Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Агрегированные рейтинги / Рейтинги SEО-компаний

AdIndex: наведенное знание: 2013

Официальный сайт рейтинга: adindex.ru/rating3/digital/104053/index.phtml

2016201520142013

Рейтинг узнаваемости (с подсказкой) брендов SEO-агентств среди клиентской аудитории, проведенный изданием AdIndex.

Adindex запустил свою серию digital-рейтингов впервые в 2013 году. Это один из немногих рейтингов, результаты которого строятся на опросе клиентской аудитории. Рейтинги Adindex вызвали достаточное количество споров внутри отрасли после своей публикации. К слабым местам методологии можно отнести небольшую выборку респондентов (139 анкет), а также невысокую прозрачность механизма ранжирования компаний.

* Для просмотра рейтингов по отдельным сегментам рынка на сайте Adindex нужно открыть соответствующую вкладку.

#КомпанияБаллЗаказ
1Ашманов и партнеры
Балл:
70.6
70.6
2Ingate  A+ | 2021
Балл:
50
Карточка компании на РувардеНаписать компании
50
3Kokoc.com
Балл:
38.2
Карточка компании на РувардеНаписать компании
38.2
4BDBD
Балл:
26.5
26.5
5i-Media
Балл:
25
25
6iConText Group
Балл:
22.1
Карточка компании на РувардеНаписать компании
22.1
7Demis Group  A+ | 2021
Балл:
14.7
14.7
7iSEO
Балл:
14.7
14.7
8Текарт
Балл:
13.2
13.2
9Оптимизм
Балл:
11.8
11.8
10Matik
Балл:
7.4
7.4
11Russian Promo
Балл:
4.4
4.4
12Компания SKYGARANT
Балл:
2.9
2.9

Вы выбрали

Можно выбрать не более 10 агентств из рейтинга!

Надо отметить, что в чартах Adindex наблюдается бОльшая плотность крупных сетевых агентств по сравнению с чисто нишевыми digital-рейтингами. Возможно, это связано с большой долей клиентов-представителей сектора FMCG, принявших участие в опросе.