
Авторизация

Сброс пароля
Обновление 22 июля 2025
Дата публикации: 14 июля ` 2025
Зумеры выбирают отзывы: маркетплейсы становятся для молодых покупателей своего рода соцсетью
Молодежь выбирает товары на маркетплейсах не из-за скидок, их интересуют фото и видео в отзывах.
Источник: Ближе
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 16 июля ` 2025
Состояние подписок в приложениях в 2025 году
Состояние подписок в приложениях в 2025 году
Ссылка: https://adapty.io/state-of-in-app-subscriptions/
Источник: Adapty
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 16 июля ` 2025
Отчет Dentsu о игровых трендах 2025 года
Отчет Dentsu о игровых трендах 2025 года
Ссылка: https://www.dentsu.com/reports/dentsu_2025_gaming_trends_report
Источник: Dentsu
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 16 июля ` 2025
Поколение X принесет брендам триллионы долларов — отчет NielsenIQ
Как поколение X незаметно управляет потребительскими расходами на триллионы
Ссылка: https://nielseniq.com/global/en/insights/report/2025/the-x-factor/
Источник: NielsenIQ
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 16 июля ` 2025
Kantar: наружная реклама превосходит другие каналы по четырем метрикам из пяти
Реклама вне дома (OOH) превосходит телерекламу всех видов и digital-рекламу по таким ключевым показателям, как узнаваемость бренда и намерение совершить покупку
Источник: Kantar
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 10 июля ` 2025
Group4Media: в 2025 году темпы роста российского рекламного рынка замедляются до 20%
Рекламный холдинг Group4Media представил свой обновленный прогноз развития российского медиарынка в 2025 году.
Ссылка: https://www.kommersant.ru/doc/7852464
Источник: Group4Media
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 14 июля ` 2025
Зумеры оказались чемпионами по вранью в резюме
Зумеры оказались чемпионами по вранью в резюме
Ссылка: https://devby.io/news/zumery-okazalis-chempionami-po-vranu-v-rezume
Источник: Career.io
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 16 июля ` 2025
Новая реальность 2.0
Потребитель летом 2025 года: основные наблюдения
Ссылка: https://omd.ru/uploads/expertise/0c866883155e1c031f0ad933281.pdf
Источник: OMD
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 15 июля ` 2025
Текст или видео: какие типы постов получают больше реакций в Телеграм-каналах
Подписчики телеграм-каналов любят тексты, но еще больше любят видео. К таким неожиданным выводам пришел сервис управления соцсетями LiveDune в своем новом исследовании на базе 8,5 млн постов.
Ссылка: https://livedune.com/ru/blog/kakie-tipy-postov-poluchayut-bolshe-reakcii-v-tg
Источник: LiveDune
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 14 июля ` 2025
Как быстро разные форматы набирают максимум (95%) своих просмотров, после чего практически перестают расти.
Measure Studio проанализировали как быстро разные форматы набирают максимум (95%) своих просмотров, после чего практически перестают расти.
Источник: Measure Studio
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 14 июля ` 2025
Почему зумеры молчат?
Business Insider пишет, что это тревожит и слегка шокирует тех, кто из поколения постарше
Источник: Business Insider
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 18 июля ` 2025
Рекламодатели увеличили траты на баннерное продвижение на маркетплейсах на 20%
Общие расходы достигли 15,6 млрд рублей
Ссылка: https://adindex.ru/news/researches/2025/07/18/335531.phtml
Источник: Digital Budget
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 14 июля ` 2025
Index_2025
Social media is the center of everything
Ссылка: https://sproutsocial.com/insights/index/
Источник: Sprout Social
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 18 июля ` 2025
Меньше 10% покупателей связывают лояльность к бренду с его популярностью
Главным фактором потребители называют качество продукта
Ссылка: https://adindex.ru/news/researches/2025/07/14/335388.phtml
Источник: Maxma
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 14 июля ` 2025
Тренды работы с данными в 2025 году: как прошла вторая питч-сессия «Честный диалог с AdTech» АРИР
Тренды работы с данными в 2025 году: как прошла вторая питч-сессия «Честный диалог с AdTech» АРИР
Источник: Арир
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 18 июля ` 2025
АКАР: 72% российских компаний не готовы платить рекламным агентствам больше
Большинство (72%) российских рекламодателей не планируют увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году.
Ссылка: https://akarussia.ru/wp-content/uploads/2025/07/issledovanie-ac-rir.pdf
Источник: Акар
Язык: русский
бесплатный