Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рейтинг веб-студий: 2016

20222019201820172016201520142013

/
О проекте, методика

О Едином Рейтинге веб-студий

Единый Рейтинг веб-студий 2016 — ключевой инструмент выбора подрядчика для рынка заказной веб-разработки, который учитывает позиции агентств в других популярных нишевых топах сегмента. В 2016 году мы агрегировали данные сразу по 21 популярному рейтингу сегмента и на основании этой базы данных создали наш чарт.

В 2016 году наш рейтинг выходит уже в четвертый раз, и за прошедшее время стал одним из важнейших инструментов выбора подрядчика (или участников тендера) для клиентов крупного и среднего бизнеса России. Ежегодно несколько тысяч заказчиков находят оптимальные агентства через наш чарт.

Единый Рейтинг веб-студий является одним из семи наших информационных продуктов, создаваемых в рамках «Индекса Ruward 2016». Также в Индекс войдут единый рейтинг агентств контекстной рекламы, единый рейтинг SEO-компаний, рейтинг разработчиков мобильных приложений, SMM-рейтинг, рейтинг наиболее динамичных агентств Digital-Прорыв, а также комплексный чарт компаний из всех сегментов рынка интерактивных коммуникаций — «Золотая Сотня российского digital».

Методика построения Единого Рейтинга абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку наш проект вобрал в себя данные по всем лучшим рейтингам веб-студий, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в Топ-100 только популярные и известные на рынке компании.

Основа методологии

Основой методологии «Индекса Ruward» являются данные, агрегированные нами по другим нишевым топам. Именно на их базе построены единые рейтинги по мобильным разработкам,контекстной реклама, SMM, веб-разработкам и SEO, а также «Золотая Сотня  российского Digital 2016» и Digital-Прорыв.

C точки зрения очередности подготовки рейтингов, можно выделить следующие этапы:

  • Модерация данных, склейка доменов, принадлежащих одной компании;
  • Более глубокий анализ нишевых рейтингов, перераспределение звезд;
  • Расчет по формуле итоговых значений.

Расчет баллов 

Расчет рейтинговых баллов для Единого Рейтинга веб-студий основывается на двух основных параметрах: 

  • Место в рейтингах по сегменту разработки сайтов, в которых компания была отмечена за отчетный период (в Едином Рейтинге 2016 учитываются локальные топы, опубликованные в течение 2015 года). В зависимости от места компания получает определенный рейтинговый балл.
  • Этот рейтинговый балл умножается на количество звезд рейтинга. Звезды (от 1 до 10) выставляются руководителем проекта Ruward под надзором представителей РАЭК. Критериями выставления звезд являются: качество методологии рейтинга, его репрезентативность, популярность и независимость.

Перемножением балла на количество звезд для каждого рейтинга получается итоговый рейтинговый балл для рейтинга.

Таблица соответствия мест и баллов

Таблица соответствие мест в каждом из агрегируемых рейтингов баллам в едином рейтинге:

Место Балл
1 40
2 30
3 25
4 20
5 18
6 16
7 15
8 14
9 13
10 12
11-15 10
16-20 7
21-30 5
31-50 3
51-75 2
76-100 1

Список локальный рейтингов, учтенных в Едином Рейтинге веб-студий 2016

Список рейтингов и их звезд, на основании которых был построен наш чарт (всего 21 локальный рейтинг):

  1. Тэглайн (10 звезд)
  2. Рейтинг Рунета (9 звезд)
  3. Рейтинг Рунета: публичные компании (8 звезд)
  4. 1С-Битрикс (7 звезд)
  5. Тэглайн: веб-интеграторы (7 звезд)
  6. Тэглайн: дизайн-студии (7 звезд)
  7. UMI.CMS (6 звезд)
  8. AdIndex: сотрудничество (6 звезд)
  9. Золотой Сайт (5 звезд)
  10. Рейтинг Рунета: креативность (5 звезд)
  11. Re:vision (5 звезд)
  12. NetCat (5 звезд)
  13. Рейтинг Рунета: работа с госорганами (5 звезд)
  14. Тэглайн: outsource (5 звезд)
  15. 1С-Битрикс: крупные внедрения (5 звезд)
  16. AdIndex: качество (3 звезды)
  17. AdIndex: наведенное знание (3 звезды)
  18. Рейтинг Рунета: интернет-магазины, премиум-сегмент (2 звезды)
  19. Рейтинг Рунета: интернет-магазины, верхний сегмент (2 звезды)
  20. Рейтинг Рунета: интернет-магазины, средний сегмент (1 звезда)
  21. Рейтинг Рунета:интернет-магазины нижний сегмент (1 звезда)

* Все вышеперечисленные рейтинги были опубликованы в течение 2015 года.

Поправочный коэффициент для компаний, представленных только в одном рейтинге

Для того, чтобы снизить вероятность попадания в наш рейтинг случайных веб-студий, мы ввели дополнительный понижающий коэффициент (равный 1/2) для тех игроков рынка, которые представлены только в одном нишевом топе сегмента веб-разработок за отчетный период.

О временном интервале Индекса-2016

Разные рейтинги основываются на разных периодах деятельности компаний. Некоторые динамические рейтинги предоставляют информацию «на лету», некоторые рейтинги, вышедшие в 2015, берут за основу данные по 2014 года, некоторые —  за другие промежутки времени. Поскольку мы не можем влиять на даты выхода нишевых рейтингов, было принято решение включать в «Индекс Ruward 2016» только те рейтинги, которые были опубликованы в 2015 году. Таким образом, Индекс-2016 будет учитывать результаты компаний по довольно широкому диапазону (интервал 2014-2015).

О динамических/полугодовых рейтингах

Ряд рейтингов строится по динамическому принципу и постоянно обновляется (например, партнерские рейтинги CMS-систем). Для справедливого замера результатов веб-студий мы агрегируем данные по таким рейтингам раз в полгода и считаем каждый результат в таком полугодовом срезе с коэффициентом 1/2.

Комментарии, пожелания, советы 

Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!