Авторизация
Сброс пароля
Рейтинг: Мобильный маркетинг (performance, CPI): 2021
Комплекс услуг по привлечению пользователей мобильных приложений, в том числе по модели CPI (Cost per Install): выработка стратегии, подбор каналов/площадок и медиа-планирование, разработка носителей, непосредственное проведение рекламных кампаний, контроль бюджета и эффективности, аналитика, отчетность и выработка рекомендаций.
* Данный рейтинг построен на основе экспертных оценок представителей профессионального агентского digital-сообщества России о распределении компаний-лидеров в сегменте (включая оборот агентства/продакшена по услуге, качество, опыт и известность на рынке).
ТОП-27 digital-агентств/продакшенов: Мобильный маркетинг (performance, CPI)
При выборе оптимального подрядчика из числа digital-агентств/продакшенов, представленных в рейтинге, нужно обратить внимание на некоторые особенности методики его построения:
- Методика построения чарта основана на мнении профессионального digital-сообщества о распределении лидеров (по показателям размера/оборота, качества оказываемых услуг, опыта и известности на рынке) в сегменте;
- Методика полностью прозрачна, при нажатии на балл агентства в таблице откроется статистика по голосованию;
- В силу специфики методики, при прочих равных, преимущество в чарте получили агентства, активно занимающееся развитием ниши (в том числе за счет образовательных и PR-активностей) и имеющие на ней высокий экспертный/репутационный вес;
- В силу специфики методики, при прочих равных, преимущество в чарте получили агентства, обладающие положительной и устойчивой репутацией в российском профессиональном digital-сообществе;