Авторизация
Сброс пароля
Обновление 29 декабря 2022
Дата публикации: 20 декабря ` 2022
Участие рекламных агентств в социальных проектах 2022
АКАР: НКО — главные заказчики социальных проектов у рекламных агентств
Ссылка: https://www.akarussia.ru/files/docs/AKAR22_SOCIAL_RESEARCH.pdf
Источник: АКАР
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 22 декабря ` 2022
ADCR Awards 2022 представляет креативные итоги года
ADCR Awards 2022 представляет креативные итоги года
Ссылка: https://adpass.ru/wp-content/uploads/ADCR22_Trendbook.pdf
Источник: ADCR
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 21 декабря ` 2022
В 2022 г. спрос на продвижение в Telegram резко увеличился
Рекламодатели увеличили вложения на продвижение в Telegram-каналах на фоне ухода из России зарубежных платформ. Это отмечают аналитики SocialJet и TGStat. По их сведениям, число нативных постов с упоминаниями внешних сайтов стало больше на 129 %.
Ссылка: https://www.kommersant.ru/doc/5734987
Источник: SocialJet
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 21 декабря ` 2022
Использование и восприятие социальных сетей россиянами: исследование РАЭК и НИУ ВШЭ
Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) совместно с Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) провели исследование использования и восприятия социальных сетей российскими интернет-пользователями.
Ссылка: https://www.cossa.ru/news/316690/
Источник: РАЭК и НИУ ВШЭ
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 16 декабря ` 2022
Продавцы товаров отказываются от собственных сайтов в пользу маркетплейсов
С начала 2022 года число компаний, отказавшихся от продажи товаров через собственные площадки в пользу маркетплейсов, выросло на 20–30%, подсчитали эксперты.
Ссылка: https://www.kommersant.ru/doc/5722160
Источник: Комерсант
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 21 декабря ` 2022
Ритейл и e-com лидируют по затратам на рекламу в этом году
Объём рекламных бюджетов в ритейле и e-com вырос в среднем на 2,1% в годовом выражении к октябрю 2022 года
Ссылка: https://www.sostav.ru/publication/yukassa-58265.html
Источник: Mediascope
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 16 декабря ` 2022
Тренды медиабизнеса 2022
Тренды медиабизнеса 2022: локализация, закон о фейках и бум новостного потребления
Ссылка: https://www.sostav.ru/publication/mediabiznes-2022-57903.html
Источник: Sostav
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 22 декабря ` 2022
Команда Яндекс Рекламы подвела итоги 2022 года для российского рекламного рынка.
Команда Яндекс Рекламы подвела итоги 2022 года для российского рекламного рынка. Инвентарь сократился на 30–35%, потребление услуг — на 10–15%.
Ссылка: https://ppc.world/news/komanda-yandeks-reklamy-podvela-itogi-2022-goda/
Источник: ppc.world
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 28 декабря ` 2022
Анализ контента поисковой выдачи для банковского сегмента и ипотечных продуктов
Исследование Semantex: анализ контента поисковой выдачи для банковского сегмента и ипотечных продуктов
Ссылка: https://my.semantex.ru/c-121/1051/report/search-demand/period/2926/top/100
Источник: Semantex
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 28 декабря ` 2022
Исследование «Жизнестойкость российского бизнеса» от Тренинг-Бутика
В исследовании «Глазами Рынка-2022» команда Тренинг-Бутика сосредоточилась на практиках жизнестойкости, которые помогали российским компаниям справиться с неопределённостью рынка, сохранить клиентов и поддержать сотрудников.
Ссылка: https://t.me/t_boutique/316
Источник: Тренинг Бутик
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 23 декабря ` 2022
Исследование импортозамещения в ИТ
Данное исследование позволило изучить процессы импортозамещения, выявить потребности и перспективные ниши для развития ИТ-компаний, а также государственных и коммерческих организаций
Ссылка: https://axoftglobal.ru/services/issledovaniye_protsessov_importozameshcheniya_v_it?utm_content=pr
Источник: Axoft
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 23 декабря ` 2022
Какие темы интересовали СМИ в 2022 году
Исследование показывает, как изменились интересы СМИ: какие темы волнуют журналистов и читателей больше всего, как редакции работают с экспертами и какие профессии стали самыми медийными.
Ссылка: https://rusability.ru/news/chto-interesovalo-smi-v-2022-godu/63aaf6395013fe133c322941
Источник: Pressfeed
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 27 декабря ` 2022
Бюджет маркетологов на 2023 год: опрос
68% респондентов увеличат бюджет на SEO в 2023 году, потому что эта стратегия показывает лучший ROI по сравнению с рекламой. 11% оставят его без изменений. 21% сократят, так как вынуждены экономить или не видят результатов от направления.
Ссылка: https://neilpatel.com/blog/2023-marketing-spend/
Источник: NP Digital
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 27 декабря ` 2022
Исследование Yota
Трафик на российские соцсети и мессенджеры увеличился почти в два раза с начала года:
Ссылка: https://www.cossa.ru/news/316796/
Источник: Cossa
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 20 декабря ` 2022
Как изменилась аудитория сайтов российских глянцевых изданий.
Сайтам «Вокруг света» и бывшего Harper's Bazaar удалось нарастить аудиторию
Ссылка: https://www.rbc.ru/technology_and_media/14/12/2022/63972a959a79479342cb5ae6
Источник: РБК
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 29 декабря ` 2022
3x10 трендов финансового рынка на 2023 год: исследование Ассоциации ФинТех
3x10 трендов финансового рынка на 2023 год: исследование Ассоциации ФинТех
Ссылка: https://www.cossa.ru/special/finance/316835/
Источник: Cossa
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 26 декабря ` 2022
Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: Wunder Digital
Международное агентство Wunder Digital поделилось с российскими маркетологами инсайтами конца 2022-го года.
Ссылка: https://www.cossa.ru/news/316748/
Источник: Cossa
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 26 декабря ` 2022
Эксперты E-Promo Group спрогнозировали рост мирового digital-рынка на 5,9% в 2023 году
В отчёте The State of Digital: Global 2022 Recap and 2023 Trends опубликованы прогнозы мирового digital-рынка в разрезе отраслей и каналов, перечислены ключевые тренды, которые окажут влияние на рынок digital, а также приведены рекомендации для маркетологов.
Ссылка: https://cdn.e-promo.group/upload/The_State_of_Digital_Global_2022_Recap_and_2023_Trends_report.pdf
Источник: E-Promo Group
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 26 декабря ` 2022
Исследование: как меняются рекламные стратегии компаний
Ритейл и ecommerce тратят на рекламу больше всех.
Ссылка: https://www.cossa.ru/news/316668/
Источник: ЮKassa
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 29 декабря ` 2022
Как изменилось поведение аудитории и насколько популярен контент тиктокеров в других соцсетях
Анализировались аккаунты и сообщества во «Вконтакте» и Telegram, а также блоги в Instagram* от 300 тыс. до 3 млн подписчиков. Рассматривались наиболее востребованные у рекламодателей аккаунты в категориях лайфстайл, фуд и семейные блоги.
Ссылка: https://www.sostav.ru/publication/issledovanie-58409.html
Источник: Traffic
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 29 декабря ` 2022
Обзор российского рынка it услуг
Обзор российского рынка it услуг
Источник: tadviser
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 29 декабря ` 2022
Внедрение приложений выросло на 9% в 2022 г.
В 2022 году расходы на приложения достигнут 129 миллиардов долларов
Ссылка: https://www.businessofapps.com/news/app-adoption-rose-9-in-2022/
Источник: data.ai
Язык: английский
бесплатный