
Авторизация

Сброс пароля
Обновление 3 июня 2025
Дата публикации: 31 мая ` 2025
Анализ восприятия культурного кода в дизайне
Brand Analytics представляет исследование ключевых трендов в обсуждении пользователями социальных медиа такого понятия как культурный код регионов России.
Ссылка: https://brandanalytics.ru/blog/how-do-russians-relate-to-the-cultural-code
Источник: Brand Analytics
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 31 мая ` 2025
Последовательность VS Хаос
At the 2025 Cannes Lions International Festival of Creativity, System1 will debut global Compound Creativity research featuring 150+ brands over 5 years and 13 ways to stay consistent to dramatically grow business outcomes with advertising.
Ссылка: https://system1group.com/compound-creativity-system1-ipa
Источник: System1
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 31 мая ` 2025
Медиаинфляция в диджитале
Q1’25 vs Q4’24
Источник: E-Promo
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 31 мая ` 2025
Telegram нашелся в «Яндексе»
Браузер наращивает поисковую выдачу данных из мессенджера
Ссылка: https://www.kommersant.ru/doc/7755411
Источник: Seowork
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 31 мая ` 2025
Топ-5 приоритетов клиентского сервиса в 2025
Топ-5 приоритетов клиентского сервиса в 2025
Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1u2mBiRZmUoIMWPtSGMHl5SB363HnCOYZ/view
Источник: Gartner
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 31 мая ` 2025
Gen Z discovering TV shows mainly through social media, Channel 4 says
Gen Z discovering TV shows mainly through social media, Channel 4 says
Ссылка: https://www.theguardian.com/media/2025/may/21/channel-4-gen-z-social-media
Источник: Channel 4
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 31 мая ` 2025
Медиаканалы глазами маркетологов и потребителей
Медиаканалы глазами маркетологов и потребителей
Ссылка: https://oro.moscow/mediakanaly-glazami-marketologov-i-potrebitelei-2/
Источник: Oro
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 22 мая ` 2025
Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
Сервис Anketolog.ru провел исследование и выяснил, как россияне воспринимают коллаборации, где о них узнают, и что считают удачным примером взаимодействия брендов. Больше половины опрошенных (54%) приобретали товары из коллабораций. Чаще всего это одежда, косметика и продукты питания.
Ссылка: https://iom.anketolog.ru/2025/05/13/tovary-iz-kollaboracij
Источник: Анкетолог
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 31 мая ` 2025
35% продавцов на маркетплейсах продвигают свои товары через сотрудничество с блогерами.
Инфлюенс-маркетинг становится ключевым инструментом для селлеров маркетплейсов
Источник: MPSTATS
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 31 мая ` 2025
Future Consumer 2026
Future Consumer 2026
Ссылка: https://lp.wgsn.com/rs/669-IKC-742/images/WGSN_Future_Consumer_2026_EN.pdf?version=0
Источник: WGSN_
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 31 мая ` 2025
Эксклюзивный контент является ключевым фактором для подписки на видеосервисы
Эксклюзивный контент является ключевым фактором для подписки на видеосервисы
Источник: Ipsos
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 31 мая ` 2025
YouTube Ad Spend Continues Shift to TV Screens
YouTube Ad Spend Continues Shift to TV Screens
Ссылка: https://tinuiti.com/research-insights/research/digital-ads-benchmark-report-q1-2025/
Источник: Tinuiti
Язык: английский
бесплатный