Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Пакет MUSTHAVE-2022

Самый комплексный и главный формат Руварда на весь 2022 год, рекомендуемый к приобретению в первую очередь среди всех других платных форматов на Руварде. Как недвусмысленно следует из его названия, мы рекомендуем пакет к приобретению абсолютно всем digital-агентствам/продакшенам, как историю с максимально возможным КПД из всех коммерческих опций на Руварде.

1. Сервисы, включенные в пакет

Бесплатный доступ к двум сервисам Руварда в течение всего 2022 года:

  1. Сервис мониторинга публичных тендеров на digital-услуги. Мы собрали базу из 800 крупнейших российских компаний, публикующих открытые конкурсы на проведение закупок, сайты которых мы обходим в ручном режиме 2-3 раза в неделю – и публикуем сводку (ссылки и дополнительную информацию) по всем новым тендерам, имеющим отношение к digital-сегменту. Также смотрим и популярные тендерные площадки, включая ГосЗакупки.
  2. Опция «Директ-трафик»: автоматически направляет весь трафик с любых наших рейтингов напрямую на сайт вашего агентства, а не на его карточку на Руварде.

2. Рекламные форматы, включенные в пакет

Вся реклама в 2022 году в рейтингах по узким специализациям, а также срезам Единых Рейтингов по отраслям и регионам отдается на обладателей пакета (и включена в его стоимость). Т.е. купить размещения отдельно в этих чартах нельзя.

Итак, состав рекламных опций, включенных в состав пакета:

  1. Баннеры в Единых Рейтингах. Размещение баннера 345x400 после 10 строки (ранее было после 20) в таблицах наших главных Единых Рейтингов.

    Каждый обладатель пакета может выбрать два рейтинга, в которых будет показываться его баннер. Баннеры показываются в равномерной ротации на всех обладателей пакета, выбравших конкретный рейтинг.

    На декстоп-разрешениях после 10 строки рейтинга показываются 3 баннера в ряд, на мобильных разрешениях – один баннер.
  2. Спецразмещение на нулевой строке + верхняя растяжка в рейтингах по узким специализациям. Каждый обладатель пакета может выбрать 5 из рейтингов узких специализаций, в которых будет показываться его реклама: спецразмещение на нулевой строке на всех устройствах и верхняя растяжка 100%x60 (на десктоп-разрешениях). 100% всех размещений отдаются на обладателей пакета, реклама показывается в равномерной ротации между участниками, выбравшими тот или иной рейтинг.
  3. Спецразмещение на нулевой строке + верхняя растяжка в срезах рейтингов по регионам. Каждый обладатель пакета может выбрать 10 из срезов регион-услуга (кроме срезов по Москве), в которых будет показываться его реклама: спецразмещение на нулевой строке на всех устройствах и верхняя растяжка 100%x60 (на десктоп-разрешениях). 100% всех размещений отдаются на обладателей пакета, реклама показывается в равномерной ротации между участниками, выбравшими тот или иной срез регион-услуга.
  4. Спецразмещение на нулевой строке + верхняя растяжка в срезах рейтингов по отраслям. Каждый обладатель пакета может выбрать 10 из срезов отрасль-услуга, в которых будет показываться его реклама: спецразмещение на нулевой строке на всех устройствах и верхняя растяжка 100%x60 (на десктоп-разрешениях). 100% всех размещений отдаются на обладателей пакета, реклама показывается в равномерной ротации между участниками, выбравшими тот или иной срез.

3. А кто уже в деле?

Пакет на 2022 год уже приобрели: ADV, JAMI, Dalee, iConText, ArrowMedia, DOT, Demis, Arcsinus, Extyl, MediaGuru, Artwell, ФАКТ, Touch Instinct, Блондинка.ру, Webit, Magwai, .INOSTUDIO, WIM.agency – и еще несколько десятков других хороших агентств/продакшенов, так что вы окажитесь в отличной компании! =)

Да, мы хотим MUSTHAVE-2022!

Отлично =) Заполните эту простую форму, приложив свои реквизиты, или напишите письмо нашему коммерческому директору Наталье Соколовой.

Пакет снят продажи с 1 января 2021