Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рейтинг SMM-агентств: 2019

202220192018201720162015

/
Методика

Методика построения чарта полностью прозрачна, и каждый желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.

Методика расчета Единого Рейтинга SMM-агентств в 2019 году была существенно скорректирована. В основу расчета баллов легла выборка агрегированных рейтингов по сегменту за 2018 год, а также некоторые и рейтинги по узким специализациям, выпущенные в 2018 году Рувардом.

Расчет базового балла

  • По позиции в каждом из рейтингов выборки (список представлен ниже) агентству назначается балл;
  • Этот балл умножается на количество звезд каждого рейтинга;
  • Далее баллы по всем рейтингам выборки суммируются по каждому конкретному агентству.

Таблица соответствия мест и баллов

Место Балл
1 45
2 40
3 35
4 31
5 28
6 25
7 23
8 21
9 19
10 17
11 15
12 14
13 13
14 12
15 11
16-20 10
21-25 9
26-30 8
31-40 7
41-50 6
51-60 5
61-70 4
71-80 3
81-90 2
91-100 1

Рейтинги, вошедшие в выборку

Список рейтингов, вошедших в выборку для расчета баллов (в скобках указано количество звезд):

  1. Тэглайн: 2018 (10)
  2. AdIndex: 2018 (7)


  3. Мониторинг и анализ упоминаний в цифровой среде (1)
  4. Репутационный маркетинг в цифровой среде (ORM), включая SERM (1)
  5. Контент-маркетинг в digital-среде (1)

Поправочный коэффициент для компаний, представленных только в одном рейтинге

Для того, чтобы снизить вероятность попадания в наш рейтинг случайных компаний, мы ввели дополнительный понижающий коэффициент (равный 1/2) для тех игроков рынка, которые представлены только в одном рейтинге из выборки за отчетный период.

Поправочный коэффициент агентств, прошедших сертификацию по услуге SMM

Агентства, прошедшие сертификацию RUWARD по услуге SMM, получили в рейтинге дополнительные баллы:

  • Базовый дополнительный балл за сертификацию равен сумме звезд в выборке рейтингов (в случае Рейтинга SMM-агентств это число равно 20);
  • Агентства с грейдом сертификата A+ получают модификатор к базовому дополнительному баллу K=2;
  • Агентства с грейдом сертификата A+ получают модификатор к базовому дополнительному баллу K=1,5;
  • Агентства с грейдом сертификата B дополнительного модификатора не получают.

О временном интервале

Разные рейтинги основываются на разных периодах деятельности компаний. Некоторые динамические рейтинги предоставляют информацию «на лету», некоторые рейтинги, вышедшие в 2018, берут за основу данные по 2017 года, некоторые — за другие промежутки времени. Поскольку мы не можем влиять на даты выхода нишевых рейтингов, было принято решение включать в расчет только те рейтинги, которые были опубликованы в 2018 году. Таким образом, наши Единые Рейтинги 2019 учитывают результаты компаний по довольно широкому временному диапазону (интервал 2017-2018-2019).

Комментарии, пожелания, советы

Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!