Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рейтинг performance-агентств: 2019

20222019201820172016

/
Методика

Единый рейтинг performance-агентств 2019 — ключевой инструмент выбора агентства на решение задач клиента, требующих высоких компетенций в области привлечения трафика, KPI-ориентированного подхода, веб-аналитики и владения современными технологиями закупок digital-рекламы.

Методика построения чарта полностью прозрачна, и каждый желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.

Методика расчета перформанс-рейтинга в 2019 году была существенно скорректирована. В основу расчета баллов лег ряд свежих Единых Рейтингов за 2019 год, а также некоторые агрегированные рейтинги и рейтинги по узким специализациям, выпущенные в 2018 году.

Базовый расчет балла

  • По позиции в каждом из рейтингов выборки (список представлен ниже) агентству назначается балл;
  • Этот балл умножается на количество звезд каждого рейтинга;
  • Далее баллы по всем рейтингам выборки суммируются по каждому конкретному агентству.

Таблица соответствия мест и баллов

Место Балл
1 45
2 40
3 35
4 31
5 28
6 25
7 23
8 21
9 19
10 17
11 15
12 14
13 13
14 12
15 11
16-20 10
21-25 9
26-30 8
31-40 7
41-50 6
51-60 5
61-70 4
71-80 3
81-90 2
91-100 1

* В рейтинге по просьбе представителей компании для iConText Group были учтены объединенные позиции агентств, входящих в группу: iConText, Registratura и iSeo.

Рейтинги, вошедшие в выборку

Список рейтингов, на основе которых производился расчет баллов (в скобках указано количество звезд):

  1. Единый рейтинг агентств контекстной рекламы: 2019 (15)
  2. Тэглайн: performance: 2018 (10)
  3. Единый Рейтинг SEO-компаний: 2019 (5)
  4. Единый Рейтинг SMM-агентств: 2019 (1)
  5. Sostav: медиазакупки: 2018 (1)
  6. Омниканальный маркетинг в digital-среде: 2018 (1)
  7. Таргетированная реклама в социальных сетях: 2018 (1)
  8. Мобильный маркетинг (performance, CPI): 2018 (1)
  9. Мобильный маркетинг (media): 2018 (1)
  10. CRM-маркетинг: 2018 (1)
  11. Веб-аналитика: 2018 (1)
  12. Внедрение систем сквозной аналитики: 2018 (1)
  13. RTB, programmatic buying: 2018 (1)
  14. CPA-маркетинг: 2018 (1)

Поправочный коэффициент

В зависимости от количества рейтингов из списка выше, в которых была представлена компания, были введены дополнительные поправочные модификаторы:

  • Если компания представлена в двух и менее рейтингах из списка, K=1/2
  • Если компаний представлена в пяти и более рейтингах из списка, K=1,5

Комментарии, пожелания, советы 

Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!