
Авторизация

Вспомнить пароль

Регистрация представителя компании

Регистрация
Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.
Рейтинг digital-агентств: Usability и UI-дизайн: 2018
Комплекс мер по увеличению удобства (юзабилити) использования сайтов, мобильных приложений и интранет-систем и проектирование/дизайн для них пользовательских интерфейсов (User Interface).
Рейтинг опубликован в статусе бета-версии. Методика основана на мнении (голосовании) российского агентского digital-рынка о распределении лидеров в сегменте.
ТОП-42 агентств: Usability и UI-дизайн
# | Компания | Балл | Заказ | |
---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | Mediapark | ![]() |
При выборе оптимального подрядчика из числа агентств, представленных в рейтинге, нужно обратить внимание на некоторые особенности методики его построения:
- Методика основана на мнении профессионального digital-сообщества о распределении лидеров в сегменте;
- Методика полностью прозрачна, при нажатии на балл агентства в таблице откроется статистика по голосованию;
- В силу специфики методики, при прочих равных, преимущество в чарте получили агентства, активно занимающееся развитием ниши (в том числе за счет образовательных и PR-активностей) и имеющие на ней высокий экспертный вес;
- В силу специфики методики, при прочих равных, преимущество в чарте получили агентства, обладающие положительной и устойчивой репутацией в российском профессиональном digital-сообществе;
- Рейтинг выпущен в стадии бета-версии. Выход из этой фазы запланирован на осень 2019 года вместе со вторым релизом чарта с уточненной и расширенной методикой его построения.
Знаете, какого агентства не хватает в рейтинге?
Вы являетесь профессионалом в сегменте и считаете, что какого-то агентства узкого профиля по услуге не хватает в рейтинге? Напишите нам письмо на info@ruward.ru, указав агентство, рейтинг и причины, почему оно там должно быть. А мы постараемся учесть эту информацию в следующем релизе. * Агентства широкого профиля присылать не нужно.