
В рамках третьей версии Метода я решил не делать одну большую глобально-теоретическую историю, а разбить контент сразу на 6 небольших образовательных программ, которые помогут вашему диджитал-агентству/продакшену решить вполне понятные практические/тактические задачи. Поехали!
Андрей Терехов, CEO группы RUWARD/COSSA
1. Продажи: участвуем в пресейле и готовим оптимальное КП
Старт программы: 1 сентября 2025
2. Клиентский сервис: увеличиваем LTV конкретного клиента
Старт программы: 1 сентября 2025
3. Маркетинг: ищем оптимальную нишу
Старт программы: 1 сентября 2025
4. Продажи: привлечение клиентов через создание аналитики
Старт программы: 15 сентября 2025
5. Деньги: правильно считаем себестоимость и продаем дороже
Старт программы: 15 октября 2025
6. Маркетинг/PR: выводим в штат первого PR-менеджера
Старт программы: 15 ноября 2025
Состав каждой программы
Каждая программа Метода 3.0 имеет продолжительность прохождения в 5 недель (блоков) и состоит из следующего набора образовательных материалов:
- 5 видео-лекций по теме (~ 4 часа видео)
- 25 практических ежедневных заданий
- 5 больших чеклистов/инструкций
- 30+ ссылок на дополнительные внешние материалы
* Важно – Метод не подразумевает интерактивного взаимодействия с автором и проверки заданий, ваше прохождение программы полностью автономно и самостоятельно.
Да, мы хотим принять участие в Методе 3.0!
Отлично! Вот пара моментов, которые надо иметь в виду:
- Стоимость прохождения одной программы составляет 12 500 рублей при оплате до 1 июля 2025;
- Стоимость одной программы при оплате с 2 июля составит 15 000 рублей;
- Стоимость одной программы при оплате с 4 августа составит 17 500 рублей;
- Стоимость одной программы после ее официального старта составит 20 000 рублей;
- При одновременном приобретении двух и более программ стоимость каждой уменьшается на 3 000 рублей;
- Обладателям пакета Ruward Pass 2025 предоставляется право бесплатного прохождения одной программы на выбор.
Выберите интересующие вас программы и заполните эту простую форму (или же напишите письмо нашему коммерческому директору Наталье Соколовой):
Метод 2.0 образца 2023 года
Метод 1.0 образца 2018 года