Авторизация
Сброс пароля
AdIndex: наведенное знание: 2014
Рейтинг узнаваемости (с подсказкой) брендов агентств, специализирующихся на контекстной рекламе, от портала Adindex.
Второй ежегодный рейтинг портала Adindex, основанный на наведенном (с подсказкой) знании брендов ведущих агентств контекстной рекламы по результатам комплексного опроса клиентской аудитории.
В 2014 году методика рейтинга была существенно скорректирована и модернизирована, в том числе, с привлечением экспертизы проекта Ruward.
* Для просмотра рейтингов по отдельным сегментам рынка на сайте Adindex нужно открыть соответствующую вкладку.
Надо отметить, что в чартах Adindex наблюдается бОльшая плотность крупных сетевых агентств по сравнению с чисто нишевыми digital-рейтингами. Возможно, это связано с большой долей клиентов-представителей сектора FMCG, принявших участие в опросе.