Сертифицированные агентства: Контекстная и таргетированная реклама
Первый в России Центр Сертификации digital-агентств был создан на базе RUWARD и начал свою деятельность в 2018 году.
Наличие сертификата по контекстной и таргетированной рекламе означает, что компания успешно прошла полный аудит специалистов Центра Сертификации по шести основным показателям деятельности – и обладает необходимым опытом, пулом профильных специалистов в штате и достаточной финансовой устойчивостью для комплексного ведения performance-кампаний для крупных компаний-заказчиков.
Представителям крупных компаний мы рекомендуем проверять наличие у агентств актуального сертификата RUWARD при первичном подборе потенциальных подрядчиков на ведение рекламных performance-кампаний любой сложности.
A+/B
20242021
Подтвержденные сильные стороны агентства
- Высокий уровень экспертизы/опыта в HR – сегменте/привлечении соискателей для крупных клиентов (в том числе, по CPA-модели)
- Собственный продукт HRDrom, автоматизирующий процессы/воронку массового привлечения сотрудников (система фильтрации лидов)
- Собственный конструктор сайтов/лэндингов HR-направленности
- Собственный проект «Lovko.Pro» (биржа HR-трафика)
A+/A+
20232021
Подтвержденные сильные стороны агентства
- Одно из крупнейших digital-агентств России по количеству штатных сотрудников
- Наличие собственных внутренних сервисов/продуктов для автоматизации процессов в SEO и performance-маркетинге
- Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с клиентами из отрасли недвижимости
- Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с клиентами из финтех-отрасли
- Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с фармакологическими брендами
- Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с ecommerce-проектами
A+/A+
20232021
Подтвержденные сильные стороны агентства
- Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с крупными ecommerce-проектами
- Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с крупными клиентами из fashion-отрасли
- Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с крупными клиентами из сегмента недвижимости
- Высокий уровень экспертизы/опыта в продвижении на маркетплейсах
- Собственный продукт: система визуализации данных/дашбордов MediaGuru LR
- Одно из первых крупных российских digital-агентств, соблюдающих принципы работы по принципам зеленой политики (ESG)
A+/A
20232018
Подтвержденные сильные стороны агентства
- Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с крупными клиентами из авто-отрасли
- Высокий уровень экспертизы/опыта в продвижении на маркетплейсах
- Собственный аналитический продукт ASODA, используемый для автоматизации performance-кампаний
- Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с brandformance стратегиями
A+
2022
Подтвержденные сильные стороны агентства
- Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с ecommerce-проектами
- Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с клиентами из отрасли финтех
- Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с клиентами из медицинской отрасли
- Серьезный уровень компетенций в области продвижения на маркетплейсах
- Наличие собственных (вышедших из агентства) сервисов для автоматизации performance-маркетинга (origami.ru, calltracking.ru)
- Серьезный уровень компетенций в области сквозной аналитики
A+
2021
Подтвержденные сильные стороны агентства
- Агентство входит в состав одной из крупнейших мировых рекламных сетей OMD
- Собственная разработка: рекламная DSP-платформа для крупных заказчиков (q.bid)
- Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с крупными клиентами из финтех-отрасли
- Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с крупными клиентами из фармацевтики
- Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с крупными клиентами из телеком-сегмента
- Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с крупными клиентами из ритейла
- Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с крупными клиентами из недвижимости
A+
2021
Подтвержденные сильные стороны агентства
- Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с клиентами из отрасли финтех
- Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с клиентами из недвижимости
- Эксклюзивный партнёр Amplitude в России и СНГ
- Собственный продукт: система сквозной аналитики
A+/A
20212018
Подтвержденные сильные стороны агентства
- Один из крупнейших игроков рынка digital-маркетинга России по количеству штатных сотрудников
- SEO-агентство №1 в России (согласно eдиным рейтингам SEO-компаний Ruward 2015-2019)
- Собственные сервисы/инструменты для SEO-оптимизации и SMM-мониторинга
- Высокие передовые компетенции в области маркетинга в маркетплейсах
- Более 8 000 реализованных проектов для российских и зарубежных компаний
- Высокий уровень организации и автоматизации внутренних бизнес-процессов агентства
A+
2019
Подтвержденные сильные стороны агентства
- Наличие сильной собственной/смежной платформы автоматизации ведения и анализа performance-кампаний (платформа Marilyn)
- Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с клиентами телеком-сегмента
- Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с клиентами fashion-сегмента
A+
2018
Подтвержденные сильные стороны агентства
- Сильные компетенции в области комплексного performance-маркетинга
- Более 5000 маркетологов прошли учебные программы ArrowMedia в рамках проектов Google Partners и «Нетологии»
В рамках сертификации производится (включая очный визит сотрудников Центра в офис агентства, проверку оригиналов документации и собеседование сотрудников) комплексный аудит показателей компании, включая историю оборота по услуге, наличие в штате необходимого количества профильных специалистов, наличие подтвержденных отзывов от крупных заказчиков, общую штатную численность компании, количество реализованных проектов/контрактов за период и общий срок существования агентства. Помимо аудита и подтверждения формальных показателей специалисты Центра выявляют и подтверждают наиболее значимые сильные стороны агентства, проходящего сертификацию.
RUWARD гарантирует, что по каждому агентству/продакшену из данного списка был проведен полный и независимый аудит по каждому из формальных критериев прохождения сертификации.
Информация об условиях прохождения сертификации и грейдах по различным критериям доступна на главной странице Центра.