Условия прохождения сертификации агентств в 2024 году

Первый в России Центр Сертификации digital-агентств был создан на базе рейтингового агентства RUWARD и начал свою деятельность в 2019 году.

Основная задача Центра – дать представителям компаний-заказчиков независимый объективный инструмент подбора потенциальных подрядчиков, который гарантирует наличие у агентств-кандидатов всех необходимых ресурсов, опыта и должного уровня финансовой стабильности для эффективной работы с крупным бизнесом в области оказания тех или иных digital-услуг.

На этой странице вы найдете подробное описание всех деталей и условий прохождения сертификации для digital-агентств/продакшенов.

Терехов Андрей,
CEO группы RUWARD

Зачем это нужно?

Крупному клиенту зачастую очень сложно понять,
как реально обстоят дела в агентстве.

Агентство может говорить, что у него в штате 25, например, разработчиков, а иметь только двух.

Агентство может заявлять, что имеет опыт работы с крупными клиентами, хотя, на самом деле, это не так.

Агентство может занимать высокую позицию в рейтингах, но иметь только 5 менеджеров в штате, а все отдавать на фриланс низкого качества.

Агентство может говорить, что у него высокий стабильный оборот и долгая история существования на рынке, хотя это совсем не так.

Знакомые ситуации?
Мы уверены и знаем, что да.

Задача нашего Центра Сертификации – подтвердить соответствие агентства ряду формальных критериев размера, надежности, опыта и обладания ресурсами необходимыми для эффективной работы по той или иной digital-услуге с крупным клиентом.

Что означает получение сертификата?

Наличие сертификата гарантирует потенциальному клиенту, что вы успешно прошли аудит от сторонней независимой и авторитетной структуры, который показал ваше соответствие ряду критериев ведения бизнеса, критически важных для вашего сегмента digital-услуг.

Подробно о самих критериях и возможности прохождения сертификации по различным услугам мы рассказываем ниже.

Что дает агентству наличие сертификата RUWARD?

Достижение показателей

Факт подтверждения вашего статуса и достижения определенных показателей от крупнейшей независимой инфраструктурой формации на российском digital-рынке.

Высокий статус

Понятный инструмент подтверждения вашей надежности и высокого статуса на тендерах и в прямом общении с клиентами.

Крупные заказчики

Размещение вашего агентства в специальном каталоге агентств на RUWARD, который используют крупные заказчики как при подборе потенциальных участников тендера, так и при установке различных пожеланий/критериев в тендерной документации.

Порядок в структуре агентства

Подготовка к прохождению сертификации в соответствии с нашими требованиями позволит вам навести порядок как с точки зрения структуры агентства, так и с точки зрения отчетности.

PR-повод

Получение сертификата – отличный и яркий информационный повод для вашего агентства.

Выделение среди конкурентов

Сильный маркетинговый инструмент выделения на фоне общей массы конкурентов.

Дополнительные маркетинговые опции

Сертифицированные агентства получают дополнительные опции на Руварде: специальный шильдик в таблицах соответствующих Единых Рейтингов и на карточке агентства, а также вывод списка сертифицированных агентств по услуге после основной таблицы рейтинга.

Анонсирование на Руварде и Коссе

После получения сертификата мы проводим анонс в рассылке и соцсетях Руварда, а также выпускаем отдельный материал/пресс-релиз с описанием процесса и сильных сторон агентства на Коссе с анонсированием в соцсетях.

Влияние на рейтинги

С 2020 года наличие сертификатов по той или иной услуге дает дополнительные баллы в Единых Рейтингах Руварда.

Проверка сотрудников

Короткие беседы с сотрудниками их ответы на вопросы дают топ-менеджерам агентства полезную пищу для размышлений.

Сколько времени занимает процесс?

После подписания документов и получения оплаты

Как устроен процесс прохождения сертификации?

Сертификация проходит в четыре этапа:

Заключение договора

Мы заключаем с вами договор, подписываем NDA, и вы проводите нам оплату.

Предоставление документов

Вы в удаленном режиме предоставляете нашим специалистам необходимые документы, выгрузки бухгалтерских и юридических документов, контрактов, отзывов клиентов и пр. Мы проводим их анализ на предмет соответствия критериям получения сертификата. Задаем вопросы и запрашиваем недостающее.

Посещение вашего офиса

Наши специалисты приезжают в ваш офис, проводят короткие беседы с топ-менеджерами и сотрудниками, выборочно смотрят оригиналы документов, предоставленных на предыдущем этапе.

Выдача сертификата

В удаленном режиме мы задаем вопросы (если они будут) по итогам оффлайнового аудита вашего офиса и, если все условия выполнены, выдаем агентству сертификат.

Предоставление документов

Вы в удаленном режиме предоставляете нашим специалистам необходимые документы, выгрузки бухгалтерских и юридических документов, контрактов, отзывов клиентов и пр. Мы проводим их анализ на предмет соответствия критериям получения сертификата. Задаем вопросы и запрашиваем недостающее.

Выдача сертификата

В удаленном режиме мы задаем вопросы (если они будут) по итогам оффлайнового аудита вашего офиса и, если все условия выполнены, выдаем агентству сертификат.

Вот небольшой видео-пример того, как проходил процесс сертификации AGIMA:

А вот еще небольшой текстовый кейс о прохождении сертификации от агентства Блондинка.ру.

Критерии прохождения сертификации по разным типам услуг: 2024 год

В 2024 году мы выдаем сертификаты четырех уровней/грейдов по каждой из услуг: A+, A, B и C. Для получения сертификата по любому грейду агентство должно соответствовать каждому критерию соответствующей категории из списков требований.

1. Заказная веб-разработка полного цикла

2. Заказная разработка мобильных приложений полного цикла

3. Контекстная и таргетированная реклама

4. SEO (поисковая оптимизация сайтов)

5. SMM (маркетинг в социальных сетях)

6. Сводная таблица критериев

+ Качественное подтверждение сильных сторон агентства

Проведя несколько первых сертификаций, мы поняли, что в процессе собираем от агентства гораздо больше полезной качественной информации, чем необходимо для простого подтверждения формальных критериев. И в этом есть ценность для конечных клиентов и самих агентств.

Поэтому, кроме сертификации по формальным требованиям по услуге, мы оставляем за собой возможность выделить ключевые сильные стороны агентства на качественном уровне — то, что мы выясняем и подтверждаем в процессе сертификации. Примеры таких подтвержденных компетенций: «Сильная компетенция в разработке ecommerce-проектов», «VR/AR-инструменты собственной разработки», «Автоматизированные процессы клиентского обслуживания», «Собственная платформа сквозной аналитики в performance-миксе» и пр.

Таким образом, это будут произвольные качественные характеристики любых аспектов деятельности агентства, которые были выявлены и подтверждены в процессе сертификации. Их выявление и формулировка происходит по собственной инициативе Центра Сертификации. Мы не гарантируем заранее их наличие в принципе, состав и количество.

Эти «сильные стороны» не будут прописаны в сертификате, но будут отображаться в каталоге сертифицированных агентств на сайте Ruward. Это будет важным дополнительным инструментом выбора агентства потенциальным заказчиком услуг.

Терехов Андрей,
CEO группы RUWARD

Сколько стоит прохождение сертификации?

Стоимость прохождения сертификации зависит от грейда, количества услуг и количества офисов в разных городах, в которые в рамках процесса придется совершить оффлайновый визит.

Прохождение сертификации по одной услуге (с посещением офиса агентства в одном городе)
A+240 000 ₽A190 000 ₽
B150 000 ₽C120 000 ₽

Стоимость указана за прохождение сертификации по одной услуге. При одновременном прохождении сертификации за каждую дополнительную услугу к стоимости добавляется 20% от базовой цены грейда. В случае, если в процессе сертификации специалистам Центра нужно посетить более одного офиса/города, за каждый дополнительный город цена увеличивается на 50 000 рублей.

Стопроцентная предоплата услуги, НДС не облагается. В случае неудачного прохождения агентством сертификации, мы дадим возможность попробовать еще раз в следующем календарном году со скидкой в 50%.

Мы хотим! Что делать дальше?

Заполните простую форму или напишите письмо нашему коммерческому директору Наталье Соколовой. Приложите к нему ваши реквизиты.

После этого мы вышлем вам список необходимых документов для прохождения сертификации, а также согласуем даты оффлайнового визита специалистов нашего Центра Сертификации в ваш офис.

ФИО *
E-mail *
Сайт агентства *
Услуги, по которым вы планируете пройти сертификацию: *