в 2014 году, Альянс QSOFT и AIC, позволило новому бренду получить серебро единого рейтинга веб-студий. Если бы показатели двух брендов не были объединены, QSOFT и AIC получили бы 8 и 11 место рейтинга соответственно. В марте 2015 в рамках завершения формирования Альянса, компании переехали в новый общий офис.
Actis Wunderman. Actis Wunderman замыкает первую тройку рейтинга. Потеря одной позиции по сравнению с прошлым годом во многом является формальностью, учитывая, что Актис пропустил вперед только Альянс, сформированный из двух крупных игроков рынка.
Articul Media. Артикул вырос сразу на 2 позиции, поднявшись на четвертую строчку таблицы. Рост обусловлен успешным завершением крупнейшего российского проекта последних лет - работ по сопровождению Олимпиады в Сочи. На этой "маркетинговой волне" компании удалось заключить ряд новых крупных контрактов и существенно укрепить свои позиции на рынке.
DEFA. Дефа, потеряв одну позицию, занимает пятую строку чарта. Возможно, это связано с определенным переносом маркетинговых активностей на новое агентство группы компаний - Dr.Jung.
ТОП-10 рейтинга веб-студий
ADV/web-engineering. АДВ занимает шестую строку рейтинга веб-студий, потеряв три позиции по сравнению с прошлым годом. Отчасти это связано со снижением маркетинговых активностей компании в течение 2014 года. Так или иначе, ADV остается крупнейшим независимым продакшеном на рынке веб-разработок в России.
AGIMA. Агима показывает рост на три позиции и занимает почетное седьмое место рейтинга. За прошедший период компания смогла нарастить свои маркетинговые активности, засветиться в крупном медиа-скандале и запустить направление мобильных разработок.
Бюро Пирогова. Бюро показывает наиболее быстрый рост в лидирующем пуле, поднявшись сразу на десять строк до восьмого места топа. Хорошие показатели обусловлены притоком свежей крови в менеджмент компании (с ноября 2014 года компанию возглавил Евгений Чернов), а также (традиционным) обновлением собственного позиционирования.
SPYK. Объединенное Сибирское Агентство, сформированное в начале 2014 года (одно из крупнейших объединений на рынке), показывает рост на пять позиций и попадает на девятую строку чарта. Рост СПАЙКа во много обусловлен укреплением позиций брендов-участников: Sibirix, Kinetica и Punk you!
Креативное агентство Red Keds. Красные Кеды теряют пять позиций и замыкают десятку единого рейтинга веб-студий. Потерю позиций отчасти объясняет смещение фокуса внимания агентства на новые каналы digital-коммуникаций, флагманом развития которых традиционно являются Red Keds.
Значимый рост и лучшие новички
Стоит отметить компании, показавшие значительный рост в таблице по сравнению с прошлым годом: Kodix (+40), Группа Махаон (+34), Digitalizm (+27) и Media5 (+23).А лучшими новичками чарта стали JAMI (36 место), Mosaic (37 место) и Egonomics (40-41 место).
Пара слов о наших спонсорах
Media5. Компания Media5 более 15 лет разрабатывает проекты различной сложности и направленности: корпоративные сайты, интернет-магазины, промо-сайты, СМИ. Среди клиентов компании: Спортмастер, Raiffeisen Bank, Legrand, Большая Разница, Michelin, Banca INTESA, Avis, DeAgostini, Русские машины, Желтые страницы, Роникон, Согласие, РЖД и др.
Art'Performance. Благодаря равнозначно высоким компетенциям в бренд-дизайне и digital-коммуникациях, Art'Performance реализует комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса компании-клиента, требующие в иной ситуации привлечения 3–5 подрядчиков. Работы агентства занимают призовые места на российских и международных фестивалях рекламы и дизайна.
MST Digital. Агентство полного цикла (Full Service Digital Agency). Работает с ведущими брендами уже более 11 лет. Агентство имеет свой продакшн: в команде более 60 специалистов высокого уровня. Команда работает комплексно и умеет находить нестандартные подходы.
Студия Валерия Комягина. Основана в 1999 году и является одной из старейших на рынке компаний. Студия специализируется на e-commerce проектах, стартапах, высоконагруженных проектах, а также проектах по управлению лояльностью клиентов. Отдельная экспертиза накоплена в области спортивного маркетинга, автомобильной и мебельной индустрии, а также рынка продажи билетов на зрелищные мероприятия. В число ключевых клиентов входят хоккейные клубы Динамо и Металлург, сеть кинотеатров "Пять Звезд", компании LG, Mitsubishi Electric, Лукойл, Ондулин и Caparol. Производство расположено в Москве и использует только штатных специалистов - это позволяет компании предлагать уникальные условия финансовой ответственности за срыв сроков.
Articul Media. Артикул занимает четвертую строку Единого Рейтинга. Помимо написанного выше стоит отметить высочайшие компетенции агентства в области интегрированных коммуникаций и сильную экспертизу в стратегическом аспекте.
Другие рейтинги Индекса Ruward 2015
В ближайшее время мы анонсируем (или уже анонсировали) ряд других аналитических продуктов:
- Единый Рейтинг разработчиков мобильных приложений 2015
- Единый Рейтинг агентств контекстной рекламы 2015
- Единый Рейтинг SEO-компаний 2015
- Золотая Сотня Российского Digital 2015
- Рейтинг Digital-Прорыв 2015
- Единый Рейтинг SMM-агентств 2015
- Рейтинг крупнейших интернет-магазинов России: E-Commerce Index TOP-100 2015
Сертифицированные агентства
При выборе подрядчика рекомендуем обратить внимание на агентства, имеющие сертификаты Центра Сертификации digital-агентств Руварда по услуге "Веб-разработка".
Компания
Год
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства