Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Хроника рынка

АКАР разработал новую методику для своего рейтинга креативности

29 января `2013

АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) представит новый регламент подсчета своего рейтинга креативности по итогам 2012 года. Рейтинг АКАР - один из самых важных индексов творческого потенциала российского рекламного рынка. 

Ключевыми нововвведениями будут:

  • Исключение сегмента «Реклама» из числа специализированных рейтинговых списков (этот сегмент заменяется общим рейтингом);
  • Самоидентификация агентства в специализированных рейтинговых списках;
  • Изменение процедуры и количества выбираемых фестивалей.
Источник новости: http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id2955.

Другие события