Авторизация
Сброс пароля
Обновление 10 января 2023
Дата публикации: 29 декабря ` 2022
Самые раздражающие просьбы пиарщиков
Опрос российских журналистов показал, что большинство специалистов (60%) сталкивались с острым непониманием пиарщиков при отказе подготовить новость. При этом 48% представителей индустрии отмечают, что никогда не ругались с пиарщиками, а 29% конфликтовали не более одного раза в 6 месяцев.
Источник: A2:Research
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 29 декабря ` 2022
Какие бренды любят россияне
С целью определения понятия «любовь к брендам» сначала мы провели качественное исследование, которое включало измерение любви и доверия к брендам, а также выявление и оценку различных характеристик бренда методом неоконченных предложений. В качестве тестируемых были взяты две категории: автомобили и пакетированные соки. В исследовании, соответственно, участвовали респонденты, имеющие автомобиль, либо потребляющие пакетированные соки не реже одного раза в неделю. Мы намеренно взяли столь разные категории, чтобы попытаться понять общие закономерности, присущие любви к различным брендам.
Ссылка: https://top20brands.ru/ru/the_study/
Источник: top20brands.ru
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 09 января ` 2023
75% россиян нравится быть в курсе технологий будущего. Инфографика
Анкетолог узнал у 1968 россиян, как они относятся к новым технологиям
Ссылка: https://iom.anketolog.ru/2023/01/09/tehnologii-budushego
Источник: Анкетолог
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 05 января ` 2023
Рекордные скидки и рекордные продажи: аналитика Adobe по новогодним праздникам в США
Онлайн-продажи в США в праздничный сезон выросли на 3,5% в годовом исчислении до $211,7 млрд, говорится в отчете Adobe Analytics.
Ссылка: https://www.cnbc.com/2023/01/05/holiday-2022-online-sales-jump-boosted-by-discounts.html
Источник: Adobe Analytics
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 05 января ` 2023
Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов
В декабре пользователи соцмедиа активнее делились ссылками на ресурсы из рейтинга Топ-100, опубликовав 7,7 млн ссылок на источники, против 7,5 млн в ноябре и октябре.
Ссылка: https://br-analytics.ru/blog/top-100-media-december-2022/
Источник: br-analytics
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 05 января ` 2023
Что маркетологи могут извлечь из самых мощных тенденций YouTube 2022 года
ВYouTube мы проанализировали контент и создателей, которые прорвались в 2022 году, чтобы выявить глобальные идеи и темы, которые, по нашему мнению, помогут определить потребительские тенденции в 2023 году.
Ссылка: https://www.thinkwithgoogle.com/marketing-strategies/video/2022-youtube-trends/
Источник: thinkwithgoogle
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 29 декабря ` 2022
Маркетинговое исследование eGrocery бюллетень, декабрь 2022
Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн-продаж продуктов за ноябрь 2022 года.
Ссылка: https://datainsight.ru/eGrocery_December_22
Источник: Data Insight
Язык: русский
платный
Дата публикации: 10 января ` 2023
Во второй половине 2022 года на Android приходилось 70% рекламных объявлений в приложениях.
В свете растущей важности конфиденциальности пользователей и после запуска Apple Ad Tracking Framework Transparency в 2021 году все больше рекламодателей приложений и мобильных устройств переместили свои бюджеты, чтобы сосредоточиться на Android. Об этом говорится в отчете мобильного агентства AdQuantum и аналитической платформы SocialPeta.
Ссылка: https://www.adquantum.com/clientsandcases/adquantum-social-peta-report
Источник: AdQuantum
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 09 января ` 2023
Состояние разведки 2023
Мы опросили более 350 специалистов по продажам и маркетингу и просмотрели 49,5 миллионов электронных писем!
Ссылка: https://sopro.io/added-value/whitepapers/the-state-of-prospecting-23/?sop-pr
Источник: Sopro
Язык: английский
платный