Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Обновление 22 октября 2024

Дата публикации: 20 октября ` 2024

Influencer Marketing

Этот трендбук — результат глубокого анализа рынка, который отражает мнения ведущих экспертов и лидеров отрасли о будущем инфлюенс-маркетинга на 2024-2025 годы. Сегодня инфлюенсеры — драйверы общественного мнен

Ссылка: https://interactivead.ru/wp-content/uploads/2024/10/trendbuk_arir_inflyuens_marketing_2024.pdf

Источник: Арир

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 14 октября ` 2024

Стратегиячат-ботов 2024

В отчете рассматриваются современные тенденции и стратегии использования чат-ботов в бизнесе.

Ссылка: https://chizhov.io/strategy-chatbots/

Источник: Студия Чижова

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 18 октября ` 2024

На что тратят деньги представители разных поколений

Жизнь россиян в цифрах

Ссылка: https://journal.tinkoff.ru/list/generation-shopping-stat/

Источник: Тинькофф

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 16 октября ` 2024

Менее 10% опрошенных пользователей готовы купить товар без отзывов в сети

В целом три четверти интернет-пользователей читают комментарии других перед покупкой в интернете

Ссылка: https://adindex.ru/news/researches/2024/10/16/326522.phtml

Источник: Napoleon Отзывы

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 16 октября ` 2024

Mobile Web Banking Rank2024

Результаты исследования покажут уровень и точки роста цифрового опыта в веб-версиях банковских сервисов.

Ссылка: https://www.markswebb.ru/report/mobile-web-banking-rank-2024/

Источник: Markswebb

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 18 октября ` 2024

Состояние цифровой рекламы в 2024 году

Глубокий анализ цифровой рекламы и розничных медиа

Ссылка: https://sensortower.com/state-of-digital-advertising-2024

Источник: SensorTower

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 16 октября ` 2024

Accenture Life Trends 2025

Accenture Life Trends 2025 прогнозирует, что новая динамика доверия изменит отношения между людьми и бизнесом

Ссылка: https://newsroom.accenture.com/news/2024/accenture-life-trends-2025-predicts-new-dynamics-of-trust-will-reshape-relationships-between-people-and-businesses

Источник: Accenture

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 17 октября ` 2024

Как покупатели ведут себя на маркетплейсах — исследование IKS

Агентство проанализировало поведение и предпочтения потребителей от 16 до 54 лет

Ссылка: https://www.sostav.ru/publication/kak-pokupateli-vedut-sebya-na-marketplejsakh-issledovanie-iks-70745.html

Источник: IKS

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 16 октября ` 2024

Как продвигаются в соцсетях богатейшие компании России

Что решает в SMM: деньги или креатив?

Ссылка: https://livedune.com/ru/blog/issledovanie-kak-prodvigayutsya-bogateishie-kompanii-rossii

Источник: LiveDune

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 16 октября ` 2024

Зумеры чаще всего выбирают способы доставки, где не надо общаться с людьми

Международный логистический оператор СДЭК и маркетплейс Ozon в ходе опроса выяснили предпочтения в способах доставки товара у разных поколений. Результаты исследования показали, что Поколение Z, которое скоро станет наиболее экономически активным, чаще выбирают бесконтактные доставки.

Ссылка: https://www.retail.ru/news/sdek-i-ozon-zumery-chashche-vsego-vybirayut-sposoby-dostavki-gde-ne-nado-obshcha-11-oktyabrya-2024-246116/

Источник: СДЭК

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 16 октября ` 2024

Тенденции социальных сетей: обзор

Вот что рассказали нам почти 1 миллион потребителей о своих привычках в социальных сетях.

Ссылка: https://www.gwi.com/reports/social-media-trends/explore

Источник: GWI

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 22 октября ` 2024

Состояние стандартов маркетинговых данных

Исследования показывают, что стандарты данных для маркетинга необходимы, но лишь немногие бренды их используют

Ссылка: https://www.claravine.com/the-state-of-marketing-data-standards-in-2024/

Источник: Claravine

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 22 октября ` 2024

Новый отчет YouTube: о восприятии контента и рекламы

YouTube «Why We Watch 2.0»

Ссылка: https://storage.googleapis.com/gweb-uniblog-publish-prod/documents/EMEA_Why_We_Watch_2.0_-_2024_Digital_Report.pdf

Источник: Google

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 16 октября ` 2024

Исследование: как на рекламу реагируют потребители старше 45 лет

Исследование: как на рекламу реагируют потребители старше 45 лет

Ссылка: https://insideok.ru/blog/issledovanie-kak-na-reklamu-reagirujut-potrebiteli-starshe-45-let/

Источник: Okkam Creative

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 16 октября ` 2024

Сколько веб-сайтов в Интернете?

Использование Интернета достигло исторического максимума, что делает создание или поиск новых веб-сайтов проще, чем когда-либо. Благодаря возросшему доступу миллиарды веб-сайтов доступны пользователям Интернета.

Ссылка: https://explodingtopics.com/blog/how-many-websites-on-the-internet

Источник: Explodingtopic

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 11 октября ` 2024

Треть россиян собираются интегрировать искусственный интеллект в свою работу в течение ближайших трех лет

В статье – результаты исследования Деловой среды и медиахолдинга Rambler&Co.

Ссылка: https://dasreda.ru/learn/blog/article/2872-tret-rossiyan-sobirayutsya-integrirovat-iskusstvennyj-intellekt-v-svoyu-rabotu-v-techenie-blizhajshih-treh-let

Источник: Деловая среда

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 16 октября ` 2024

State of AI Report 2024

Британская венчурная компания Air Street Capital опубликовала отчет State of AI за 2024 год с анализом состояния отрасли разработок в сфере искусственного интеллекта.

Ссылка: https://www.stateof.ai/

Источник: Air Street Capital

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 09 октября ` 2024

Пределы доверия: естественный интеллект — об искусственном

Уровень доверия россиян к искусственному интеллекту варьируется в зависимости от сферы применения: больше всего ИИ доверяют в повседневных технологиях, например, интернет-девайсам, а наибольшие опасения вызывает его использование в социально значимых областях.

Ссылка: https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/predely-doverija-estestvennyi-intellekt-ob-iskusstvennom

Источник: ВЦИОМ

Язык: русский

бесплатный