Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Обновление 29 декабря 2022

Дата публикации: 20 декабря ` 2022

Участие рекламных агентств в социальных проектах 2022

АКАР: НКО — главные заказчики социальных проектов у рекламных агентств

Ссылка: https://www.akarussia.ru/files/docs/AKAR22_SOCIAL_RESEARCH.pdf

Источник: АКАР

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 22 декабря ` 2022

ADCR Awards 2022 представляет креативные итоги года

ADCR Awards 2022 представляет креативные итоги года

Ссылка: https://adpass.ru/wp-content/uploads/ADCR22_Trendbook.pdf

Источник: ADCR

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 21 декабря ` 2022

В 2022 г. спрос на продвижение в Telegram резко увеличился

Рекламодатели увеличили вложения на продвижение в Telegram-каналах на фоне ухода из России зарубежных платформ. Это отмечают аналитики SocialJet и TGStat. По их сведениям, число нативных постов с упоминаниями внешних сайтов стало больше на 129 %.

Ссылка: https://www.kommersant.ru/doc/5734987

Источник: SocialJet

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 21 декабря ` 2022

Использование и восприятие социальных сетей россиянами: исследование РАЭК и НИУ ВШЭ

Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) совместно с Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) провели исследование использования и восприятия социальных сетей российскими интернет-пользователями.

Ссылка: https://www.cossa.ru/news/316690/

Источник: РАЭК и НИУ ВШЭ

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 16 декабря ` 2022

Продавцы товаров отказываются от собственных сайтов в пользу маркетплейсов

С начала 2022 года число компаний, отказавшихся от продажи товаров через собственные площадки в пользу маркетплейсов, выросло на 20–30%, подсчитали эксперты. 

Ссылка: https://www.kommersant.ru/doc/5722160

Источник: Комерсант

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 21 декабря ` 2022

Ритейл и e-com лидируют по затратам на рекламу в этом году

Объём рекламных бюджетов в ритейле и e-com вырос в среднем на 2,1% в годовом выражении к октябрю 2022 года

Ссылка: https://www.sostav.ru/publication/yukassa-58265.html

Источник: Mediascope

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 16 декабря ` 2022

Тренды медиабизнеса 2022

Тренды медиабизнеса 2022: локализация, закон о фейках и бум новостного потребления

Ссылка: https://www.sostav.ru/publication/mediabiznes-2022-57903.html

Источник: Sostav

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 22 декабря ` 2022

Команда Яндекс Рекламы подвела итоги 2022 года для российского рекламного рынка. 

Команда Яндекс Рекламы подвела итоги 2022 года для российского рекламного рынка. Инвентарь сократился на 30–35%, потребление услуг — на 10–15%. 

Ссылка: https://ppc.world/news/komanda-yandeks-reklamy-podvela-itogi-2022-goda/

Источник: ppc.world

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 28 декабря ` 2022

Анализ контента поисковой выдачи для банковского сегмента и ипотечных продуктов

Исследование Semantex: анализ контента поисковой выдачи для банковского сегмента и ипотечных продуктов

Ссылка: https://my.semantex.ru/c-121/1051/report/search-demand/period/2926/top/100

Источник: Semantex

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 28 декабря ` 2022

Исследование «Жизнестойкость российского бизнеса» от Тренинг-Бутика

В исследовании «Глазами Рынка-2022» команда Тренинг-Бутика сосредоточилась на практиках жизнестойкости, которые помогали российским компаниям справиться с неопределённостью рынка, сохранить клиентов и поддержать сотрудников.

Ссылка: https://t.me/t_boutique/316

Источник: Тренинг Бутик

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 23 декабря ` 2022

Исследование импортозамещения в ИТ

Данное исследование позволило изучить процессы импортозамещения, выявить потребности и перспективные ниши для развития ИТ-компаний, а также государственных и коммерческих организаций

Ссылка: https://axoftglobal.ru/services/issledovaniye_protsessov_importozameshcheniya_v_it?utm_content=pr

Источник: Axoft

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 23 декабря ` 2022

Какие темы интересовали СМИ в 2022 году

Исследование показывает, как изменились интересы СМИ: какие темы волнуют журналистов и читателей больше всего, как редакции работают с экспертами и какие профессии стали самыми медийными. 

Ссылка: https://rusability.ru/news/chto-interesovalo-smi-v-2022-godu/63aaf6395013fe133c322941

Источник:  Pressfeed

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 27 декабря ` 2022

Бюджет маркетологов на 2023 год: опрос

68% респондентов увеличат бюджет на SEO в 2023 году, потому что эта стратегия показывает лучший ROI по сравнению с рекламой. 11% оставят его без изменений. 21% сократят, так как вынуждены экономить или не видят результатов от направления. 

Ссылка: https://neilpatel.com/blog/2023-marketing-spend/

Источник: NP Digital

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 27 декабря ` 2022

Исследование Yota

Трафик на российские соцсети и мессенджеры увеличился почти в два раза с начала года:

Ссылка: https://www.cossa.ru/news/316796/

Источник: Cossa

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 20 декабря ` 2022

Как изменилась аудитория сайтов российских глянцевых изданий.

Сайтам «Вокруг света» и бывшего Harper's Bazaar удалось нарастить аудиторию

Ссылка: https://www.rbc.ru/technology_and_media/14/12/2022/63972a959a79479342cb5ae6

Источник: РБК

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 29 декабря ` 2022

3x10 трендов финансового рынка на 2023 год: исследование Ассоциации ФинТех

3x10 трендов финансового рынка на 2023 год: исследование Ассоциации ФинТех

Ссылка: https://www.cossa.ru/special/finance/316835/

Источник: Cossa

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 26 декабря ` 2022

Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: Wunder Digital

Международное агентство Wunder Digital поделилось с российскими маркетологами инсайтами конца 2022-го года.

Ссылка: https://www.cossa.ru/news/316748/

Источник: Cossa

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 26 декабря ` 2022

Эксперты E-Promo Group спрогнозировали рост мирового digital-рынка на 5,9% в 2023 году

В отчёте The State of Digital: Global 2022 Recap and 2023 Trends опубликованы прогнозы мирового digital-рынка в разрезе отраслей и каналов, перечислены ключевые тренды, которые окажут влияние на рынок digital, а также приведены рекомендации для маркетологов.

Ссылка: https://cdn.e-promo.group/upload/The_State_of_Digital_Global_2022_Recap_and_2023_Trends_report.pdf

Источник: E-Promo Group

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 26 декабря ` 2022

Исследование: как меняются рекламные стратегии компаний

Ритейл и ecommerce тратят на рекламу больше всех.

Ссылка: https://www.cossa.ru/news/316668/

Источник: ЮKassa

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 29 декабря ` 2022

Как изменилось поведение аудитории и насколько популярен контент тиктокеров в других соцсетях

Анализировались аккаунты и сообщества во «Вконтакте» и Telegram, а также блоги в Instagram* от 300 тыс. до 3 млн подписчиков. Рассматривались наиболее востребованные у рекламодателей аккаунты в категориях лайфстайл, фуд и семейные блоги.

Ссылка: https://www.sostav.ru/publication/issledovanie-58409.html

Источник: Traffic

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 29 декабря ` 2022

Обзор российского рынка it услуг

Обзор российского рынка it услуг

Ссылка: https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%98%D0%A2-%D0%B0%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B3

Источник: tadviser

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 29 декабря ` 2022

Внедрение приложений выросло на 9% в 2022 г.

В 2022 году расходы на приложения достигнут 129 миллиардов долларов

Ссылка: https://www.businessofapps.com/news/app-adoption-rose-9-in-2022/

Источник: data.ai

Язык: английский

бесплатный