ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Агрегированные рейтинги / Рейтинги веб-студий

AdIndex: качество: 2013

Официальный сайт рейтинга: adindex.ru/rating3/digital/104141/index.phtml

2016201520142013

Рейтинг оценки качества услуг (оказываемых агентствами/студиями) клиентской аудиторией (включая ценовые показатели) от рекламного портала AdIndex.

Adindex запустил свою серию digital-рейтингов впервые в 2013 году. Это один из немногих рейтингов, результаты которого строятся на опросе клиентской аудитории. Рейтинги Adindex вызвали достаточное количество споров внутри отрасли после своей публикации. К слабым местам методологии можно отнести небольшую выборку респондентов (139 анкет), а также невысокую прозрачность механизма ранжирования компаний.

* Для просмотра рейтингов по отдельным сегментам рынка на сайте Adindex нужно открыть соответствующую вкладку.

#КомпанияБаллЗаказ
1DIGITALIZM
Балл:
4.1
4.1
2Progression
Балл: 3.97
3.97
3BBDO Russia Group (Digital BBDO + Proximity)
Балл: 3.82
3.82
4Креативное агентство Red Keds
Балл:
3.8
3.8
5Egonomics
Балл:
3.7
3.7
6Pichesky
Балл: 3.67
3.67
7Commonwealth
Балл: 3.47
3.47
8Possible (GRAPE+Hungry Boys)
(ex Рекламное Агентство GRAPE)
Балл: 3.33
3.33
8JVision
Балл: 3.33
3.33
9DEFA
Балл:
3
3
Факт

Факт

Вы выбрали

Можно выбрать не более 10 агентств из рейтинга!

Надо отметить, что в чартах Adindex наблюдается бОльшая плотность крупных сетевых агентств по сравнению с чисто нишевыми digital-рейтингами. Возможно, это связано с большой долей клиентов-представителей сектора FMCG, принявших участие в опросе.