ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Хроника рынка

Итоги 2015 и планы на 2016

31 декабря `2015

Всем привет! Решили написать небольшой пост по итогам года и выложить по 5 самых важных достижений, фейлов в 2015 и планов на 2016 год по всей группе проектов Ruward. Итак:

Достижения 2015

0) Нулевым пунктом, конечно, идут люди. За прошедший год к нам присоединились Вера Бородкина, Андрей Коновалов, Юлия Пронина-Корчук, Виктор Фомин и еще пара человек, которые предпочитают держаться в тени =) Мы растем, и растем за счет потрясающих людей, и это самое важное!

1) Общие показатели роста группы. За год мы показали рост выручки в 2 раза, трафик на Руварде вырос на 90% по сравнению с 2014, Косса показала 20% рост трафика в декабре относительно сентября (впервые в истории проекта преодолев отметку в 200 000 уников в месяц).

2) В этом году мы первыми на рынке замкнули инфраструктурное кольцо рынка digital-коммуникаций. У нас не хватало проекта в сегменте отраслевых изданий – и мы купили 51% ведущего издания по теме digital/маркетинга в России – COSSA.

3) В кризисный год мы запустили и успешно провели новый конкурс Golden APP под эгидой Золотого Сайта, а сам Золотой Сайт показал в этом году прирост количества работ примерно на 30% и рост выручки примерно на 20%, что немеряно круто.

4) Digital-Кластер РАЭК, запущенный в самом конце 2014, всего за год стал крупнейшей федеральной ассоциацией digital-агентств России.

5) Мы запустили несколько больших спецпроектов: Digital-Сериал с UMI, спецпроект про контекстную рекламу с AORI и, конечно, ECOMMERCE INDEX TOP-100 совместно с Data Insight, который стал нашим самым популярным рейтинговым продуктом за всю историю

Фейлы 2015, надо честно и открыто в них признаваться

1) Инфорза не смогла выйти на плановые (впрочем, очень высокие изначально) показатели – причем довольно драматическим образом. Тут мы сами себе злобные буратины – реализовали из крупных обновлений только 2 из 7. Вот и результат. Но в следующем году все изменится, и в бизнес-модель Инфорзы мы продолжаю верить на 146% =)

2) Мы не успели запустить Главный Проект, который пока секрет. Опять же, никто нам не мешал, немного распылились по остальным задачам.

3) Не удалось провести Digital-рейд в Минске. Печаль, но неправильно оценили время и аудиторию. Сделаем выводы.

4) Не удалось провести «печатный спецвыпуск» с журналами ГД/КД. Идея была и остаётся мега-правильной, но не для кризисного года, к сожалению. Неправильно рассчитали силы.

5) Не все успели сделать по Digital-Кластеру, что планировали. Много времени ушло на коммуникации и разного рода эксперименты, нормально для первого года, но в следующем мы такого себе не простим =)

Планы на 2016

1) Опять же, важно показать общий рост по показателям. Мы хотим вырасти по выручке группы в 3 раза, трафик на Коссе и Руварде в 2016 году должен вырасти в два раза.

2) Мы обязательно запустим Главный Проект. Вот прямо после празднования НГ начнем им заниматься, обещаем =) Плановый запуск в космос – август 2016.

3) Мы запустим два новых проекта – проведем Главную Агентскую Конференцию MAC (перенесли ее с декабря на начало 2016), а также запустим еще один небольшой медиа-ресурс.

4) Золотой Сайт также ждут большие перемены – и по существующим конкурсам, и по запуску новых форматов. Будет много нового под кодовым «зонтичным» названием Golden Digital Смайлик.

5) Ну и, конечно, Инфорза. Мы проведем редизайн агентского сайта, запустим биржу обмена в нормальном ключе, запустим спецпроекты с рядом крупных СМИ, реализуем digital-визард и начнем работать с агентствами в совершенно новом, непривычном (но мега-эффективном) ключе. Именно Инфорза должна стать ключевым драйвером роста в следующем году.

Также хочу поблагодарить наших сотрудников, партнеров (без них никуда, большая часть наших проектов делается совместно с кем-то) и клиентов! Вы супер, я рад, что вы есть в моей жизни и в жизни нашей группы!

Новый Год будет, судя по всему, самым сложным за всю историю digital-рынка. Те, кто будут почивать на лаврах и пытаться «удержать позиции» - неизбежно проиграют. Надо пахать, меняться и еще раз пахать.

Всех с Новым Годом! BUZZINGA!

Андрей Терехов, CEO группы проектов Ruward

Другие события