24 сентября 2019
11:00 – 17:00

Москва, офис ВКонтакте
(Ленинградский просп., 39, стр. 79)

VK AGENCY DAY

Для кого

Конференция соберет на одной площадке как специалистов по таргетированной рекламе, performance-маркетингу и веб-аналитике – так и руководителей/менеджеров digital-агентств/студий.

24 сентября в Москве пройдет первая в истории агентская конференция ВКонтакте. 500 представителей агентств, два потока докладов: «Таргетированная реклама» для специалистов и «Управление агентством» для менеджеров и руководителей.

6 часов полезного контента, доклады, кейс-марафон, общение с коллегами и экспертами, секретные анонсы ВКонтакте, промо-акции для агентств. Регистрируйтесь!

Программа

10 30 — 11 00

10 30 — 11 00

Сбор гостей, приветственный кофе

11 00 — 11 15

11 00 — 11 15

Открытие конференции, вступительное слово организаторов

11 15 — 13 15

11 15 — 13 15

Зал «Специалисты»

Новинки и самые перспективные инструменты ВКонтакте: подводим итоги, делимся опытом, строим планы на будущее.

11 15 — 12 00

11 15 — 12 00

1. Итоги 2019 г: Новинки и достижения

Вячеслав Прохоров, ВКонтакте

Чат-боты и QR-коды: как подружиться со своими клиентами

Женя Алейникова, ВКонтакте

Новинки и оптимизация рекламных продуктов ВКонтакте

12 00 — 12 40

2. Кейс-марафон:

Алексей Евсеев, iConText

Кейс: Снижение стоимости заявки на выпуск банковской карты с помощью Рекламы в Историях.

Алексей Казаков, Pichesky

Кейс: Формат «Реклама сайта» для снижения CPL на сайте.

Евгений Бажанов, i-Media

Кейс: Оптимизация стоимости заявки для Банка Зенит.

Екатерина Брынова, Realweb

Привлечение качественного трафика с помощью формата «реклама сайта».

Елена Логинова, iProsрeсt

Кейс: продвижение тарифов на подключение домашнего интернета от Дом.ru.

Никита Кравченко, eLama

Кейс eLama: продвижение полезного контента для привлечения клиентов.

Алина Нилова, Тandem Group

Кейс: Как продать 5 автомобилей Mitsubishi за 9 дней

12 45 — 13 15

12 45 — 13 15

Юлия Лазарева, ВКонтакте

3. Дальнейшие планы развития ВКонтакте

11 15 — 13 15

11 15 — 13 15

Зал «Менеджеры»

Антон Черноталов, E-Promo

Экономика направления таргетированной рекламы: расчёт себестоимости, ценообразование для клиента и определение прибыли.

  • расчёт себестоимости нормочаса специалиста в paid social
  • performance/branding – как влияет подход с KPI клиента на объём работ
  • где деньги в paid social – как максимизировать прибыль при условии работы по агентской комиссии

Юлия Лазарева, ВКонтакте

Возможности рекламных агентств ВКонтакте.

  • Агентство и ВКонтакте: цели взаимодействия
  • Возможности рекламных агентств: финансовые и продуктовые
  • Дополнительные преференции прямого взаимодействия.

Владимир Малюгин, Digital Geeks

Как небольшому performance-агентству эффективно развиваться в узкой клиентской отрасли?

  • С чего начать? Самоопределение.
  • Маленькие, да удаленькие: в чём бутиковое агентство круче сетки?
  • Как подтвердить свою экспертизу, когда кейсов недостаточно?
  • Мотивация сотрудников. Как слышать свою команду?
  • Бизнес-план / Внутренняя экономика: бизнес-показатели, система KPI.
  • Как добиться встречи с потенциальным клиентом?
  • PR-стратегия. Выбираем каналы и инструменты. Членство в ассоциациях и взаимодействие с релевантными площадками.
  • 5 проверенных рецептов от Digital Geeks для роста внутри отрасли. Кейсы.

Андрей Терехов, RUWARD

Агентский performance-рынок, аналитика и советы.

  • Performance-карта агентского digital-рынка. Презентация исследования 2019 года.
  • Запуск новых направлений в digital-агентствах. Презентация исследования 2019 года.
  • 5 самых важных советов по PR/маркетингу performance-агентства.
  • Одна секретная штука =)
13 15 — 14 00

13 15 — 14 00

Кофебрейк, общение

14 00 — 16 00

14 00 — 16 00

Зал «Специалисты»

Запуск рекламных кампаний: от медиапланирования до аналитики после проведения. Практические кейсы и лайфхаки.

Руслан Гасанов, ВКонтакте

Фишки медиапланирования. Новая реальность.

  • Новый прогнозатор, новая реальность.
  • Что стало c CPM и с CPC?
  • Выбор форматов и метода закупки для построения охватной и performance кампании.
  • Прогнозирование ставок, что изменилось?

Евгений Бажанов, i-Media

Эффективный сплит между каналами, или как сделать так, чтобы все остались довольны.

Эдуард Мухин, ZeMedia

Аналитика рекламных размещений.

Егор Подворный, КБ-12

Превращаем освоение бюджета в эффективные рекламные кампании. Кейс Coral Travel.

14 00 — 16 00

14 00 — 16 00

Зал «Менеджеры»

Максим Самойленко, Риалвеб

Маркетинг и продвижение performance-агентства: инструкция по применению.

  • Почему рекламные агентства часто забывают рекламировать самих себя?
  • Обзор основных инструментов, их сильных и слабых сторон.
  • Воронка продаж крупного РА на реальных примерах.
  • Несколько реальных историй, которые вас поразят.

Евгений Давыдов, SETTERS

R’n’D в небольших агентствах: Как открывать новые направления и выводить их в плюс.

  • Строим маркетинг и продажи так, чтобы ими можно было управлять с телефона
  • Готовим удобную для изменений оргструктуру в агентстве
  • Как с помощью допродаж делать новые направления прибыльными

Илья Волков, laconic (JAMI Group)

Почему в небольшие агентства надо нанимать звезд – и как их развивать и мотивировать.

  • Роль генерального менеджера в найме сотрудников
  • Процесс поиска золотых кадров
  • Внимательные собеседования
  • Как ничего не забыть
  • Один этап - это плохо
  • OKR и денежная мотивация
  • Почему не нужен ДМС
  • Настроение, которое на 100% зависит от вас
16 15 — 17 00

16 15 — 17 00

Два важных секретных анонса и трогательное прощание

Ведущие конференции

Андрей Терехов

CEO RUWARD/COSSA

Юлия Лазарева

Руководитель группы по работе с агентствами ВКонтакте

Андрей Терехов

CEO RUWARD/COSSA

После успешного совместного семинара «Запуск направления таргетированной рекламы в агентстве» который прошел в марте 2019, мы с коллегами из VK решили замахнуться на более масштабный проект – и провести первую в истории рынка агентскую конференцию ВКонтакте. Ждем специалистов и руководителей агентств, будет мега-полезно!

Юлия Лазарева

Руководитель группы по работе с агентствами ВКонтакте

VK Agency Day соберет на одной площадке 500 специалистов и менеджеров digital-агентств/продакшенов. Мы поделимся успешными кейсами, расскажем о секретных планах ВКонтакте, поделимся лучшими практиками ведения таргетированной рекламы для специалистов и управления агентским бизнесом для руководителей. Приходите 24 сентября!

Регистрация

К сожалению, регистрация на конференцию уже закрыта.

Организаторы

Партнеры