Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Агрегированные рейтинги / Рейтинги SMM и PR агентств

AdIndex: сотрудничество: 2013

Официальный сайт рейтинга: adindex.ru/rating3/digital/104140/index.phtml

2016201520142013

Срез общего рейтинга Adindex по SMM-агентствам, отражающий уровень удовлетворенности сотрудничеством со стороны заказчиков услуг.

Adindex запустил свою серию digital-рейтингов впервые в 2013 году. Это один из немногих рейтингов, результаты которого строятся на опросе клиентской аудитории. Рейтинги Adindex вызвали достаточное количество споров внутри отрасли после своей публикации. К слабым местам методологии можно отнести небольшую выборку респондентов (139 анкет), а также невысокую прозрачность механизма ранжирования компаний.

* Для просмотра рейтингов по отдельным сегментам рынка на сайте Adindex нужно открыть соответствующую вкладку.

#КомпанияБаллЗаказ
DOT
1Possible (GRAPE+Hungry Boys)
(ex Рекламное Агентство GRAPE)
Балл:
18.8
18.8
2Socialist
Балл:
15.6
15.6
3Mosaic
Балл:
14.1
14.1
4Nectarin
Балл:
12.5
12.5
5Progression
Балл:
10.9
10.9
Hint
6Isobar Russia (Isobar Moscow +Traffic Isobar)
Балл:
9.4
9.4
7Accord Digital
Балл:
7.8
7.8
7PRT Edelman Affiliate
Балл:
7.8
7.8
8Advance Digital
Балл:
6.3
6.3
8OMD Resolution
Балл:
6.3
6.3
8Comunica
Балл:
6.3
6.3
9BBDO Russia Group (Digital BBDO + Proximity)
Балл:
4.7
4.7
9iConText Group
Балл:
4.7
Карточка компании на РувардеНаписать компании
4.7
9SocialCraft
Балл:
4.7
4.7
9SNMG
Балл:
4.7
4.7
9FISTASHKI
Балл:
4.7
4.7
10Артикс
Балл:
3.1
3.1
10DIGITALIZM
Балл:
3.1
3.1
10MST
Балл:
3.1
3.1
11Articul
Балл:
1.6
1.6
11i-GURU
Балл:
1.6
1.6
11Ogilvy Group Russia
Балл:
1.6
1.6
11Редкая марка
Балл:
1.6
1.6
11iConText Group
Балл:
1.6
Карточка компании на РувардеНаписать компании
1.6

Вы выбрали

Можно выбрать не более 10 агентств из рейтинга!

Надо отметить, что в чартах Adindex наблюдается бОльшая плотность крупных сетевых агентств по сравнению с чисто нишевыми digital-рейтингами. Возможно, это связано с большой долей клиентов-представителей сектора FMCG, принявших участие в опросе.