Авторизация
Сброс пароля
Рейтинг performance-агентств: 2019
Единый рейтинг performance-агентств 2019 — ключевой инструмент выбора агентства на решение задач клиента, требующих высоких компетенций в области привлечения трафика, KPI-ориентированного подхода, веб-аналитики и владения современными технологиями закупок digital-рекламы.
Методика построения чарта полностью прозрачна, и каждый желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.
Методика расчета перформанс-рейтинга в 2019 году была существенно скорректирована. В основу расчета баллов лег ряд свежих Единых Рейтингов за 2019 год, а также некоторые агрегированные рейтинги и рейтинги по узким специализациям, выпущенные в 2018 году.
Базовый расчет балла
- По позиции в каждом из рейтингов выборки (список представлен ниже) агентству назначается балл;
- Этот балл умножается на количество звезд каждого рейтинга;
- Далее баллы по всем рейтингам выборки суммируются по каждому конкретному агентству.
Таблица соответствия мест и баллов
Место | Балл |
---|---|
1 | 45 |
2 | 40 |
3 | 35 |
4 | 31 |
5 | 28 |
6 | 25 |
7 | 23 |
8 | 21 |
9 | 19 |
10 | 17 |
11 | 15 |
12 | 14 |
13 | 13 |
14 | 12 |
15 | 11 |
16-20 | 10 |
21-25 | 9 |
26-30 | 8 |
31-40 | 7 |
41-50 | 6 |
51-60 | 5 |
61-70 | 4 |
71-80 | 3 |
81-90 | 2 |
91-100 | 1 |
* В рейтинге по просьбе представителей компании для iConText Group были учтены объединенные позиции агентств, входящих в группу: iConText, Registratura и iSeo.
Рейтинги, вошедшие в выборку
Список рейтингов, на основе которых производился расчет баллов (в скобках указано количество звезд):
- Единый рейтинг агентств контекстной рекламы: 2019 (15)
- Тэглайн: performance: 2018 (10)
- Единый Рейтинг SEO-компаний: 2019 (5)
- Единый Рейтинг SMM-агентств: 2019 (1)
- Sostav: медиазакупки: 2018 (1)
- Омниканальный маркетинг в digital-среде: 2018 (1)
- Таргетированная реклама в социальных сетях: 2018 (1)
- Мобильный маркетинг (performance, CPI): 2018 (1)
- Мобильный маркетинг (media): 2018 (1)
- CRM-маркетинг: 2018 (1)
- Веб-аналитика: 2018 (1)
- Внедрение систем сквозной аналитики: 2018 (1)
- RTB, programmatic buying: 2018 (1)
- CPA-маркетинг: 2018 (1)
Поправочный коэффициент
В зависимости от количества рейтингов из списка выше, в которых была представлена компания, были введены дополнительные поправочные модификаторы:
- Если компания представлена в двух и менее рейтингах из списка, K=1/2
- Если компаний представлена в пяти и более рейтингах из списка, K=1,5
Комментарии, пожелания, советы
Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!