Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Обновление 1 декабря 2022

Дата публикации: 01 декабря ` 2022

Агентство impulse.guru провело исследование поисковых систем, которое поможет расставлять правильные приоритеты при продвижении.

Исследование: новая реальность поисковых систем или как в 2022 году изменились доли Яндекса и Google в России и мире

Ссылка: https://impulse.guru/issledovaniya/novaya-realnost-poiskovyh-sistem-2022

Источник: Агентство impulse.guru

Язык: русский

платный

Дата публикации: 28 ноября ` 2022

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2022 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2022 года.

Ссылка: https://www.akarussia.ru/press_centre/news/id10222

Источник: Ассоциация Коммуникационных Агентств России

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 28 ноября ` 2022

Эксперты назвали самые запоминающиеся бренды 2022 года

В рамках фестиваля E+ Awards было опрошено более 150 экспертов, представителей лидеров индустрии — как со стороны брендов, так и со стороны агентств.

Ссылка: https://dzen.ru/media/delovoymir.biz/eksperty-nazvali-samye-zapominaiusciesia-brendy-2022-goda-637f04a4c613f77a960126c4

Источник: E+ Awards

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 25 ноября ` 2022

За что ругают и хвалят маркет плэйсы в социальных сетях

Специалисты оценили состояние репутации по ряду параметров: количеству и тональности упоминаний в СМИ и соцмедиа, тональности выдачи в поисковых системах, качеству коммуникации на страницах маркетплейсов в социальных медиа.

Ссылка: https://rusability.ru/news/za-chto-rugayut-i-hvalyat-marketpleisi-v-sotsialnih-setyah/63809c621b21f651d3cf91ea

Источник: «Ашманов и партнеры» и digital-агентство «Интериум»

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 01 декабря ` 2022

Динамика заработных плат сотрудников рекламных агентств по топовым должностям 2022

Исследования уровня заработных плат сотрудников рекламных агентств является одним из уникальных исследований АКАР, которое проводится уже много лет и является источником знаний о рынке труда в индустрии и базой для принятия решений в отношении сотрудников

Ссылка: https://www.akarussia.ru/files/docs/AKAR22_SALARY_TOP7.pdf

Источник: Ассоциация Коммуникационных Агентств России

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 28 ноября ` 2022

Победители Perspectum Awards 2022

Конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards делится результатами второго сезона

Ссылка: https://perspectum.ru/news/2022/11/29/perspectum-awards-2022-pobeditedi-vtorogo-konkursnogo-sezona.html

Источник: Perspectum

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 25 ноября ` 2022

Ожидание и реальность рынка рекламы в 2022 году

Весной специалисты строили пессимистичные прогнозы развития отрасли в 2022 году, но к концу года стало понятно, что наихудшие опасения были напрасными

Ссылка: https://www.forbes.ru/forbes-agenda/481571-ese-ne-vecer-v-2022-godu-rynku-reklamy-udalos-izbezat-samyh-mracnyh-scenariev?utm_source=SMMclub%20&utm_medium=Post%20&utm_campaign=NRF

Источник: Forbes

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 27 ноября ` 2022

Отчет по активности в социальных сетях за 2022 год

Отчет по активности в социальных сетях за 2022 год

Ссылка: https://mediascope.net/upload/iblock/5ab/8bh9sab0ioqdvufiv52lhw3ccruhq585/%D0%9D%D0%A0%D0%A4_SocialMedia_%D0%A1%D1%83%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0_11.11.22.pdf

Источник: mediascope

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 27 ноября ` 2022

Трендовые товары и запросы

Поисковик проанализировал трендовые поисковые запросы за 2022 год и выделил самый востребованные товары из разных категорий.

Ссылка: https://shopping.google.com/m/holiday100/

Источник: Google

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 25 ноября ` 2022

Глобальные тренды директ маркетинга

Sinch опросили 3 000 пользователей из разных стран мира и узнали, как они общаются с брендами.

Ссылка: https://www.marketingtechnews.net/news/2022/nov/16/shoppers-prefer-to-purchase-via-mobile-phone-after-visiting-stores/

Источник: Sinch

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 23 ноября ` 2022

71% россиян не верят рекламе

71% россиян не верят рекламе

Ссылка: https://www.superjob.ru/research/articles/113766/glavnaya-zvezda-sovremennoj-otechestvennoj-reklamy/

Источник: Исследовательский центр портала Superjob.ru

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 25 ноября ` 2022

Международные тренды в работе маркетологов

Salesforce узнали, как маркетологи выстраивают работу, чтобы отвечать требованиям потребителей, и адаптируются к постоянным изменениям

Ссылка: https://www.marketingtechnews.net/news/2022/nov/07/87-of-marketers-say-their-work-provides-greater-value-now-than-a-year-ago/

Источник: Salesforce

Язык: английский

бесплатный

Дата публикации: 25 ноября ` 2022

Как влияют на россиян дни распродаж

Исследование Тинькофф Кассы: День холостяка vs Черная пятница — россияне теряют интерес к распродажам

Ссылка: https://www.tinkoff.ru/about/news/25-11-2022-tinkoff-checkout-study-russians-are-losing-interest-in-sales/

Источник: Тинькофф

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 01 декабря ` 2022

Прогнозы Deloitte TMT на 2023 год

Прогнозы Deloitte TMT на 2023 год

Ссылка: https://www.deloitte.com/global/en/about/press-room/deloitte-tmt-2023-predictions.html

Источник: deloitte

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 01 декабря ` 2022

Исследование ppc.world

Что предложить ppc-специалистам уровней middle и senior, чтобы они захотели у вас работать — исследование ppc.world

Ссылка: https://ppc.world/articles/chto-predlozhit-ppc-specialistam-urovney-middle-i-senior-chtoby-oni-zahoteli-u-vas-rabotat-issledovanie-ppcworld/?utm_source=media&utm_medium=news&utm_campaign=glavnye-issledovaniya-dlya-marketologa-za-noyabr-2022-goda/

Источник: ppc.world

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 25 ноября ` 2022

CPC на Яндекс Поиске вырос на 26%, в VK — на 43% в 2022 году. Исследование MOAB

CPC на Яндекс Поиске вырос на 26%, в VK — на 43% в 2022 году. Исследование MOAB

Ссылка: https://ppc.world/news/cpc-na-yandeks-poiske-vyros-na-26-v-vk-na-43-v-2022-godu-issledovanie-moab/?utm_source=media&utm_medium=news&utm_campaign=glavnye-issledovaniya-dlya-marketologa-za-noyabr-2022-goda

Источник: MOAB

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 01 декабря ` 2022

39% россиян хотя бы раз покупали товар по совету блогера

39% россиян хотя бы раз покупали товар по совету блогера

Ссылка: https://www.sostav.ru/publication/perfluence-x-researchme-57873.html

Источник: sostav

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 28 ноября ` 2022

Исследование по выбору бренда

Как люди подходят к выбору бренда в разных сегментах, что потребители кладут в корзину и чего покупатели ждут от брендов в нынешних условиях, выяснили аналитики МИЦ («Маркетинговый информационный центр», бывш. Kantar)

Ссылка: https://exlibris.ru/news/privychnyj-deshevyj-novyj-kakie-brendy-vybirayut-pokupateli-raznyh-fmcg-kategorij/

Источник: МИЦ

Язык: русский

бесплатный

Дата публикации: 28 ноября ` 2022

Около 40% россиян совершают покупки через мессенджеры

Среди россиян, по данным за октябрь 2022 года, 39% респондентов использовали мессенджеры в качестве площадки для шопинга, остальные никогда не совершали там покупки, следует из результатов опроса сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch, с которым ознакомились «Известия» 28 ноября.

Ссылка: https://exlibris.ru/news/okolo-40-rossiyan-sovershayut-pokupki-cherez-messendzhery/

Источник: calltouch

Язык: русский

бесплатный