Авторизация
Сброс пароля
Рейтинг агентств контекстной рекламы: 2015
Внимание: уже опубликован новый комплексный рейтинг перформанс-агентств за 2022 год!
* А рейтинг агентств по более частной услуге контекстной рекламы с 2021 года выходит в нашей линейке рейтингов по узким специализациям.
25 марта 2015: Мы анонсируем первый в истории Единый Рейтинг ведущих агентств контекстной рекламы Рунета. Наш чарт отражает позиции игроков российского рынка контекстной рекламы (прежде всего, в области двух ключевых контекстных систем — Яндекс.Директ и Google Adwords) во всех других популярных нишевых рейтингах (в основу Единого Рейтинга 2015 легли данные по шести различным нишевым топам).
Методика построения Единого Рейтинга абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку наш проект вобрал в себя данные по всем лучшим рейтингам агентств контекстной рекламы, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в Топ-100 только популярные и известные на рынке агентства.
Top-100 Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы
Генеральный спонсор
Золотые спонсоры
Официальные спонсоры
Агентский рынок контекстной рекламы остается одним из самых консервативных сегментов digital-отрасли. Де-факто отсутствуют профильные отраслевые СМИ, посвященные только контекстной тематике, количество рейтингов меньше, чем в других областях.
Из важных трендов развития рынка стоит отметить усиление роли и позиций сервисов по автоматизации контекстной рекламы (в наш топ вошли два игрока — AORI и eLama). Как правило, подобные сервисы оказывают и прямые агентские услуги крупным заказчикам — или имеют выделенные агентства в рамках групп компаний.
Помимо этого, ключевым трендом в 2014-2015 годах является развитие performance-идеологии (к чему, безусловно, подталкивает экономический кризис). Это хорошо видно с точки зрения смены позиционирование многих крупных игроков рынка, появления профильных конференций по Performance Marketing.
Локальные рейтинги, которые легли в основу нашего чарта, основываются на разных показателях, и за счет этого мы смогли получить сбалансированную комплексную оценку участников нашего проекта. Например, рейтинг Advse оценивает количественные показатели агентских аккаунтов (показы, клики, количество кампаний и пр.), чарт Рейтинга Рунета основан на оценке сертификатов Google и Яндекс у сотрудников компаний, а рейтинги Adindex основаны на мнении конечных заказчиков.
Таким образом, полученный нами результат отражает ситуацию на рынке на 360 градусов и может служить объективной метрикой для выбора оптимального подрядчика.
Комментарии по ТОП-5 лучших агентств
iConText. Флагманское агентство группы компаний iConText с комфортным отрывом полчает золото первого Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы. Высшая строчка чарта обусловлена первыми местами в ряде срезов Adindex, а также высокими призовыми местами в рейтингах CMS Magazine и Advse.
Blondinka.ru. Агентство "Блондинка.ру" занимает вторую строку таблицы — благодаря первому месту в рейтинге CMS Magazine и высоким позициям в других профильных рейтингах. Надо отметить, что в группу компаний также входит сервис автоматизации контекстной рекламы AORI (82-83 место топа).
Registratura.ru. Еще один представитель группы компаний iConText — Registratura.ru с небольшим отрывом от второго места получает бронзу нашего рейтинга. Основной вклад в высокий балл агентства сделала первая строчка (по результатам двух полугодий) в рейтинге Advse.
i-Media. Независимое агентство i-Media занимает четвертую строку таблицы. Стоит отметить, что агентство также имеет очень сильные позиции на рынке поискового SEO-продвижения, в отличие от первой тройки, концтрирующейся именно на услугах контекстой рекламы.
Artics Internet Solutions. Артикс замыкает пятерку ведущих агентств нашего рейтинга. Отличная позиция во многом обусловлена высокими показателями компании в профильных срезах по агентствам контекстной рекламы рекламного портала Adindex.
Пара слов о наших спонсорах
Также хотелось бы сказать несколько хороших слов о наших профильных спонсорах:
CubeLine Agency.Интернет-агентство с высокой технической экспертизой. Ключевые компетенции: Performance Marketing, Performance Production, Web-Analytics. Основной фокус – анализ и улучшение ROI и бизнес-показателей.В клиентском портфеле компании находятся как крупные федеральные игроки, так и средний бизнес: GS Group, Concept Club, LiveTex, Babadu, AcoolaKids и другие.Среди технологических партнёров – ведущие игроки рынка: K50, CallTouch, RetailRocket, Shoppilot, 1-C Bitrix. Ключевые лица интернет-агентства – спикеры крупнейших отраслевых мероприятий (СПИК, Digitale, РИФ+Киб, День интернет-рекламы, eTarget и т.д.) и авторы публикаций в популярных интернет-СМИ (Cmsmagazine, AdIndex, Cossa, Shoppolog, Searchengines и другие).
«Блондинка.Ру». Агентство интернет-рекламы, специализируется на performance (контекстная реклама, таргетированная реклама, RTB, CPA, ретаргетинг). Входит в 5-ку ведущих компаний контекстного рынка России, разработчик инновационных рекламных платформ Marilyn (для профессионалов) и Aori (для малого и среднего бизнеса). Компания создана в 2008 году. Обслуживает более половины российских и международных брендов из списка ТОП-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, Unilever, Сбербанк, Мегафон, Ford, Отисифарм и многих других. Действующий член ассоциации IAB Russia. В команде «Блондинка.Ру» больше 100 сотрудников , сертифицированных специалистов по Яндекс.Директ и Google AdWords, а также собственный штат разработчиков из 20 человек.
ArrowMedia. Агентство результативной контекстной рекламы с десятилетним опытом. Контекстная реклама от ArrowMedia (как отмечают коллеги) – это, прежде всего, работа на результат и качественная аналитика. ArrowMedia обладает собственными эксклюзивными программными разработками по повышению отдачи от контекстной рекламы.
Brand Production. Уже 8 лет агентство BrandProduction реализует кампании, четко ориентированные на достижение конкретных бизнес-целей своих заказчиков. Комплексный подход, глубокая аналитика и погружение в бизнес-процессы клиента обеспечивают результативность и, как следствие, долгосрочность сотрудничества. Работа специалистов направлена на повышение уровня продаж у рекламодателей и оптимизацию затрат на рекламное продвижение в интернете. Компетенции и экспертизе агентства доверяют Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Московский государственный университет им. Ломоносова, ГК АвтоРусь, Тойота-Измайлово, Модус-Недвижимость, Национальное бюро кредитных историй, Велес Девелопмент и другие компании. При этом, как отмечают коллеги, большая часть рекламодателей обращается в Brand Production по рекомендации.
Отзыв одного из клиентов о работе с BrandProduction:
Роман Торичко
руководитель Группы бренд-менеджмента и рекламы центра общественных связей РАНХиГС
«Особенностью продвижения вузов и учебных программ на рынке образовательных услуг является то, что интернет и контекстная реклама – это основной инструмент достижения маркетинговых целей. Именно поэтому Президентская академия и 13 её ведущих факультетов выбрали агентство BrandProduction в результате жесткого и бескомпромиссного тендера. За насколько лет совместной работы мы убедились на деле – BrandProduction это больше, чем обычное интернет-агентство. Это надежные партнеры, координаторы наших многочисленных проектов в интернете, коллеги, которые год от года предлагают нам новые эффективные решения и подтверждают свои компетенции результатами проведённых кампаний. Надеюсь, что наше сотрудничество продолжится и в будущем»
MINISOL. Компания MINISOL специализируется на рекламных кампаниях с высоким уровнем проработки - до 100 000 ключевых слов, сотни рекламных кампаний, сводная аналитика и построение отчетности до продаж. Перед началом работы специалисты проводят конкурентный анализ, выявляют преимущества и недостатки товара или услуги клиента и дают рекомендации по повышению конверсии сайта. Значительным преимуществом является реализация всех доработок по сайту собственными силами специалистов MINISOL. В дополнение предоставляются пост-клик анализ, оптимизация контекста, услуги по бизнес-консультированию и повышению продаж.
Другие рейтинги Индекса Ruward 2015
В ближайшее время мы анонсируем (или уже анонсировали) ряд других аналитических продуктов:
Сертифицированные агентства
При выборе подрядчика рекомендуем обратить внимание на агентства, имеющие сертификаты Центра Сертификации digital-агентств Руварда по услуге "Контекстная и таргет. реклама".
Компания
Год
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства
Подтвержденные сильные стороны агентства