Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Обновление 14 октября 2025

Дата публикации: 10 октября ` 2025

В России продолжает расти популярность азиатской продукции

Интерес россиян к азиатской продукции продолжает расти уже несколько лет, сейчас он больше всего выражен к косметике и технике.

Ссылка: https://rg.ru/2025/01/26/naveiano-s-vostoka.html

Источник: РГ

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 10 октября ` 2025

Какие детские игрушки в России самые популярные

Какие из них дорожают сильнее и что покупают чаще

Ссылка: https://t-j.ru/toys-stat/

Источник: Т - Ж

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 10 октября ` 2025

Отчет о тенденциях потребительского опыта за 2026 год

Отчет о тенденциях потребительского опыта за 2026 год

Ссылка: https://www.qualtrics.com/ebooks-guides/customer-experience-trends/

Источник: Qualtrics

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 07 октября ` 2025

Исследование 11 млн постов в TikTok

Исследование 11 млн постов в TikTok

Ссылка: https://buffer.com/resources/how-often-should-you-post-on-tiktok/

Источник: Buffer

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 12 октября ` 2025

Годовой маркетинговый отчет за 2025 год

От хаоса к ясности: раскрываем потенциал маркетинга на основе данных

Ссылка: https://www.nielsen.com/insights/2025/annual-marketing-report-2025-chaos-to-clarity/

Источник: Nielsen

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 12 октября ` 2025

Серебряное поколение: портрет и принципы взаимодействия с аудиторией

С какими барьерами сталкивается бизнес при работе с серебряным поколением и как маркетологам разговаривать с аудиторией старше 55 лет — в исследовании проекта «Московское долголетие»

Ссылка: https://adindex.ru/publication/analitics/search/337225/img/issledovanie_vremya_vozmozhnostej.pdf

Источник: Страна возможностей

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 07 октября ` 2025

Образ будущего в глазах россиян и ключевые тренды для бизнеса

Как выглядит компания будущего для россиян, чего ждет общество от брендов и на что сменяется фокус в условиях цифровизации — в исследовании Rambler&Co и PR News

Ссылка: https://adindex.ru/publication/analitics/search/337655/img/PR%20News_%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE_2025%20(1).pdf

Источник: Rambler&Co

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 07 октября ` 2025

Большинство потребителей доверяет брендам больше, чем СМИ

О том, как у людей по всему миру формируется доверие к бизнесу и насколько оно значимо на фоне других социальных институтов, — в глобальном исследовании Edelman Trust Institute

Ссылка: https://www.edelman.com/sites/g/files/aatuss191/files/2025-06/2025%20Edelman%20Trust%20Barometer%20Special%20Report%20Brand%20Trust%2C%20From%20We%20to%20Me_FINAL_0.pdf

Источник: Edelman Trust Institute

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 12 октября ` 2025

Премиальные бренды и маркетплейсы: отношение аудитории

Согласно данным опроса аналитиков, Ozon — наиболее популярный маркетплейс для поиска и покупки премиальных товаров: в этих целях его используют 74% респондентов.

Ссылка: https://adindex.ru/publication/analitics/search/337833/img/Yudina-e-com-premium-Easy-Commerce.pdf

Источник: Easy Commerce

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 12 октября ` 2025

Креатив 2025

Новый отчёт TripleLift и EMARKETER проливает свет на эти вопросы, выделяя ключевые атрибуты и боли современного маркетинга.

Ссылка: https://triplelift.com/resources/playbook/redefining-effective-creative-digital-advertising/

Источник: TripleLift и EMARKETER

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 12 октября ` 2025

Что заставляет клиентов возвращаться к вашему бренду снова и снова?

Новое исследование Adobe for Business среди американских потребителей

Ссылка: https://business.adobe.com/blog/basics/customer-loyalty

Источник: Adobe for Business

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 12 октября ` 2025

Отчет о состоянии рынка авторского маркетинга: тенденции и траектория развития 2024–2025 гг.

В последнем отчёте CreatorIQ о тенденциях в индустрии, подготовленном совместно с Sapio Research, подробно рассматривается эта трансформация, анализируются тенденции и будущее развитие экономики создателей контента.

Ссылка: https://www.creatoriq.com/white-papers/state-of-creator-marketing-trends-2025

Источник: Creatoriq

Язык: английский

бесплатный