Авторизация
Сброс пароля
Пакет MUSTHAVE-2022
ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ: После выхода свежих Единых Рейтингов 2022 мы решили дать возможность приобрести пакет (на оставшиеся 5 месяцев в 2022 году) тем, кто не успел сделать это в декабре. Акция действует с 22 до 31 июля.
Самый комплексный и главный формат Руварда на весь 2022 год, рекомендуемый к приобретению в первую очередь среди всех других платных форматов на Руварде. Как недвусмысленно следует из его названия, мы рекомендуем пакет к приобретению абсолютно всем digital-агентствам/продакшенам, как историю с максимально возможным КПД из всех коммерческих опций на Руварде.
1. Сервисы, включенные в пакет
Бесплатный доступ к двум сервисам Руварда в течение всего 2022 года:
- Сервис мониторинга публичных тендеров на digital-услуги. Мы собрали базу из 800 крупнейших российских компаний, публикующих открытые конкурсы на проведение закупок, сайты которых мы обходим в ручном режиме 2-3 раза в неделю – и публикуем сводку (ссылки и дополнительную информацию) по всем новым тендерам, имеющим отношение к digital-сегменту. Также смотрим и популярные тендерные площадки, включая ГосЗакупки.
- Опция «Директ-трафик»: автоматически направляет весь трафик с любых наших рейтингов напрямую на сайт вашего агентства, а не на его карточку на Руварде.
2. Рекламные форматы, включенные в пакет
Вся реклама в 2022 году в рейтингах по узким специализациям, а также срезам Единых Рейтингов по отраслям и регионам отдается на обладателей пакета (и включена в его стоимость). Т.е. купить размещения отдельно в этих чартах нельзя.
Итак, состав рекламных опций, включенных в состав пакета:
- Баннеры в Единых Рейтингах. Размещение баннера 345x400 после 10 строки (ранее было после 20) в таблицах наших главных Единых Рейтингов.
Каждый обладатель пакета может выбрать два рейтинга, в которых будет показываться его баннер. Баннеры показываются в равномерной ротации на всех обладателей пакета, выбравших конкретный рейтинг.
На декстоп-разрешениях после 10 строки рейтинга показываются 3 баннера в ряд, на мобильных разрешениях – один баннер. - Спецразмещение на нулевой строке + верхняя растяжка в рейтингах по узким специализациям. Каждый обладатель пакета может выбрать 5 из рейтингов узких специализаций, в которых будет показываться его реклама: спецразмещение на нулевой строке на всех устройствах и верхняя растяжка 100%x60 (на десктоп-разрешениях). 100% всех размещений отдаются на обладателей пакета, реклама показывается в равномерной ротации между участниками, выбравшими тот или иной рейтинг.
- Спецразмещение на нулевой строке + верхняя растяжка в срезах рейтингов по регионам. Каждый обладатель пакета может выбрать 10 из срезов регион-услуга (кроме срезов по Москве), в которых будет показываться его реклама: спецразмещение на нулевой строке на всех устройствах и верхняя растяжка 100%x60 (на десктоп-разрешениях). 100% всех размещений отдаются на обладателей пакета, реклама показывается в равномерной ротации между участниками, выбравшими тот или иной срез регион-услуга.
- Спецразмещение на нулевой строке + верхняя растяжка в срезах рейтингов по отраслям. Каждый обладатель пакета может выбрать 10 из срезов отрасль-услуга, в которых будет показываться его реклама: спецразмещение на нулевой строке на всех устройствах и верхняя растяжка 100%x60 (на десктоп-разрешениях). 100% всех размещений отдаются на обладателей пакета, реклама показывается в равномерной ротации между участниками, выбравшими тот или иной срез.
3. А кто уже в деле?
Пакет на 2022 год уже приобрели: ADV, JAMI, Dalee, iConText, ArrowMedia, DOT, Demis, Arcsinus, Extyl, MediaGuru, Artwell, ФАКТ, Touch Instinct, Блондинка.ру, Webit, Magwai, .INOSTUDIO, WIM.agency – и еще несколько десятков других хороших агентств/продакшенов, так что вы окажитесь в отличной компании! =)
4. Стоимость пакета
В рамках акции пакет доступен к приобретению только с 22 по 31 июля 2022. Стоимость пакета (на оставшиеся 5 месяцев в году) составляет 35 000 рублей (350 талантов).
Да, мы хотим MUSTHAVE-2022!
Отлично =) Заполните эту простую форму, приложив свои реквизиты, или напишите письмо нашему коммерческому директору Наталье Соколовой.