Авторизация
Сброс пароля
Рейтинг SMM-агентств: 2015
Внимание: уже опубликован новый актуальный рейтинг SMM-агентств за 2022 год!
5 ноября 2015: Мы анонсируем первый в истории Руварда Единый Рейтинг агентств, специализирующихся на маркетинге в социальных сетях. Наш чарт отражает позиции игроков российского SMM-рынка во всех других популярных нишевых рейтингах (в основу Единого Рейтинга 2015 легло семь различных отраслевых топов).
В рейтинг включены компании, оказывающие заказные услуги в области Social Media Marketing, включая следующие сегменты: разработка стратегии присутствия бренда в социальных сетях, репутационный маркетинг/менеджмент, кризисный маркетинг, мониторинг упоминаний бренда, статистика и работа с мнениями, работы по привлечению и удержанию клиентов, акционные механики и программы лояльности, вирусный маркетинг, закупка таргетированной рекламы, производство контента и необходимых носителей, технического смм-инструментария и пр.
Методика построения Единого Рейтинга абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку наш проект вобрал в себя данные по всем лучшим рейтингам SMM-агентств, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в Топ-100 только популярные и известные на рынке компании.
Top-100 Единого Рейтинга SMM-агентств 2015:
отраслям бизнеса
городам и регионам
Электронная коммерция, интернет-магазиныНедвижимость, строительство, архитектураФинансы, банки, страхование, управление активамиМедицина, аптеки и фармацевтикаАвто и мото-бизнесОнлайн-сервисы, порталы, стартапыIT-услуги, сервисТекстиль и одеждаСМИ, Масс-медиаМебель и товары для домаПромышленность и производства, в т.ч. тяжёлое машиностроениеРозничная торговляПромышленное оборудование, комплектующие, услугиКрасота и косметологияFMCG-товарыТуризмТелекоммуникации и связьСпорт и фитнесГосударствоИскусство, культура, массовые мероприятияМаркетинг, реклама, PRОбразование и наукаРазвлечения и киноТовары для детейГостиницы, кафе, рестораны
БеларусьКазахстанМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскНижний НовгородЕкатеринбургКазаньЧелябинскОмскСамараРостов-на-ДонуКрасноярскПермьВоронежВолгоградКраснодарСаратовУфаТюменьТольяттиИжевскБарнаулИркутскУльяновскХабаровскВладивосток
отраслям бизнеса
городам и регионам
Электронная коммерция, интернет-магазиныНедвижимость, строительство, архитектураФинансы, банки, страхование, управление активамиМедицина, аптеки и фармацевтикаАвто и мото-бизнесОнлайн-сервисы, порталы, стартапыIT-услуги, сервисТекстиль и одеждаСМИ, Масс-медиаМебель и товары для домаПромышленность и производства, в т.ч. тяжёлое машиностроениеРозничная торговляПромышленное оборудование, комплектующие, услугиКрасота и косметологияFMCG-товарыТуризмТелекоммуникации и связьСпорт и фитнесГосударствоИскусство, культура, массовые мероприятияМаркетинг, реклама, PRОбразование и наукаРазвлечения и киноТовары для детейГостиницы, кафе, рестораны
БеларусьКазахстанМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскНижний НовгородЕкатеринбургКазаньЧелябинскОмскСамараРостов-на-ДонуКрасноярскПермьВоронежВолгоградКраснодарСаратовУфаТюменьТольяттиИжевскБарнаулИркутскУльяновскХабаровскВладивосток
Генеральный спонсор
Золотые спонсоры
Официальные спонсоры
Некоторые комментарии
Несколько важных факторов, влияющих на SMM-рынок в 2015 году:
- PR-пузырь вокруг рынка SMM-услуг в значительной степени сдулся, и этому во многом помог внешний финансовый кризис. Заказчик перестал покупать услуги просто "чтобы было" и "потому что это модно", контроль бюджетов привел к тренду на использование большого количества инструментов по измерению эффективности производимых работ. Это не может не радовать, и это оказывает оздоравливающий эффект на весь смм-сегмент.
- Львиная доля активностей в социальных сетях (и услуг, предлагаемых агентствами) приходится на четыре основных площадки – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter, однако все большее количество агентств начинает предлагать услуги и по "относительно новым" площадкам и каналам – Instagram, WhatsApp, Viber, Telegram, Linkedin, Tumblr и пр. Точно так же, если говорить о размещении таргетированной рекламы, лидирующие позиции в России занимают системы ВКонтакте, Target.Mail, Facebook.
- Тренд на измеримость достигаемых результатов (и большое количество проб и ошибок) позволил значительному количеству заказчиков понять, что социальные сети в подавляющем большинстве случаев хороши не для стимуляции новых продаж, а для репутационного маркетинга, сбора обратной связи и активностей по вовлечению и удержанию существующих клиентов.
- Рынок по-прежнему хаотичен и далек от насыщения, на нем присутствует большое количество очень разнородных агентств – и по размеру, и по уровню качества оказываемых услуг. Следствием этого является большой разброс цен на услуги – на одни и те же работы он может в достигать полутора порядков.
- SMM за прошедшее время стал одним из ключевых каналов digital-коммуникаций, и все большие количество крупных полноцикловых агентств пробует свои силы в этом сегменте, что указывает на постепенное взросление рынка, как и большое количество появляющихся в последние года автоматизированных инструментов для мониторинга показателей, закупок рекламы, распространения контента.
Андрей Терехов
CEO группы проектов RUWARD
«SMM-сегмент оставался до сегодняшнего дня последним белым пятном на карте digital-рынка, не охваченном нашими Едиными Рейтингами. Я рад, что сегодня мы смогли закрыть эту пустующую нишу – и теперь формируем рейтинги во всех ключевых сегментах рынка.
Мои поздравление финалистам Топ-100!»
Пара слов о наших спонсорах
Мы благодарим за поддержку нашего рейтинга профильных спонсоров, без которых ничего бы не получилось:
Dr.JUNG. Агентство «Доктор Юнг» разрабатывает интегрированные рекламные кампании и обеспечивает поддержку брендов в цифровой среде, специализируясь на контент-проектах, SMM, конкурсных промо-механиках и видео-контенте.
Коллеги отмечают: «Мы отлично умеем разрабатывать стратегические платформы, рассчитывать воронки конверсий, собирать CRM-базы, брать ответственность за KPI. Помогаем бизнесу вовлечь в интерактивную коммуникацию больше людей. Мы убеждены, что в цифровом мире креатив решений куда важнее кей-вижуалов и слоганов»
JAMI — агентство Больших Digital Идей. На протяжении 5 лет предоставляет весь комплекс услуг: от разработки стратегий, Social Media, digital-продакшна до 360-digital с выходом в оффлайн. Агентству довелось работать с компаниями Coca-Cola, Volkswagen, Mazda, Bayer, Philips, Novartis, Quelle, Beeline, SCA, VISA, McKinsey, Boston Consulting Group и другими.
Articul Media — ведущее независимое полносервисное агентство digital-коммуникаций в России. Агентство разрабатывает решения для эффективного присутствия брендов в новой цифровой среде
Уже более 10 лет Articul Media оказывает маркетинговую, коммуникационную и технологическую поддержку на всем жизненном цикле проектов своих клиентов
Другие рейтинги Индекса Ruward
В ближайшее время мы анонсируем (или уже анонсировали) ряд других аналитических продуктов за 2015 год:
- Единый Рейтинг разработчиков мобильных приложений 2015
- Единый Рейтинг агентств контекстной рекламы 2015
- Единый Рейтинг веб-студий 2015
- Единый Рейтинг SEO-компаний 2015>
- Золотая Сотня российского Digital 2015 2015
- Рейтинг Digital-Прорыв 2015
- Рейтинг крупнейших интернет-магазинов России: E-Commerce Index TOP-100 2015
Сертифицированные агентства
При выборе подрядчика рекомендуем обратить внимание на агентства, имеющие сертификаты Центра Сертификации digital-агентств Руварда по услуге "SMM".
Компания
Год
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства