Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Обновление 27 мая 2025

Дата публикации: 22 мая ` 2025

Потребители всё чаще формируют лояльность к бренду уже после первого опыта взаимодействия.

Потребители всё чаще формируют лояльность к бренду уже после первого опыта взаимодействия.

Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1BI2ICWyuwy1JTVtF-iwj9PSDf7gOpHBn/view

Источник: Ipsos

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 22 мая ` 2025

The Shoppable TV Report: 2025 and Beyond

As CTV continues to grow, more advertisers are incorporating “shoppable” ad features to create seamless buying paths for audiences.

Ссылка: https://lgads.tv/resource/the-shoppable-tv-report-2025-and-beyond/

Источник: Lg

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 22 мая ` 2025

Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной

Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной

Ссылка: https://akarussia.ru/news/novosti-akar/pochti-tret-tenderov-na-reklamnom-rynke-v-2024-godu-okazalas-nejetichnoj/

Источник: Акар

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 22 мая ` 2025

Реклама бренда срабатывает за 1,5 секунды

When we’re all swiping, scrolling and skipping, attention becomes a critical commodity

Ссылка: https://www.moreaboutadvertising.com/2025/05/all-brands-need-is-1-5-seconds-of-your-time-says-vccp/

Источник: VCCP

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 22 мая ` 2025

Q1 2025 Digital Market Index: The Digital Economy Starts 2025 with Strong Growth Across Advertising and Mobile

Q1 2025 Digital Market Index: The Digital Economy Starts 2025 with Strong Growth Across Advertising and Mobile

Ссылка: https://sensortower.com/blog/q1-2025-digital-market-index

Источник: Sensor Tower

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 13 мая ` 2025

68% опрошенных ориентируются на мнения других покупателей и инфлюенсеров при покупке

Люди больше всего доверяют советам блогеров и известных людей, когда речь идет о кино, дизайне, еде и музыке

Ссылка: https://www.sostav.ru/publication/68-oproshennykh-orientiruyutsya-na-mneniya-drugikh-pokupatelej-75068.html

Источник: 68% опрошенных ориентируются на мнения других покупателей и инфлюенсеров при покупке

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 22 мая ` 2025

Маркетинг в эпоху сокращений бюджетов: Nielsen раскрывает три главных тренда 2025 года

Маркетинг в эпоху сокращений бюджетов: Nielsen раскрывает три главных тренда 2025 года

Ссылка: https://www.nielsen.com/insights/2025/annual-marketing-report-2025-chaos-to-clarity/

Источник: Nielsen

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 22 мая ` 2025

Выбор между российскими и западными брендами

Выбор между российскими и западными брендами

Ссылка: https://russianfield.com/brends

Источник: Russianfield

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 18 мая ` 2025

Маркетинговое исследование Интернет-торговля в России 2025

Маркетинговое исследование Интернет-торговля в России 2025

Ссылка: https://datainsight.ru/DI_eCommerce_2025

Источник: Data Insight

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 27 мая ` 2025

Россияне почти вдвое чаще замечают рекламу в соцсетях по сравнению с маркетплейсами

Запоминаемость креативов также выше у социальных сетей

Ссылка: https://adindex.ru/news/researches/2025/05/27/333776.phtml

Источник: AdIndex

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 27 мая ` 2025

Больше трети опрошенных пиарщиков не предупреждают клиентов об использовании в работе ИИ

Этические дилеммы, касающиеся авторства контента и утечки данных в ИИ, опрошенные отметили как малозначительные

Ссылка: https://adindex.ru/news/researches/2025/05/27/333775.phtml

Источник: AdIndex

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 27 мая ` 2025

Ключевые мировые тренды в сфере цифровизации и AI: 2025 год

Adobe и Econsultancy опросили более 3 тысяч руководителей и 8 тысяч потребителей по всему миру для определения последних технологических тенденций

Ссылка: https://adindex.ru/publication/analitics/search/333749/img/2025_Digital_Trends_Report.pdf

Источник: Adobe

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 27 мая ` 2025

Оценка эффективности PR и коммуникаций: методы, подходы, тренды

Рабочая группа АКОС провела опрос среди 265 PR-специалистов инхаус-команд, агентств и независимых консультантов о работе с аналитикой эффективности размещений

Ссылка: https://adindex.ru/publication/analitics/search/333638/img/Issledovanie_AKOS_Metriki_i_otsifrovka.pdf

Источник: Акос

Язык: русский

бесплатный