Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рейтинг SMM-агентств: 2018

202220192018201720162015

/
Методика

Рейтинг SMM-агентств 2018 — ключевой инфраструктурный проект рынка маркетинга в социальных сетях, который используют компании крупного и среднего бизнеса России для выбора оптимального подрядчика по SMM-продвижению всего парка своих проектов в цифровой среде.

Методика построения чарта полностью прозрачна, и каждый желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку наш проект вобрал в себя данные по всем нишевым рейтингам смм-агентств, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в Топ-100 только надежные и известные на рынке маркетинга в соцетях компании.

Расчет баллов

Расчет рейтинговых баллов для рейтинга SMM-агентств основывается на двух основных параметрах:

  • Место в рейтингах по сегменту маркетинга в социальных сетях, в которых компания была отмечена за отчетный период (в Рейтинге 2018 учитываются локальные топы, опубликованные в течение 2017 года). В зависимости от места компания получает определенный рейтинговый балл.
  • Этот рейтинговый балл умножается на количество звезд рейтинга. Критериями выставления звезд являются: качество методологии рейтинга, его репрезентативность, популярность и независимость.

Перемножением балла на количество звезд для каждого рейтинга получается итоговый рейтинговый балл для единого рейтинга.

Таблица соответствия мест и баллов

Место Балл
1 45
2 40
3 35
4 31
5 28
6 25
7 23
8 21
9 19
10 17
11 15
12 14
13 13
14 12
15 11
16-20 10
21-25 9
26-30 8
31-40 7
41-50 6
51-60 5
61-70 4
71-80 3
81-90 2
91-100 1

В основе расчета баллов лежит список локальных (агрегированных) чартов SMM-агентств, которые были опубликованы в течение 2017 года.

* В рейтинге по просьбе представителей компании для iConGroup были учтены объединенные позиции агентств, входящих в группу: iConText, Registratura и iSeo.

Поправочный коэффициент для компаний, представленных только в одном рейтинге

Для того, чтобы снизить вероятность попадания в наш рейтинг случайных компаний, мы ввели дополнительный понижающий коэффициент (равный 1/2) для тех игроков рынка, которые представлены только в одном нишевом топе сегмента за отчетный период.

О динамических/полугодовых рейтингах

Ряд локальных рейтингов строится по динамическому принципу и постоянно обновляется. Для справедливого замера результатов компании мы агрегируем данные по таким рейтингам раз в полгода и считаем каждый результат в таком полугодовом срезе с коэффициентом 1/2.

О временном интервале рейтинга

Разные рейтинги основываются на разных периодах деятельности компаний. Некоторые динамические рейтинги предоставляют информацию «на лету», некоторые рейтинги, вышедшие в 2017, берут за основу данные по 2016 года, некоторые — за другие промежутки времени. Поскольку мы не можем влиять на даты выхода нишевых рейтингов, было принято решение включать в «Индекс Ruward 2018» только те рейтинги, которые были опубликованы в 2017 году. Таким образом, наши Единые Рейтинги 2018 учитывают результаты компаний по довольно широкому временному диапазону (интервал 2016-2017-2018).

Комментарии, пожелания, советы

Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!