11 февраля `15
Материал Алексея Ёжикова о возможных стратегиях развития агентства. Подход «ценностных дисциплин» предлагает взгляд на позицию агентства на рынке в трёхмерном пространстве. Он был предложен в 1993 году Майклом Трейси и Фредом Вирсемой, которые доработали классические базовые модели Портера (ценовое лидерство, дифференцирование и фокусная стратегия).
28 января `15
Подробный разбор более 50 индикаторов, используемых для контроля и планирования бизнес-показателей в веб-студии или digital-агентстве. Материал подготовлен в рамках "Digital-Сериала" UMI.
29 декабря `14
Опубликована инфографика по результатам, достигнутым группой проектов Ruward по итогам 2014 года.
29 декабря `2014
Подводим итоги уходящего 2014 года по нашей группе проектов в виде инфографики со стори-лайном развития событий и набором наиболее интересных фактов.
25 декабря `14
Опубликован первый в истории рынка рейтинг наиболее динамично растущих digital-агентств Рунета. В основу методики лег анализ нескольких десятков локальных рейтингов рынка (и динамика изменения позиций компаний в них).
25 декабря `2014
Мы публикуем наш новый рейтинговый продукт — Топ-100 наиболее динамично растущих агентств и студий — Digital-Прорыв 2014!
23 декабря `14
Подробный процесс поэтапного создания идеального предложения на создание сайта на реальном примере Студии Бубликова. Материал подготовлен в рамках "Digital-сериала" UMI.
15 декабря `2014
Открыт прием новых членов в новую ассоциацию рынка интерактивных коммуникаций, сформированную на базе РАЭК - Digital-Кластер!
05 декабря `14
Совместно с UMI.CMS запущен большой образовательный проект (9 видео-лекций, 2 текстовых материала, 6 эпизодов в режиме ток-шоу с экспертами), посвященный вопросам маркетинга и продаж в бизнесе студий и агентств. 5 сезонов, 17 эпизодов.
29 ноября `14
29 ноября в Казани прошел второй Digital-Рейд, организованный Ruward, Sitesecure, RedCollar и ArtSODA.