Авторизация
Сброс пароля
Рейтинг SMM-агентств: 2016
Внимание: уже опубликован новый актуальный рейтинг SMM-агентств за 2022 год!
18 мая 2016: Мы публикуем результаты второго ежегодного Единого Рейтинга агентств, специализирующихся на маркетинге в социальных сетях. Наш чарт отражает позиции игроков российского SMM-рынка во всех других популярных нишевых рейтингах.
В рейтинг включены компании, оказывающие заказные (агентские) услуги в области Social Media Marketing, включая следующие сегменты: разработка стратегии присутствия бренда в социальных сетях, репутационный маркетинг/менеджмент, кризисный маркетинг, мониторинг упоминаний бренда, статистика и работа с мнениями и рекламациями, работы по привлечению и удержанию клиентов, акционные механики и программы лояльности, промо-активации, вирусный маркетинг, закупка таргетированной рекламы, производство контента и необходимых носителей, технического смм-инструментария и пр.
Методика построения Единого Рейтинга абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку наш проект вобрал в себя данные по всем лучшим рейтингам SMM-агентств, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в Топ-100 только популярные и известные на рынке компании.
Единый Рейтинг SMM-агентств является одним из ключевым и наиболее эффективных инструментов, существующих на рынке для выбора эффективного подрядчика на SMM-продвижение для заказчиков сегмента среднего и крупного бизнеса России.
ТОП-100 Единого Рейтинга SMM-агентств 2016:
отраслям бизнеса
городам и регионам
Электронная коммерция, интернет-магазиныНедвижимость, строительство, архитектураФинансы, банки, страхование, управление активамиМедицина, аптеки и фармацевтикаАвто и мото-бизнесОнлайн-сервисы, порталы, стартапыIT-услуги, сервисТекстиль и одеждаСМИ, Масс-медиаМебель и товары для домаПромышленность и производства, в т.ч. тяжёлое машиностроениеРозничная торговляПромышленное оборудование, комплектующие, услугиКрасота и косметологияFMCG-товарыТуризмТелекоммуникации и связьСпорт и фитнесГосударствоИскусство, культура, массовые мероприятияМаркетинг, реклама, PRОбразование и наукаРазвлечения и киноТовары для детейГостиницы, кафе, рестораны
БеларусьКазахстанМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскНижний НовгородЕкатеринбургКазаньЧелябинскОмскСамараРостов-на-ДонуКрасноярскПермьВоронежВолгоградКраснодарСаратовУфаТюменьТольяттиИжевскБарнаулИркутскУльяновскХабаровскВладивосток
отраслям бизнеса
городам и регионам
Электронная коммерция, интернет-магазиныНедвижимость, строительство, архитектураФинансы, банки, страхование, управление активамиМедицина, аптеки и фармацевтикаАвто и мото-бизнесОнлайн-сервисы, порталы, стартапыIT-услуги, сервисТекстиль и одеждаСМИ, Масс-медиаМебель и товары для домаПромышленность и производства, в т.ч. тяжёлое машиностроениеРозничная торговляПромышленное оборудование, комплектующие, услугиКрасота и косметологияFMCG-товарыТуризмТелекоммуникации и связьСпорт и фитнесГосударствоИскусство, культура, массовые мероприятияМаркетинг, реклама, PRОбразование и наукаРазвлечения и киноТовары для детейГостиницы, кафе, рестораны
БеларусьКазахстанМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскНижний НовгородЕкатеринбургКазаньЧелябинскОмскСамараРостов-на-ДонуКрасноярскПермьВоронежВолгоградКраснодарСаратовУфаТюменьТольяттиИжевскБарнаулИркутскУльяновскХабаровскВладивосток
Ситуация на рынке
SMM-рынок пережил фазу активного хаотичного роста в 2013-2015, в 2016 году начался процесс уплотнения и систематизации сегмента. Ключевыми трендами развития российского SMM-сегмента являются «измеримость» и «интеграция в общий медиа-микс».
- В наступившую эпоху performance-маркетинга к SMM-активностям начали предъявляться соответствующие требования по измеримости и планированию достигаемого результата. Все крупные площадки существенно нарастили функционал отслеживания эффективности и сбора статистики, появилось множество сервисов, которые позволяют агрегировать данные по различным каналам, проводить эффективный мониторинг, считать ключевые KPI «на лету».
- Крупный заказчик перестал делать SMM «чтобы было» и начал ставить предметные задачи, сравнивая их эффективность с другими доступными каналами digital-коммуникаций. Развитие идеологии (и инструментов) CRM-маркетинга позволяет включить SMM-активности их результат в общие срезы маркетинга клиента, в воронку продаж и удержания.
- Во многих отраслях наступило понимание, что SMM не может быть эффективным инструментом для лидогенерации новых клиентов, а хорошо работает для репутационного маркетинга, сбора обратной связи и активностей по вовлечению и удержанию существующей клиентской базы.
- С точки зрения рынка SMM-агентств экономический кризис скорее оказал оздоровительное, а не негативное влияние на сегмент. Агентства, не способные быстро перестроится под нужны клиента, не обладающие эффективным клиентским сервисом, с одной стороны, и мощным техническим инструментарием с другой – уходят с рынка, либо переориентируются на работу с небольшими заказчиками, оказывая им простейшие услуги «ведения страниц и групп».
Другие рейтинги Индекса Ruward 2016
В ближайшее время мы анонсируем (или уже анонсировали) ряд других рейтинговых продуктов:
- Единый Рейтинг разработчиков мобильных приложений 2016
- Единый Рейтинг агентств контекстной рекламы 2016
- Единый Рейтинг веб-студий 2016
- Единый Рейтинг SEO-компаний 2016
- Золотая Сотня Российского Digital 2016
- Рейтинг Digital Design & Creative 2016
- Рейтинг Digital-Прорыв 2016
- Единый Рейтинг performance-агентств 2016
- Рейтинг Full Digital Service агентств 2016
Сертифицированные агентства
При выборе подрядчика рекомендуем обратить внимание на агентства, имеющие сертификаты Центра Сертификации digital-агентств Руварда по услуге "SMM".
Компания
Год
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства