24 сентября 2019
11:00 – 17:00

Москва, офис ВКонтакте
(Ленинградский просп., 39, стр. 79)

Регистрация

VK AGENCY DAY

Для кого

Конференция соберет на одной площадке как специалистов по таргетированной рекламе, performance-маркетингу и веб-аналитике – так и руководителей/менеджеров digital-агентств/студий.

24 сентября в Москве пройдет первая в истории агентская конференция ВКонтакте. 500 представителей агентств, два потока докладов: «Таргетированная реклама» для специалистов и «Управление агентством» для менеджеров и руководителей.

6 часов полезного контента, доклады, кейс-марафон, общение с коллегами и экспертами, секретные анонсы ВКонтакте, промо-акции для агентств. Регистрируйтесь!

Программа

10 30 — 11 00

10 30 — 11 00

Сбор гостей, приветственный кофе

11 00 — 11 15

11 00 — 11 15

Открытие конференции, вступительное слово организаторов

11 15 — 13 15

11 15 — 13 15

Зал «Специалисты»

Новинки и самые перспективные инструменты ВКонтакте: подводим итоги, делимся опытом, строим планы на будущее.

11 15 — 12 00

11 15 — 12 00

1. Итоги 2019 г: Новинки и достижения

Вячеслав Прохоров, ВКонтакте

Чат-боты и QR-коды: как подружиться со своими клиентами

Женя Алейникова, ВКонтакте

Новинки и оптимизация рекламных продуктов ВКонтакте

12 00 — 12 40

2. Кейс-марафон:

Алексей Евсеев, iConText

Кейс: Снижение стоимости заявки на выпуск банковской карты с помощью Рекламы в Историях.

Алексей Казаков, Pichesky

Кейс: Формат «Реклама сайта» для снижения CPL на сайте.

Евгений Бажанов, i-Media

Кейс: Оптимизация стоимости заявки для Банка Зенит.

Екатерина Брынова, Realweb

Привлечение качественного трафика с помощью формата «реклама сайта».

Елена Трошина, iProsрeсt

Кейс: продвижение тарифов на подключение домашнего интернета от Дом.ru.

Никита Кравченко, eLama

Кейс eLama: продвижение полезного контента для привлечения клиентов.

Алина Нилова, Тandem Group

Кейс: Как продать 5 автомобилей Mitsubishi за 9 дней

12 45 — 13 15

12 45 — 13 15

Юлия Лазарева, ВКонтакте

3. Дальнейшие планы развития ВКонтакте

11 15 — 13 15

11 15 — 13 15

Зал «Менеджеры»

Антон Черноталов, E-Promo

Экономика направления таргетированной рекламы: расчёт себестоимости, ценообразование для клиента и определение прибыли.

  • расчёт себестоимости нормочаса специалиста в paid social
  • performance/branding – как влияет подход с KPI клиента на объём работ
  • где деньги в paid social – как максимизировать прибыль при условии работы по агентской комиссии

Юлия Лазарева, ВКонтакте

Возможности рекламных агентств ВКонтакте.

  • Агентство и ВКонтакте: цели взаимодействия
  • Возможности рекламных агентств: финансовые и продуктовые
  • Дополнительные преференции прямого взаимодействи.

Андрей Терехов, RUWARD

Агентский performance-рынок, аналитика и советы.

  • Performance-карта агентского digital-рынка. Презентация исследования 2019 года.
  • Запуск новых направлений в digital-агентствах. Презентация исследования 2019 года.
  • 5 самых важных советов по PR/маркетингу performance-агентства.
  • Одна секретная штука =)
13 15 — 14 00

13 15 — 14 00

Кофебрейк, общение

14 00 — 16 00

14 00 — 16 00

Зал «Специалисты»

Запуск рекламных кампаний: от медиапланирования до аналитики после проведения. Практические кейсы и лайфхаки.

Руслан Гасанов, ВКонтакте

Фишки медиапланирования. Новая реальность.

  • Новый прогнозатор, новая реальность.
  • Что стало c CPM и с CPC?
  • Выбор форматов и метода закупки для построения охватной и performance кампании.
  • Прогнозирование ставок, что изменилось?
  • Lead Ads. Как работать.

Евгений Бажанов, i-Media

Эффективный сплит между каналами, или как сделать так, чтобы все остались довольны.

Эдуард Мухин, ZeMedia

Аналитика рекламных размещений.

Егор Подворный, КБ-12

Превращаем освоение бюджета в эффективные рекламные кампании. Кейс Coral Travel.

14 00 — 16 00

14 00 — 16 00

Зал «Менеджеры»

Максим Самойленко, Риалвеб

Маркетинг и продвижение performance-агентства: инструкция по применению.

  • Почему рекламные агентства часто забывают рекламировать самих себя?
  • Обзор основных инструментов, их сильных и слабых сторон.
  • Воронка продаж крупного РА на реальных примерах.
  • Несколько реальных историй, которые вас поразят.

Евгений Давыдов, SETTERS

R’n’D в небольших агентствах: Как открывать новые направления и выводить их в плюс.

  • Строим маркетинг и продажи так, чтобы ими можно было управлять с телефона
  • Готовим удобную для изменений оргструктуру в агентстве
  • Как с помощью допродаж делать новые направления прибыльными

Илья Волков, laconic (JAMI Group)

Почему в небольшие агентства надо нанимать звезд – и как их развивать и мотивировать.

  • Роль генерального менеджера в найме сотрудников
  • Процесс поиска золотых кадров
  • Внимательные собеседования
  • Как ничего не забыть
  • Один этап - это плохо
  • OKR и денежная мотивация
  • Почему не нужен ДМС
  • Настроение, которое на 100% зависит от вас
16 15 — 17 00

16 15 — 17 00

Два важных секретных анонса и трогательное прощание

Ведущие конференции

Андрей Терехов

CEO RUWARD/COSSA

Юлия Лазарева

Руководитель группы по работе с агентствами ВКонтакте

Андрей Терехов

CEO RUWARD/COSSA

После успешного совместного семинара «Запуск направления таргетированной рекламы в агентстве» который прошел в марте 2019, мы с коллегами из VK решили замахнуться на более масштабный проект – и провести первую в истории рынка агентскую конференцию ВКонтакте. Ждем специалистов и руководителей агентств, будет мега-полезно!

Юлия Лазарева

Руководитель группы по работе с агентствами ВКонтакте

VK Agency Day соберет на одной площадке 500 специалистов и менеджеров digital-агентств/продакшенов. Мы поделимся успешными кейсами, расскажем о секретных планах ВКонтакте, поделимся лучшими практиками ведения таргетированной рекламы для специалистов и управления агентским бизнесом для руководителей. Приходите 24 сентября!

Регистрация

Участие в мероприятии бесплатно для всех участников, но при обязательной предварительной регистрации. Поторопитесь, количество мест на конференции ограничено!

ФИО
Агентство
Сайт агентства
Мобильный телефон
Должность
Email
Какой из двух потоков вам более
интересен?

Организаторы

Партнеры



Тоже хотите стать партнером конференции? Напишите нам на info@ruward.ru.