Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Агрегированные рейтинги / Рейтинги SMM и PR агентств

AdIndex: наведенное знание: 2013

Официальный сайт рейтинга: adindex.ru/rating3/digital/104053/index.phtml

2016201520142013

Рейтинг знания (с подсказкой) брендов SMM-агентств среди клиентской аудитории от Adindex.

Adindex запустил свою серию digital-рейтингов впервые в 2013 году. Это один из немногих рейтингов, результаты которого строятся на опросе клиентской аудитории. Рейтинги Adindex вызвали достаточное количество споров внутри отрасли после своей публикации. К слабым местам методологии можно отнести небольшую выборку респондентов (139 анкет), а также невысокую прозрачность механизма ранжирования компаний.

* Для просмотра рейтингов по отдельным сегментам рынка на сайте Adindex нужно открыть соответствующую вкладку.

#КомпанияБаллЗаказ
DOT
1Possible (GRAPE+Hungry Boys)
(ex Рекламное Агентство GRAPE)
Балл:
59.6
59.6
2BBDO Russia Group (Digital BBDO + Proximity)
Балл:
51.4
51.4
3Ogilvy Group Russia
Балл:
37.8
37.8
4Socialist
Балл:
36.5
36.5
5Mosaic
Балл:
35.1
35.1
Double
6Nectarin
Балл:
31.1
31.1
7Progression
Балл:
27
27
8Isobar Russia (Isobar Moscow +Traffic Isobar)
Балл:
25.7
25.7
9OMD Resolution
Балл:
21.6
21.6
10PRT Edelman Affiliate
Балл:
20.3
20.3
10FISTASHKI
Балл:
20.3
20.3
11Accord Digital
Балл:
17.6
17.6
12Comunica
Балл:
14.9
14.9
12Оптимизм
Балл:
14.9
14.9
13Advance Digital
Балл:
12.2
12.2
13DIGITALIZM
Балл:
12.2
12.2
13iConText Group
Балл:
12.2
12.2
13MEDIA STARS Digital Group
Балл:
12.2
12.2
13BBDO Russia Group (Digital BBDO + Proximity)
Балл:
12.2
12.2
14SocialCraft
Балл:
10.8
10.8
14SNMG
Балл:
10.8
10.8
15Articul
Балл:
9.5
Карточка компании на РувардеНаписать компании
9.5
16i-GURU
Балл:
6.8
6.8
16Notamedia
Балл:
6.8
6.8
17Артикс
Балл:
5.4
5.4
17Convergent
Балл:
5.4
5.4
17MST
Балл:
5.4
5.4
18«Новый интернет»
Балл:
4.1
4.1
18Редкая марка
Балл:
4.1
4.1
20Art&Smart PMCG
Балл:
1.4
1.4

Надо отметить, что в чартах Adindex наблюдается бОльшая плотность крупных сетевых агентств по сравнению с чисто нишевыми digital-рейтингами. Возможно, это связано с большой долей клиентов-представителей сектора FMCG, принявших участие в опросе.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен