
Авторизация

Сброс пароля
Обновление 29 октября 2024
Дата публикации: 18 октября ` 2024
Исследование проекта «Твой Ход» и VK Видео: 70% молодежи используют видео для обучения и расширения кругозора
VK Видео и Всероссийский студенческий проект «Твой Ход» провели совместное исследование о видеопотреблении контента молодежью в России. Результаты опроса показали, что молодые люди смотрят видео в равной степени для развлечения и саморазвития. 77% опрошенных молодых людей отметили, что хотели бы использовать российские видеоплатформы для образовательных целей.
Ссылка: https://vk.company/ru/press/releases/11881/
Источник: VK
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 21 октября ` 2024
Отчет о тенденциях маркетинга в малом бизнесе за 2025 год
Мы опросили более 730 владельцев малого бизнеса и маркетологов по всему миру по всем вопросам
Ссылка: https://localiq.com/blog/small-business-marketing-trends-report/
Источник: Localiq
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 21 октября ` 2024
Spend Z: A Global Report with you
A Global Gen Z Report authored by NielsenIQ and GfK in collaboration with World Data Lab (WDL).
Ссылка: https://nielseniq.com/global/en/landing-page/spend-z/
Источник: Nielseniq
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 28 октября ` 2024
Рекламные спецпроекты чаще всего замечают в СМИ
Чаще всего специальный рекламный контент потребляют на ресурсах СМИ — 36%, на маркетплейсах — 29% и в социальных сетях — 24%.
Ссылка: https://adindex.ru/news/researches/2024/10/28/326790.phtml
Источник: AdIndex
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 28 октября ` 2024
Consumer Trends 2024
Отчёт о состоянии клиентского опыта на 2024 год.
Ссылка: https://www.commbox.io/state-of-cx-2024-report-consumer-trends/
Источник: CommBox
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 28 октября ` 2024
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ РОЗНИЧНЫХ БАНКОВ – 2024
Ежегодная оценка цифровизации банковской отрасли с учетом изменений в финансовом секторе.
Ссылка: https://sdi360.ru/banks24?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=digitalndexbanks24
Источник: ООО «Эс Ди Ай»
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 28 октября ` 2024
Устойчивое развитие через призму маркетинга
Агентство Better изучило, как ESG-повестка представлена в медиа, социальных сетях и на маркетплейсах.
Ссылка: https://okkam.group/researches/ustojchivoe-razvitie-cherez-prizmu-marketinga
Источник: Better
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 28 октября ` 2024
Больше 30% аудитории не запоминают бренды
Неудачный креатив и меняющийся медиаландшафт — главные проблемы при выстраивании знания о компании
Ссылка: https://adindex.ru/news/tendencies/2024/10/24/326705.phtml
Источник: AdIndex
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 24 октября ` 2024
State of Gaming Report 2024
Просматриваемость рекламы в видеоиграх составила 99%, но при этом расходы на отрасль составляют лишь 5% на рынке США.
Ссылка: https://www.dentsu.com/uk/en/state-of-gaming-2024
Источник: Dentsu
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 23 октября ` 2024
Digital 2024 October Global Statshot Report
Digital 2024 October Global Statshot Report
Ссылка: https://datareportal.com/reports/digital-2024-october-global-statshot
Источник: DataReportal
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 28 октября ` 2024
Trend Vision 2024. В поисках человекоцентричности
Темой нового выпуска Trend Vision 2024 является человекоцентричность.
Ссылка: https://www.ipsos.ru/ru-ru/trend-vision-2024-v-poiskakh-chelovekocentrichnosti
Источник: Ipsos
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 24 октября ` 2024
Раскрытие творческого успеха: идеи творческой студии Liftoff для неигровых потребительских приложений
Раскрытие творческого успеха: идеи творческой студии Liftoff для неигровых потребительских приложений
Ссылка: https://liftoff.io/blog/unlocking-creative-success-insights-from-liftoffs-creative-studio/
Источник: Liftoff
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 28 октября ` 2024
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, каким рекламным спецпроектам больше доверяют
Согласно опросу, потребители брендированного контента хотят оставлять обратную связь для компаний
Ссылка: https://rambler-co.ru/news/759
Источник: Rambler&Co
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 28 октября ` 2024
Маркетинговое исследование Выпуск eGrocery бюллетеня октябрь 2024
Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за сентябрь 2024 года.
Ссылка: https://datainsight.ru/eGrocery_oct_2024
Источник: Data Insight
Язык: русский
бесплатный