
Авторизация

Сброс пароля
Обновление 5 ноября 2024
Дата публикации: 05 ноября ` 2024
PR-тренды в 2025 году / тренд-репорт
Что будет представлять собой сфера PR в следующем году?
Ссылка: https://wbcommunications.agency/
Источник: WB Communications
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 30 октября ` 2024
Тенденции и стратегии в ECommerce. Исследование от GFK
Исследование от GFK, одного из столпов исследовательского рынка, работающего в России с 1991 года.
Ссылка: https://tenchat.ru/media/2747509-tendentsii-i-strategii-v-ecommerce-issledovaniye-ot-gfk
Источник: GFK
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 05 ноября ` 2024
Крупнейшее в Рунете исследование рекламы, охватов и вовлечения в сообществах ВКонтакте для маркетологов и бизнеса.
Исследование ВК 2024
Ссылка: https://rairs.ru/
Источник: Студия Чижова
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 05 ноября ` 2024
Как влияет на вовлеченность аудитории Телеграм-каналов наличие реакций и комментариев
Мы изучили, как отличаются SMM-метрики в Телеграм-каналах, которые включили реакции или комментарии, от таких же метрик в каналах, где реакции или комментарии отключены.
Ссылка: https://livedune.com/ru/blog/vovlechennost-auditorii-telegram-issledovanie
Источник: Livedune
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 30 октября ` 2024
Язык эмодзи: как зумеры, миллениалы, поколение Х и бумеры понимают смайлики
В эпоху цифрового общения эмодзи стали универсальным языком. Мы провели исследование с помощью онлайн-панели Anketolog.ru, опросив 2 600 россиян разных возрастов и выяснили, как представители разных поколений понимают популярные смайлики.
Источник: Анкетолог
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 30 октября ` 2024
Новая реальность 2.0: реакция потребителя
Потребитель осенью 2024 года: основные наблюдения
Ссылка: https://www.omd.ru/uploads/expertise/9f0e05f171a90696b972362c41e.pdf
Источник: OMD
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 30 октября ` 2024
Букмекеры вошли в десятку крупнейших рекламодателей в интернете
Какие компании активнее всего инвестируют в маркетинг
Ссылка: https://www.rbc.ru/technology_and_media/30/10/2024/6720cc899a794700f13d2cc9
Источник: РБК
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 30 октября ` 2024
Следующие крупные арены соревнований
Арены — это отрасли, которые преобразуют бизнес-ландшафт
Ссылка: https://www.mckinsey.com/mgi/our-research/the-next-big-arenas-of-competition
Источник: Mckinsey
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 30 октября ` 2024
DENTSU_CREATIVE_2024_CMO_REPORT
DENTSU_CREATIVE_2024_CMO_REPORT
Ссылка: https://trendsunplugged.io/wp-content/uploads/2024/08/DENTSU_CREATIVE_2024_CMO_REPORT__1_.pdf
Источник: DENTSU
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 31 октября ` 2024
Что способствует дальнейшему росту prDOOH?
Популярность программной цифровой наружной рекламы растет
Ссылка: https://www.viooh.com/sotn
Источник: Viooh
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 31 октября ` 2024
Taking Stock with Teens
TikTok остается любимой социальной платформой подростков
Ссылка: https://www.pipersandler.com/taking-stock-teens-presentation-request
Источник: Pipersandler
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 04 ноября ` 2024
По каким темам представители поколения Z ищут информацию у влиятельных лиц?
Большинство молодых людей в США регулярно следят за инфлюенсерами в социальных сетях.
Ссылка: https://pro.morningconsult.com/analysis/influencers-content-creators-evolving-power-2024
Источник: Morning Consult
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 30 октября ` 2024
Все больше американцев, особенно молодых людей, регулярно узнают новости на TikTok
Фактически, с 2020 года ни одна из изученных нами социальных сетей не показала более быстрого роста доли американцев, которые регулярно обращаются к ней за новостями, согласно новому анализу Pew Research Center.
Источник: Pew Research Center
Язык: английский
бесплатный