Авторизация
Сброс пароля
Обновление 11 ноября 2025
Дата публикации: 07 ноября ` 2025
Что зумеры, миллениалы и «иксы» покупают на распродажах в ноябре
Результаты опроса ЮMoney выявили интересную закономерность: если среди зумеров (15–30 лет) абсолютно все 100% планируют участвовать в ноябрьских акциях, то более трети представителей поколения X (35%) и почти треть миллениалов (28%) демонстрируют полное равнодушие к феномену больших скидок.
Ссылка: https://yoomoney.ru/document/chto-zumeri-milleniali-iksi-pokupayut-na-rasprodajax
Источник: ЮMoney
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 07 ноября ` 2025
Человеческая правда в эпоху алгоритмов
2026 Media Trends — это не просто обзор тенденций, это обзор трансформации
Ссылка: https://insight.dentsu.com/2026-media-trends/download-the-report
Источник: Dentsu
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 07 ноября ` 2025
Поиск с Алисой по коммерческим запросам
Независимый аналитический отчет, дающий представление о том, что из себя представляет коммерческая AI-выдача Яндекса и как можно с ней работать.
Ссылка: https://www.ashmanov.com/tech-i-services/lab/ai-search-factors-2025/
Источник: Ашманов и партнеры
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 01 ноября ` 2025
E-grocery в РФ: сервисы доставки обгоняют ритейл, маркетплейсы уступают
Исследование: как меняются цены, ассортимент и спрос на рынке онлайн-продаж продуктов в России
Источник: РБК
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 01 ноября ` 2025
Граждане начали активно экономить на продуктах
Угасание потребительской активности начало прослеживаться в сегменте товаров повседневного спроса.
Ссылка: https://www.kommersant.ru/doc/8162371?nav_id=chapter1
Источник: Коммерсант
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 05 ноября ` 2025
Как реализовать эффективную маркетинговую, продуктовую или розничную стратегию без правильного понимания потребителей?
Top global consumer trends 2026
Ссылка: https://go.euromonitor.com/report-2026-global-consumer-trends.html
Источник: Euromonitor
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 05 ноября ` 2025
Цифровая потребительская грамотность и уязвимость в интернете
Результаты всероссийского социологического исследования
Источник: Нафи
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 05 ноября ` 2025
Более четверти россиян ограничивают траты на маркетплейсах
Покупатели переходят от импульсивного шопинга к контролю расходов и осознанному потреблению
Источник: Известия
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 05 ноября ` 2025
Цифровой переход: как ритейл и CPG конвертируют технологии в прибыль
Цифровизация может принести компаниям до 10% операционной прибыли ежегодно
Ссылка: https://yakovpartners.ru/publications/digital-retail/
Источник: Яков и партнеры
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 05 ноября ` 2025
Словарь сленга 2025 года
Для подготовки словаря было проведено исследование более 90 миллионов публикаций в русскоязычных социальных медиа за период с 1 января по 31 октября 2025 года
Ссылка: https://brandanalytics.ru/blog/brand-analytics-slang-mem
Источник: Brand Analytics
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 07 ноября ` 2025
Не просто просмотры: как оценить реальное влияние цифровой видеорекламы на восприятие бренда
В документе — системное исследование рынка BLS в России: начиная с терминологии и обзора российского рынка, через детальное объяснение принципов работы и лучших практик из США и Европы, к оценке эффективности видеорекламы и конкретным кейсам по росту узнаваемости бренда.
Источник: Арир
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 07 ноября ` 2025
Конец эпохи фрагментированных данных
Комитет АРИР по Online Branding опубликовал step-by-step guide по кросс-канальной аналитике
Ссылка: https://interactivead.ru/news/konecz-epohi-fragmentirovannyh-dannyh/
Источник: Арир
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 05 ноября ` 2025
Исследование стоимости креативных услуг 2025
В 2025 году наблюдается рост стоимости по всем видам креативных услуг
Ссылка: https://akarussia.ru/wp-content/uploads/2025/11/costcreative14.10.2025pptx.pdf
Источник: АЦ РИР
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 31 октября ` 2025
BAROMETER 2025
Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей
Ссылка: https://interactivead.ru/wp-content/uploads/2025/11/barometr-2025-31.10.pdf
Источник: Арир
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 31 октября ` 2025
Эмоциональное потребление стало новой реальностью для зумеров в Китае
Об этом пишет издание South China Morning Post со ссылкой на данные медиаплатформы Soul App и Шанхайского центра исследований молодежи.
Источник: South China Morning Post
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 31 октября ` 2025
Рынок монетизации в Telegram 2025
В отчете представлены итоги исследования о том, какие монетизации контента приносят больше всего дохода в Telegram
Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1z1jiZjYzIozaWfOQ4IjcOl07mlxoytWE/view
Источник: Tribute
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 31 октября ` 2025
Стоимость рекламы в крупных телеграм-каналах превысила сто тысяч рублей
Цена оказалась сопоставимой с коммерческими публикациями в наиболее цитируемых СМИ, по словам авторов исследования
Ссылка: https://adindex.ru/news/digital/2025/10/28/338677.phtml
Источник: Agenda
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 10 ноября ` 2025
Бизнес-коллаборации в России: как создавать эффективные партнерства для роста
Исследование анализирует рынок деловых коллабораций и показывает, как правильно выстраивать партнерства для масштабирования бизнеса.
Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1mZbDVnwDFR_Vzd_nCzrC3qVRrzNe6iKz/view
Источник: Сколково
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 01 ноября ` 2025
Модная индустрия всё больше уходит в онлайн, а маркетплейсы становятся главным каналом для покупок в сети: собрали ключевые тенденции 2025 года в российском fashion-сегменте на основе данных исследования РБК.
Как меняется fashion-рынок: исследование 2025 года
Ссылка: https://seller.ozon.ru/media/trends/kak-menyaetsya-fashion-rynok-issledovanie-2025-goda/
Источник: Озон
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 01 ноября ` 2025
Ключевым фактором доверия в рекламе остается наглядность результата.
Половина россиян доверяет рекламе, демонстрирующей эффект «до» и «после»
Источник: Getblogger
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 01 ноября ` 2025
Исследование: почти половина потребителей воспринимают социальные сети как телевидение
По данным последнего исследования Digital Media Trends , проведенного компанией Deloitte, четыре из десяти потребителей утверждают, что просмотр видеороликов в социальных сетях и потоковых сервисов приравнивается к «просмотру телевизора», а среди представителей поколения Z и миллениалов этот показатель возрастает до 50 процентов.
Источник: Deloitte
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 11 ноября ` 2025
73% российского бизнеса проводят рекламные кампаний с помощью агентств
Согласно исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), средний и крупный бизнес в основном полагается на внешних экспертов при проведении рекламных кампаний.
Ссылка: https://akarussia.ru/news/73-rossijskogo-biznesa-provodjat-reklamnye-kampanij-s-pomoshhju-agentstv/
Источник: АЦ РИР
Язык: русский
бесплатный
