Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Хроника рынка

Итоги года по группе проектов Ruward + планы на 2014

30 декабря `2013

Всем привет. Мы решили подвести небольшой итог нашей деятельности в 2013 году, а также рассказать о том, что будет происходить в новом 2014.

Запущенные проекты

1. Ruward

Прошло чуть больше года с запуска Ruward – первого проекта из серии наших инфраструктурных начинаний. За прошедшее время мы провели ряд аналитических исследований, запустили новые для рынка рейтинги, разошедшиеся по всем профильным СМИ и блогам, запустили регистрацию компаний. За этот год Ruward отдал более 100 000 переходов на сайты участников наших рейтингов. В новом году мы планируем увеличить этот показатель как минимум в пять раз.

Итак, что мы реализовали в тринадцатом году на базе Ruward:

Была запущена первая серия Единых Рейтингов и Золотая Сотня российского Digital:

Был выпущен ряд значимых материалов и исследований:

В 2014 году мы утроим наши усилия по развитию Ruward. Уже сейчас мы запланировали ряд интересных исследований и материалов, готовящихся к публикации:

Спецпроект: Летопись российского digital-рынка

Интерактивный таймлайн всех ключевых событий (300+) нашего рынка, начиная с 1995 года.

Спецпроект-исследование по безопасности CMS

Аналитическое исследование по безопасности CMS-систем и сайтов Рунета с комментариями экспертов.

Ключевые рейтинги и аналитика Индекса Ruward:

  1. Январь 2014. Аналитический дайджест по итогам 2013 года.
  2. Февраль 2014. Единый рейтинг веб-студий 2014.
  3. Февраль 2014. Единый рейтинг SEO-компаний 2014.
  4. Февраль 2014. Единый рейтинг мобильных разработчиков 2014.
  5. Март 2014. Золотая Сотня российского Digital 2014.
  6. Апрель 2014. Аналитический digital-вестник #1.
  7. Июль 2014. Аналитика: карта и сегменты российского Digital.
  8. Сентябрь 2014. Аналитика: Рынок глазами клиента.
  9. Октябрь 2014. Аналитический digital-вестник #2.
  10. Декабрь 2014. Интерактив/спецпроект: Тест Digital-IQ 2014.

Материал-подборка крупнейших сделок на агентском рынке

Как оценить капитализацию своего агентства? Какие компании и каким инвесторам интересны? Какие крупные сделки и на каких условиях прошли за последнее время на digital-рынке? Ответим в рамках большого материала на Ruward.

Запуск секретного проекта "Каталог Ruward"

Тут пока все засекречено, но обещаем, что будет круто.

Серия аналитических исследований клиентских сегментов рынка

Мы готовим большую серию исследований по разным отраслевым сегментам рынка, ориентированных на конечного заказчика.

Лента материалов Ruward

Мы не планируем превращаться в новостной портал, но есть ряд материалов, мимо которых мы просто не можем пройти. Поэтому в 2014 году мы запустим контент-ленту самой значимой и важной информации по нашему рынку.

2. Инфорза

Весной на конференции РИФ-2013 мы анонсировали бета-версию Инфорзы, запустив проект в боевом режиме в конце августа. Инфорза – принципиально новый канал привлечения клиентов для студий, агентств и системных интеграторов, работающих на IT/digital рынке. По сути мы представляем собой CPL (cost per lead) биржу на приобретение интересных именно вашей компании заказов от компаний российского среднего и малого бизнеса. Мы берем на себя все вопросы рекламы, конверсии, позиционирования – и предоставляем агентствам список клиентов, уже заинтересованных в сотрудничестве.

За прошедший период в системе зарегистрировались более 500 агентств, платными услугами воспользовались более 150.

На данный момент на Инфорзе работает одна вертикаль – по созданию сайтов, но уже в самом начале 2014 мы запустим оставшиеся digital-вертикали, реализуем биржу обмена заявками и запустим ряд приятных функциональных улучшений.

Наша цель - выйти к середине года на уровень 100 заявок на услуги в день и иметь в базе более 2 000 агентств, работающих с нами.

3. Russian Digital Games

Осенью на конференции RIW-13 мы запустили Первые Всероссийские Digital-Игры. Мы делаем проект совместно с РАЭК, и он проходит в рамках десятой юбилейной Премии Рунета.

Игры – это конкурс нового формата для digital-агентств, веб-студий и частных специалистов рынка интерактивных коммуникаций. В отличие от стандартных фестивалей, на которые участники подают уже готовые работы из портфолио, в рамках Игр претендентам предстоит разработать конкурсные работы по единым заданиям в одной из восьми номинаций.

Консалтинг и спецпроекты

Силами специалистов Ruward за прошедший год было реализовано 6 консалтинговых проектов (преимущественно в области маркетинга и повышения продаж для digital-агентств и SaaS-сервисов). Это не так много, но скоро мы ускорим движение в этом направлении – в начале 2014 года вас ждет релиз нашего нового проекта в этой области.

Помимо этого мы запустили два крупных контент-проекта образовательного характера для наших коллег – компаний Мегаплан и NetCat.

Спецпроект с Мегапланом

Комплексный образовательный проект из 11 видео-лекций про вопросам управления, маркетинга и продаж в студии/агентстве – для advanced-пользователей. Более 8 часов видео, 12 презентаций по темам и множество примеров, шаблонов и кейсов из нашей практики. C момента открытия в июле в проекте приняло участие около 2 000 компаний нашего рынка!

Спецпроект с NetCat

Мега-акция NetCat. в рамках которой, помимо скидок, бонусов и других плюшек, мы реализовали спецпроект из 6 видео-лекций "Старт бизнесе веб-студии с нуля". С момента запуска проекта регистрацию в нем прошло более 1 500 компаний и частных специалистов.

Новые проекты

В первом квартале 2014 года мы запустим сразу три новых проекта на digital-рынке и рынке облачных SaaS-решений.

1. Overcasted

Overcasted – информационно-аналитический портал SaaS-рынка. В отличие от существующих изданий мы сделаем упор на серьезную аналитику собственного производства, инфраструктурные сервисы мониторинга состояния рынка и другой эксклюзивный контент "из первых рук". Coming soon, у нас уже почти все готово к релизу!

2. BranDigital

BranDigital – наш новый совместный проект с CMS Magazine, на котором мы будем публиковать результаты наших оффлайновых исследований по брендам, персонам и другим важным аспектам деятельности нашего рынка. Начнем с результатов комплексного исследования брендов digital-агентств, проведенного нами на конференции RIW-13 при поддержке TheRunet. Помимо публичных исследований мы также планируем проводить опросы на заказ в интересах наших клиентов.

3. Ruward: Track

Рувард:Трэк – еще один совместный аналитический проект с компанией iTrack. Серия исследований и рейтингов различных сегментов Рунета – рынка CMS, e-commerce сегмента, сегмента аналитики, рынка онлайн-консультантов и пр. Уже в январе-феврале мы анонсируем первую серию наших автоматических замеров рынка.

Наверное, на этом у нас все, с наступающими вас праздниками у успехов в Новом Году! Оставайтесь на линии =)

Другие события