Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Обновление 3 июня 2025

Дата публикации: 31 мая ` 2025

Анализ восприятия культурного кода в дизайне

Brand Analytics представляет исследование ключевых трендов в обсуждении пользователями социальных медиа такого понятия как культурный код регионов России.

Ссылка: https://brandanalytics.ru/blog/how-do-russians-relate-to-the-cultural-code

Источник: Brand Analytics

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 31 мая ` 2025

Последовательность VS Хаос

At the 2025 Cannes Lions International Festival of Creativity, System1 will debut global Compound Creativity research featuring 150+ brands over 5 years and 13 ways to stay consistent to dramatically grow business outcomes with advertising.

Ссылка: https://system1group.com/compound-creativity-system1-ipa

Источник: System1

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 31 мая ` 2025

Медиаинфляция в диджитале

Q1’25 vs Q4’24

Ссылка: https://www.epromogroup.com/ru/insights/mediainflyatsiya-v-didzhitale-analiticheskiy-otchet-perviy-kvartal-2025-goda?download=1

Источник: E-Promo

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 31 мая ` 2025

Telegram нашелся в «Яндексе»

Браузер наращивает поисковую выдачу данных из мессенджера

Ссылка: https://www.kommersant.ru/doc/7755411

Источник: Seowork

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 31 мая ` 2025

Топ-5 приоритетов клиентского сервиса в 2025

Топ-5 приоритетов клиентского сервиса в 2025

Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1u2mBiRZmUoIMWPtSGMHl5SB363HnCOYZ/view

Источник: Gartner

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 31 мая ` 2025

Gen Z discovering TV shows mainly through social media, Channel 4 says

Gen Z discovering TV shows mainly through social media, Channel 4 says

Ссылка: https://www.theguardian.com/media/2025/may/21/channel-4-gen-z-social-media

Источник: Channel 4

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 31 мая ` 2025

Медиаканалы глазами маркетологов и потребителей

Медиаканалы глазами маркетологов и потребителей

Ссылка: https://oro.moscow/mediakanaly-glazami-marketologov-i-potrebitelei-2/

Источник: Oro

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 22 мая ` 2025

Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций

Сервис Anketolog.ru провел исследование и выяснил, как россияне воспринимают коллаборации, где о них узнают, и что считают удачным примером взаимодействия брендов. Больше половины опрошенных (54%) приобретали товары из коллабораций. Чаще всего это одежда, косметика и продукты питания.

Ссылка: https://iom.anketolog.ru/2025/05/13/tovary-iz-kollaboracij

Источник: Анкетолог

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 31 мая ` 2025

35% продавцов на маркетплейсах продвигают свои товары через сотрудничество с блогерами.

Инфлюенс-маркетинг становится ключевым инструментом для селлеров маркетплейсов

Ссылка: https://e-pepper.ru/news/inflyuens-marketing-stanovitsya-klyuchevym-instrumentom-dlya-sellerov-marketpleysov.html

Источник: MPSTATS

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 31 мая ` 2025

Future Consumer 2026

Future Consumer 2026

Ссылка: https://lp.wgsn.com/rs/669-IKC-742/images/WGSN_Future_Consumer_2026_EN.pdf?version=0

Источник: WGSN_

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 31 мая ` 2025

Эксклюзивный контент является ключевым фактором для подписки на видеосервисы

Эксклюзивный контент является ключевым фактором для подписки на видеосервисы

Ссылка: https://www.ipsos.com/sites/default/files/ct/news/documents/2025-04/Topline%20Ipsos%20Consumer%20Tracker%20Wave%20115.pdf

Источник: Ipsos

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 31 мая ` 2025

YouTube Ad Spend Continues Shift to TV Screens

YouTube Ad Spend Continues Shift to TV Screens

Ссылка: https://tinuiti.com/research-insights/research/digital-ads-benchmark-report-q1-2025/

Источник: Tinuiti

Язык: английский

бесплатный