Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Хроника рынка

Исследование узнаваемости крупнейших брендов Рунета и ключевых персоналий рынка

26 декабря `2013

Всем привет! Мы публикуем результаты исследования, проведенного Ruward совместно с изданием TheRunet на конференции IBC Russia.

Основной задачей проведенного исследования было выявление знания профессиональной аудиторией ключевых персоналий крупнейших интернет-компаний России.

В исследование были включены 13 крупнейших брендов Рунета, по которым респондентам было предложено назвать конкретных людей, чью деятельность они связывают с этими брендами.

Также в рамках исследования был построен рейтинг ключевых персон Рунета, наибольшим образом повлиявших на развитие Интернет-отрасли в России. Побочным результатом проведенного исследование стали данные по узнаваемости брендов компаний с подсказкой среди профессиональной аудитории.

Исследование проводилось в оффлайновом режиме в рамках конференции IBC Russia, проходившей в Москве 5-6 декабря 2013 года.

  • В рамках исследования было собрано около 250 анкет респондентов.
  • При подготовке результатов использовались бумажные носители (анкеты) и расшифровка аудио-записей проведенных интервью.

Конечно, при анализе результатов необходимо учитывать специфику конференции - на ней собрались в большей части представители агентского digital-рынка и потенциальные заказчики digital-услуг. Поэтому преимущество в опросе получили компании и персоны, профильные для digital-сегмента Рунета.

Результаты:

При анализе полученных результатов необходимо учитывать ряд факторов, которые могли повлиять на мнение респондентов:

  • На конференции в явном виде присутствовали стенды некоторых компаний, по которым проводился опрос: Ашманов и Партнеры (также компания выступала соорганизатором мероприятия), MAIL.RU, 1C-Битрикс. Безусловно, этот факт повлиял на увеличение показателя узнаваемости брендов этих компаний.

  • В названии некоторых компаний присутствуют имена их основателей (Ашманов и Партнеры, Лаборатория Касперского), что влияет на увеличение количества респондентов, связавших эти персоналии с брендом компании.

  • В результатах исследования не проводился отсев персоналий, уже не работающих в компаниях на момент проведения исследования.

Другие события