Авторизация
Сброс пароля
Обновление 1 декабря 2022
Дата публикации: 01 декабря ` 2022
Агентство impulse.guru провело исследование поисковых систем, которое поможет расставлять правильные приоритеты при продвижении.
Исследование: новая реальность поисковых систем или как в 2022 году изменились доли Яндекса и Google в России и мире
Ссылка: https://impulse.guru/issledovaniya/novaya-realnost-poiskovyh-sistem-2022
Источник: Агентство impulse.guru
Язык: русский
платный
Дата публикации: 28 ноября ` 2022
Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2022 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2022 года.
Ссылка: https://www.akarussia.ru/press_centre/news/id10222
Источник: Ассоциация Коммуникационных Агентств России
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 28 ноября ` 2022
Эксперты назвали самые запоминающиеся бренды 2022 года
В рамках фестиваля E+ Awards было опрошено более 150 экспертов, представителей лидеров индустрии — как со стороны брендов, так и со стороны агентств.
Источник: E+ Awards
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 25 ноября ` 2022
За что ругают и хвалят маркет плэйсы в социальных сетях
Специалисты оценили состояние репутации по ряду параметров: количеству и тональности упоминаний в СМИ и соцмедиа, тональности выдачи в поисковых системах, качеству коммуникации на страницах маркетплейсов в социальных медиа.
Источник: «Ашманов и партнеры» и digital-агентство «Интериум»
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 01 декабря ` 2022
Динамика заработных плат сотрудников рекламных агентств по топовым должностям 2022
Исследования уровня заработных плат сотрудников рекламных агентств является одним из уникальных исследований АКАР, которое проводится уже много лет и является источником знаний о рынке труда в индустрии и базой для принятия решений в отношении сотрудников
Ссылка: https://www.akarussia.ru/files/docs/AKAR22_SALARY_TOP7.pdf
Источник: Ассоциация Коммуникационных Агентств России
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 28 ноября ` 2022
Победители Perspectum Awards 2022
Конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards делится результатами второго сезона
Источник: Perspectum
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 25 ноября ` 2022
Ожидание и реальность рынка рекламы в 2022 году
Весной специалисты строили пессимистичные прогнозы развития отрасли в 2022 году, но к концу года стало понятно, что наихудшие опасения были напрасными
Источник: Forbes
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 27 ноября ` 2022
Отчет по активности в социальных сетях за 2022 год
Отчет по активности в социальных сетях за 2022 год
Источник: mediascope
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 27 ноября ` 2022
Трендовые товары и запросы
Поисковик проанализировал трендовые поисковые запросы за 2022 год и выделил самый востребованные товары из разных категорий.
Ссылка: https://shopping.google.com/m/holiday100/
Источник: Google
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 25 ноября ` 2022
Глобальные тренды директ маркетинга
Sinch опросили 3 000 пользователей из разных стран мира и узнали, как они общаются с брендами.
Источник: Sinch
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 23 ноября ` 2022
71% россиян не верят рекламе
71% россиян не верят рекламе
Ссылка: https://www.superjob.ru/research/articles/113766/glavnaya-zvezda-sovremennoj-otechestvennoj-reklamy/
Источник: Исследовательский центр портала Superjob.ru
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 25 ноября ` 2022
Международные тренды в работе маркетологов
Salesforce узнали, как маркетологи выстраивают работу, чтобы отвечать требованиям потребителей, и адаптируются к постоянным изменениям
Источник: Salesforce
Язык: английский
бесплатный
Дата публикации: 25 ноября ` 2022
Как влияют на россиян дни распродаж
Исследование Тинькофф Кассы: День холостяка vs Черная пятница — россияне теряют интерес к распродажам
Источник: Тинькофф
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 01 декабря ` 2022
Прогнозы Deloitte TMT на 2023 год
Прогнозы Deloitte TMT на 2023 год
Ссылка: https://www.deloitte.com/global/en/about/press-room/deloitte-tmt-2023-predictions.html
Источник: deloitte
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 01 декабря ` 2022
Исследование ppc.world
Что предложить ppc-специалистам уровней middle и senior, чтобы они захотели у вас работать — исследование ppc.world
Источник: ppc.world
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 25 ноября ` 2022
CPC на Яндекс Поиске вырос на 26%, в VK — на 43% в 2022 году. Исследование MOAB
CPC на Яндекс Поиске вырос на 26%, в VK — на 43% в 2022 году. Исследование MOAB
Источник: MOAB
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 01 декабря ` 2022
39% россиян хотя бы раз покупали товар по совету блогера
39% россиян хотя бы раз покупали товар по совету блогера
Ссылка: https://www.sostav.ru/publication/perfluence-x-researchme-57873.html
Источник: sostav
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 28 ноября ` 2022
Исследование по выбору бренда
Как люди подходят к выбору бренда в разных сегментах, что потребители кладут в корзину и чего покупатели ждут от брендов в нынешних условиях, выяснили аналитики МИЦ («Маркетинговый информационный центр», бывш. Kantar)
Источник: МИЦ
Язык: русский
бесплатный
Дата публикации: 28 ноября ` 2022
Около 40% россиян совершают покупки через мессенджеры
Среди россиян, по данным за октябрь 2022 года, 39% респондентов использовали мессенджеры в качестве площадки для шопинга, остальные никогда не совершали там покупки, следует из результатов опроса сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch, с которым ознакомились «Известия» 28 ноября.
Ссылка: https://exlibris.ru/news/okolo-40-rossiyan-sovershayut-pokupki-cherez-messendzhery/
Источник: calltouch
Язык: русский
бесплатный