ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Хроника рынка

RUWARD 2.0 – эра AMaaS

24 мая `2019

Главный релиз для агентств за все время нашего существования. Основная его задача – превратить Рувард из обычного медийного проекта, посвященного рейтингам, в полноценную экосистему развития агентства: AMaaS (Agency Marketing as a Service) платформу.

Мы разработали принципиально новую концепцию взаимодействия с агентствами, а также запустили ряд уникальных и не имеющих аналогов на нашем рынке форматов, сервисов и возможностей, которые позволят развивать бизнес агентства/продакшена совместно с Рувардом в рамках free-to-play модели.

Мы рекомендуем всем представителям агентского рынка очень внимательно прочитать этот текст, потому что после нашего релиза Рувард изменился чуть более, чем полностью.

1. Общая концепция: AMaaS-платформа

Первым шагом в реализации новой концепции стало введение внутренней расчетной единицы/валюты Руварда – «талантов». C этого момента приобретение всех основных коммерческих сервисов и форматов для агентств будет происходить именно через через нее.

Главная идея нового Руварда в том, что таланты можно не только приобрести за деньги (иначе это бы была простая система внутреннего биллинга, которая существует на тысяче различных проектов) – но и заработать/получить, совершая те или иные действия на Руварде. Таким образом, мы реализуем концепцию free-to-play, которая подразумевает возможность эффективного взаимодействия с платформой и извлечения выгоды для своего агентства без прямого вложения денег.

Все варианты того, как таланты можно заработать и на что потратить (а также полная история операций) находятся в разделе «Баланс агентства» в личном кабинете.

Вторым шагом мы реализовали целую россыпь различных сервисов и инициатив, которые позволят любому агентству вне зависимости от его размера и специализации увеличивать эффективность своего маркетинга с помощью Руварда.

Расскажем о них подробнее.

2. Получить таланты: free-to-play

Это самая главная часть нашей концепции. Теперь, чтобы воспользоваться коммерческими форматами Руварда, агентству не обязательно тратить живые деньги.

Общая суть такова – специалисты агентств совершают на Руварде различные полезные действия (участвуют в опросах, делятся своей экспертизой в больших клиентских аналитических исследованиях, формируют контент, помогают привести целевую аудиторию на Рувард, участвуют в совместных PR-акциях и пр.). Рувард в этом процессе получает помощь в формировании множества интересных продуктов для клиентской аудитории (за счет которых она и привлекается на проект). А агентства за каждое совершенное полезное действие получают вознаграждение в талантах, которое они могут потратить на нужные им коммерческие сервисы Руварда. Все гениальное просто =)

Различные возможности для получения талантов – наша основная точка приложения усилий в ближайшее время. Мы постоянно будем запускать все новые и новые возможности, план расписан на несколько кварталов вперед. А вот что мы уже реализовали в рамках базового релиза (полный список находится в разделе «Получить таланты» в ЛК агентства):

  1. Участие в опросах, исследованиях и других инициативах. Теперь за совершение практически любых полезных действий на Руварде агентство будет получать поощрение в талантах. От минимальных сумм в единицы талантов за заполнение простых форм, до внушительных гонораров за участие в больших исследованиях, где потребуется время и глубокое погружение специалистов агентства. Список этих активностей будет постоянно пополняться.
  2. Рекламируйте свое же агентство – и получайте за это деньги! *. Один из самых нестандартных и эффективных способов получить таланты. Руварду, как и любому проекту, нужен целевой трафик. Мы создали для каждого агентства уникальные ссылки на наши основные рейтинговые продукты, при открытии которых потенциальному клиенту будет показываться целый ряд крутых рекламных блоков вашего агентства. А помимо дополнительных рекламных опций, мы будем ежемесячно платить щедрое вознаграждение в талантах в зависимости от объема приведенного целевого трафика. Это действительно революционная штука для нашего рынка. Все подробности в ЛК по ссылке.
  3. PR-упоминания в обмен на таланты.
  4. Ко-брендинг в обмен на таланты.
  5. Приобретение талантов за деньги. Самый простой и скучный формат. Базовый курс 1 таланта равен примерно 100 рублям. Оплата принимается от юридических лиц. Чем больше разовая сумма пополнения баланса, тем выгоднее курс приобретения.

Помимо уже запущенных возможностей мы будем постоянно добавлять новые. Например, уже в скором времени будет запущен проект «Контент-гейт» (в рамках которого мы будем выплачивать таланты за создание контента и экспертные комментарии для Коссы и Руварда), уже упоминавшаяся мета-партнерка (где можно будет продать за таланты не пригодившиеся вам лиды), несколько конкурсных активностей, а также целая серия больших клиентских отраслевых аналитических исследований и рейтингов.

3. Потратить таланты: автоматизация всех коммерческих форматов

Продажа всех рекламных форматов и коммерческих сервисов на Руварде теперь полностью автоматизирована, а управление ими происходит в ЛК агентства в разделе «Потратить таланты».

Основные изменения логики:

  • Представители агентства самостоятельно могут оплатить любой нужный им сервис или формат (путем списания талантов с баланса агентства). Весь контент по рекламным размещениям вносится агентствами самостоятельно через ЛК с возможностью его динамического изменения.
  • Сервисы (доступ к тендерной площадке, возможность публикации кейсов, директ-трафик и пр.) можно оплатить в текущем и/или следующем месяце по фиксированной цене.
  • Оплата рекламных форматов (спецразмещений, баннеров, триплексов, дуплетов и пр.) устроена иначе. Важно: «концепция обратного аукциона». Основные рекламные форматы Руварда в текущем месяце можно приобрести только на следующий месяц. Начиная с 1 числа каждого месяца цена на каждый слот автоматически уменьшается каждый календарный день – вплоть до последнего дня месяца (заодно это последний день, когда можно приобрести формат на следующий месяц). Таким образом, если вы абсолютно уверены в эффективности формата и гарантировано хотите его приобрести, то можно оплатить его в самом начале месяца по относительно высокой цене. Если нет, то вы можете подождать, пока цена не снизится до приемлемого уровня – но с риском, что кто-то займет слот раньше вас.
  • Система работает полностью автономно. При оплате любого размещения вы сами вносите весь необходимый контент, баннеры, ссылки и пр. – с возможностью их динамического изменения в дальнейшем.Точно так же оплаченными сервисами вы пользуетесь (или нет) полностью самостоятельно.

Вот основной список сервисов и рекламных форматов, которые уже работают и доступны к приобретению:

  1. Подписка на платный доступ к нашей новой тендерной площадке;
  2. Возможность публикации кейсов на Руварде;
  3. Опция «Директ-трафика» из рейтингов;
  4. Сервис мониторинга публичных тендеров;
  5. Спецразмещения в Единых Рейтингах;
  6. «Триплекс» в Единых рейтингах;
  7. «Квадро» в рейтингах по специализациям;
  8. «Дуплет» в срезах по регионам;
  9. «Дуплет» в срезах по отраслям.

Помимо этого, мы готовим к запуску в ближайшее время еще ряд действительно убойных штук (например, проект «мета-партнерки», где вы сможете продать ненужные вам лиды и купить нужные, а также не за горами запуск нашей собственной digital-премии, которая не будет похожа ни на один из существующих аналогов на российском рынке).

4. Агентская демократия: стандартизация digital-рынка России

Работая над релизом, мы внезапно поняли, что у нас уже много лет как есть абсолютно уникальный актив – база практически всех действующих digital-агентств России с верифицированными аккаунтами и подключенными к ним онлайн-кабинетами. Совершенно непонятно, как мы не додумались до этого раньше – но ведь это абсолютно чумовой по своей простоте, репрезентативности и покрытию рынка инструмент для внедрения разного рода стандартов и полезных инициатив. Мы одной кнопкой можем запустить открытое голосование всего агентского рынка практически по любому вопросу! Мощность этой штуки уникальна и не идет ни в какое сравнению с любыми существующими традиционными объединениями и оффлайновыми ассоциациями игроков рынка.

В рамках этой концепции «агентской онлайн-демократии» / голоса digital-рынка на момент релиза мы запускаем два открытых письма-голосования:

  1. Открытое письмо к крупным рекламным площадкам с предложением отменить агентские комиссии. Это довольно неожиданная и внезапная инициатива, которая наверняка вызовет множество споров и обсуждений. Но мы считаем, что такой «референдум» необходим performance-рынку, и любой его результат (как положительный, так и отрицательный) будет очень важен. Почему это так важно, все детали и подробности по ссылке.
  2. Стандартизация процесса участия в тендерах. Открытое письмо заказчикам digital-услуг с рекомендацией открывать состав участников любого тендера. Это более простая и понятная история, которая может помочь немного улучшить ситуацию с прозрачностью правил игры для агентств как в крупных, так и в небольших коммерческих тендерах. Все детали и подробности по ссылке.

Новый формат дает нам практически безграничные возможности по внедрению различных полезных стандартов и инициатив в масштабах всего digital-рынка. И, конечно, мы будем им активно пользоваться, постоянно добавляя на «агентский референдум» все новые и новые полезные концепции.

А в недалеком будущем реализуем и UGC-составляющую этого процесса – дадим агентствам возможность самостоятельного вынесения на суд всего рынка своих собственных инициатив и стандартов (по аналогии с моделью работы проекта change.org).

5. Нюансы: пара новых инициатив

Про основные изменения концепции существования Руварда мы уже рассказали выше, но еще хотели бы обратить ваше внимание на пару новых активностей:

  1. Рейтинг образовательных структур в области digital. Мы запускаем агентское голосование по наиболее популярным и качественным онлайн-школам, оффлайновым курсам и прочим образовательным инструментам, которые обучают специалистов в digital-области. По его итогам мы сформируем первый комплексный рейтинг на рынке образования по digital-специальностям. Не забудьте проголосовать (а в рамках новой концепции за это предусмотрено вознаграждение в талантах)!
  2. Performance-карта digital-агентств. Мы запускаем целую серию исследований различных отраслей бизнеса в новом для нас формате performance-карт. А начинаем с самого близкого и понятного агентствам сегмента – их собственного. Не забудьте заполнить информацию в опросе (а в рамках новой концепции за это предусмотрено вознаграждение в талантах).
На этом у нас по самому главному релизу в истории Руварда всё, да пребудет с вами digital-сила! =)

Другие события