ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет


RUWARD AWARD: grand opening!

RUWARD открывает прием первых работ на свою собственную digital-премию! У нас не было задачи сделать «еще один конкурс», которых и так великое множество на российском рынке – и поэтому мы разработали для нашей Премии действительно уникальную концепцию и формат.

Внимание, 31 октября заканчивается прием работ на «первый круг» Премии. Поторопитесь!

Ура, мы хотим скорее подать кейсы на Премию через наш ЛК!

Концепция и особенности Премии

А теперь к деталям:

1. Номинации: динамический принцип формирования

Наверняка вы сталкивались с такими ситуациями на различных конкурсах и премиях. В некоторых номинациях несколько десятков работ, а в некоторых по 4-5 работ. А на каждую приходится по три призовых места. Несправедливо. Или вот: работ в номинации подано 20, но из них 18 от одного агентства. Интересно-интересно, кто же победит?

Поэтому мы решили пойти своим путем и сделать формирование номинаций Премии динамическим:

  • По умолчанию все поданные работы участвуют в одном едином потоке/номинации – самой статусной и важной. Каждый месяц в ней определяются победители и призеры.
  • При подаче каждого кейса на премию агентство может выбрать для него 4 категории: одну основную услугу (разработка сайта, performance, SMM и пр.), одну услугу узкого профиля (email-маркетинг, разработка фирстиля, ORM, IoT и пр.), клиентскую отрасль и город размещения головного офиса заказчика.
  • Каждый месяц мы смотрим на то, какое количество поданных кейсов относится к какой из категорий, и в зависимости от этого автоматически формируем состав номинаций и количество призовых мест.
  • Общая единая номинация/поток (в котором по умолчанию участвуют абсолютно все поданные кейсы). Количество участников (разных агентств, а не кейсов):

    • 10-14 участников: одно первое призовое место «Gold» (самая крутая уникальная статуэтка)
    • 15-19: добавляется второй «Silver» приз
    • 20-24: добавляется третий «Bronze» приз
    • За каждые пять дополнительных участников свыше 24 добавляется по одному призу категории «Honorable mention»
  • Победа в общей номинации – эпохальное событие в жизни агентства (всего 12 победителей в год), будет отмечено вручением специальной статуэтки, обладание которой станет заветной мечтой для всего профессионального digital-сообщества России.
  • Формирование дополнительных номинаций (по основным и узким услугам, отрасли, городу). Номинация формируется в конкретном месяце, если по ней есть минимум 5 частников (разных агентств). Например, 5 агентств с кейсами, в которых указана одна услуга или одна клиентская отрасль:

    • 5-7 участников: одно первое призовое место «Gold» (статуэтка)
    • 8-10: добавляется второй «Silver» приз
    • 11-13: добавляется третий «Bronze» приз
    • За каждых трех дополнительных участников свыше 13 добавляется по одному призу категории «Honorable mention»
  • * В некоторые месяцы возможно формирование отдельных спонсорских номинаций со своей собственной логикой подачи и оценки работ.

2. Этапы, сроки и стоимость участия

Премия ежемесячная, все происходит в динамике. Поэтому для наглядности мы составили таблицу-расписание прохождения этапов RUWARD AWARD на ближайшее время.

* На подачу работ на самый первый круг Премии мы выделяем сильно больше времени: с июля по октябрь 2019 года.

Подача работГолосование Объявление победителей Стоимость подачи
Июль Ноябрь Начало декабря25 талантов
Август 35 талантов
Сентябрь40 талантов
Октябрь45 талантов
НоябрьДекабрьНачало января50 талантов
ДекабрьЯнварьНачало февраля50 талантов
... и так далее

3. Голосование и определение победителей

В Премии участвуют кейсы по всем значимым типам digital-услуг: от разработки сайтов и perfomance-компаний до email-маркетинга и интеграции CRM-систем. Поэтому нам пришлось очень глубоко проработать логику голосований и определения победителей.

Оценка каждого кейса будет производится по трем ключевым показателям:

  • Голосование жюри. Вес критерия в общей оценке 40%. Каждый год мы будем приглашать небольшое, но супер-экспертное жюри. Всего 10 человек, разбитых на два условных блока компетенций: «Продакшен/креатив» и «Маркетинг/стратегия». Каждый член жюри будет обязан каждый месяц оценить все поданные работы по своему блоку. Состав жюри на 2019-2020 год будет объявлен в начале ноября.
  • Голосование агентств через ЛК Руварда. Вес критерия в общей оценке 40%. Каждый месяц агентствам Руварда будет предложено проголосовать за поданные на Премию работы. В список голосования для каждого конкретного агентства попадут только те кейсы по типам услуг, в которых агентство добилось каких-то значимых успехов (чтобы сеошники не оценивали дизайн, а разработчики не оценивали кейсы по performance-маркетингу).
  • Народное голосование. Вес критерия в общей оценке 20%. В этом формате мы пока не будем раскрывать деталей во избежание спланированных накруток =)

Полный детальный список формул, весов, шкал и прочего будет опубликован при старте голосования по первому пулу поданных работ в сентябре 2019.

Все оценки по всем работам будут открыты при объявлении победителей очередного месяца. Полная прозрачность и отсутствие накруток.

4. Состав жюри в 2019/2020

Состав жюри (по 5 VIP-экспертов на каждый из двух основных тематических блоков) будет опубликован в начале ноября 2019.

5. Правила подачи работ и требования кейсам

Правил не так много, они довольно просты, но очень-очень важны и обязательны к выполнению:

  • Самое важное: достоверность информации. Работы, описанные в кейсе, должны быть реально произведены для клиента. KPI, показатели и другие цифры должны быть достоверны. В случае нарушения этого правила агентство ждут максимально жестокие и неотвратимые санкции. Никаких фейков и «нарисованных» KPI.
  • Свежесть кейсов. Работы по кейсу, который вы подаете в текущем месяце, должны быть произведены не ранее полугода от момента подачи.
  • Один кейс – одно участие. Это жесткое правило. Один кейс может быть подан на Премию только один раз всю историю. Нельзя подавать один и тот же кейс каждый месяц в надежде на успех. Или подавать дубли кейса по разным услугам/номинациям в рамках одного месяца. Кейсы нарушителей будут сняты с конкурса с последующими санкциями.
  • Все кейсы должны быть максимально подробно описаны. У члена жюри или зрителя после прочтения кейса должна сложиться полноценная полная картина: от изначально стоявшей задачи клиента и пути ее решения до конечного результата. Если кейс подразумевает наличие каких-либо измеримых показателей – все они должны быть опубликованы. Никаких работ с парой красивых картинок и без подробного описания «мяса».
  • В Премии могут принимать участие только агентства, прямая подача работ от клиентов не предусмотрена.
  • Работы по кейсу могут быть выполнены для зарубежного клиента и на произвольном языке, но вся информация в самом кейсе (включая скриншоты, ролики и пр.) должна быть переведена на русский язык.
  • Заказчик работ по кейсу должен не возражать против его подачи на конкурс, а информация в кейсе ни в коем случае не должна нарушать NDA или иных договоренностей с клиентом, а также произвольных прав третьих лиц.
  • Естественно, вся информация в кейсе не должна нарушать никакие законы РФ.

6. Санкции за нарушение правил

Поскольку в нашей Премии участвуют кейсы по сложным проектам и услугам, проверить достоверность поданной информации по каждой конкретной работе бывает непросто. Поэтому мы вводим очень жесткие санкции за несоблюдение правил (из списка выше).

Если в какой-то момент мы, ваш клиент, внешний эксперт укажет на несоответствие кейса нашим правилам (даже если это произойдет уже после объявления победителей) – и эта информация будет подтверждена, то мы:

  • Отзовем участие кейса и полученные им награды (если они имели место);
  • Запретим агентству участвовать в Премии в ближайшие два года;
  • Разместим информацию о нарушении правил в паблик;
  • Наложим ряд очень неприятных для агентства санкций в целом на всем Руварде.

Санкции действительно будут очень болезненными. Поэтому, пожалуйста, очень-очень внимательно читайте правила подачи работ. И особенно это касается пункта о подаче достоверной информации по показателям. Скажем нет фейкам и нарисованным KPI!

7. Логика подачи, рекомендации по оформлению работ/кейсов, примеры

Подача кейса на Премию состоит из двух простых этапов:

  • Публикация кейса на Руварде через штатный функционал, который существует у нас уже несколько лет.
  • Подача кейса на Премию проводится на этой странице ЛК агентства на Руварде. Вы выбираете один из опубликованных кейсов + указываете нужные услуги/параметры. Редактировать уже поданный на Премию кейс можно, но только до старта голосования по этапу/месяцу, в рамках которого он был подан.

Небольшой список рекомендаций по оформлению кейса, внимательно их прочитайте:

  • Пожалуйста, загружайте изображения и скриншоты строго в нужных размерах. Проверяйте после публикации и на предпросмотре. Нет ничего хуже, чем пережатые перекособоченные картинки. Сразу минус несколько баллов к оценке на голосовании.
  • Функционал добавления кейса на Руварде довольно гибок и позволяет форматировать текст, добавлять ссылки, цитаты, ролики, изображения, дополнительные разделы описания. Используйте эти возможности по полной!
  • Очень важно постараться взять у клиента цитату/отзыв по кейсу и опубликовать ее. Это сразу резко увеличивает его эффективность. Естественно, в случае обнаружения фейковых отзывов – будет больно.
  • Перед подачей кейса на Премию откройте его еще раз, посмотрите, насколько он полон, покажите коллегам, посмотрите на отображение на разных устройствах и разрешениях.
  • Небольшая самопроверка: если вы потратили на написание/оформление кейса меньше часа, то, скорее всего, вы немного недоработали.

А вот несколько примеров неплохо оформленных на Руварде кейсов, посмотрите их:

* Мы оставляем за собой право вносить корректировки и изменения в описанные выше правила со своевременным оповещением участников.

Ура, мы хотим скорее подать кейсы на Премию через ЛК нашего агентства!