Авторизация
Сброс пароля
Рейтинг SMM-агентств: 2019
Методика построения чарта полностью прозрачна, и каждый желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.
Методика расчета Единого Рейтинга SMM-агентств в 2019 году была существенно скорректирована. В основу расчета баллов легла выборка агрегированных рейтингов по сегменту за 2018 год, а также некоторые и рейтинги по узким специализациям, выпущенные в 2018 году Рувардом.
Расчет базового балла
- По позиции в каждом из рейтингов выборки (список представлен ниже) агентству назначается балл;
- Этот балл умножается на количество звезд каждого рейтинга;
- Далее баллы по всем рейтингам выборки суммируются по каждому конкретному агентству.
Таблица соответствия мест и баллов
| Место | Балл |
|---|---|
| 1 | 45 |
| 2 | 40 |
| 3 | 35 |
| 4 | 31 |
| 5 | 28 |
| 6 | 25 |
| 7 | 23 |
| 8 | 21 |
| 9 | 19 |
| 10 | 17 |
| 11 | 15 |
| 12 | 14 |
| 13 | 13 |
| 14 | 12 |
| 15 | 11 |
| 16-20 | 10 |
| 21-25 | 9 |
| 26-30 | 8 |
| 31-40 | 7 |
| 41-50 | 6 |
| 51-60 | 5 |
| 61-70 | 4 |
| 71-80 | 3 |
| 81-90 | 2 |
| 91-100 | 1 |
Рейтинги, вошедшие в выборку
Список рейтингов, вошедших в выборку для расчета баллов (в скобках указано количество звезд):
- Тэглайн: 2018 (10)
- AdIndex: 2018 (7)
- Мониторинг и анализ упоминаний в цифровой среде (1)
- Репутационный маркетинг в цифровой среде (ORM), включая SERM (1)
- Контент-маркетинг в digital-среде (1)
Поправочный коэффициент для компаний, представленных только в одном рейтинге
Для того, чтобы снизить вероятность попадания в наш рейтинг случайных компаний, мы ввели дополнительный понижающий коэффициент (равный 1/2) для тех игроков рынка, которые представлены только в одном рейтинге из выборки за отчетный период.
Поправочный коэффициент агентств, прошедших сертификацию по услуге SMM
Агентства, прошедшие сертификацию RUWARD по услуге SMM, получили в рейтинге дополнительные баллы:
- Базовый дополнительный балл за сертификацию равен сумме звезд в выборке рейтингов (в случае Рейтинга SMM-агентств это число равно 20);
- Агентства с грейдом сертификата A+ получают модификатор к базовому дополнительному баллу K=2;
- Агентства с грейдом сертификата A+ получают модификатор к базовому дополнительному баллу K=1,5;
- Агентства с грейдом сертификата B дополнительного модификатора не получают.
О временном интервале
Разные рейтинги основываются на разных периодах деятельности компаний. Некоторые динамические рейтинги предоставляют информацию «на лету», некоторые рейтинги, вышедшие в 2018, берут за основу данные по 2017 года, некоторые — за другие промежутки времени. Поскольку мы не можем влиять на даты выхода нишевых рейтингов, было принято решение включать в расчет только те рейтинги, которые были опубликованы в 2018 году. Таким образом, наши Единые Рейтинги 2019 учитывают результаты компаний по довольно широкому временному диапазону (интервал 2017-2018-2019).
Комментарии, пожелания, советы
Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!


