Авторизация
Сброс пароля
Рейтинг SMM-агентств: 2018
Рейтинг SMM-агентств 2018 — ключевой инфраструктурный проект рынка маркетинга в социальных сетях, который используют компании крупного и среднего бизнеса России для выбора оптимального подрядчика по SMM-продвижению всего парка своих проектов в цифровой среде.
Методика построения чарта полностью прозрачна, и каждый желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку наш проект вобрал в себя данные по всем нишевым рейтингам смм-агентств, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в Топ-100 только надежные и известные на рынке маркетинга в соцетях компании.
Расчет баллов
Расчет рейтинговых баллов для рейтинга SMM-агентств основывается на двух основных параметрах:
- Место в рейтингах по сегменту маркетинга в социальных сетях, в которых компания была отмечена за отчетный период (в Рейтинге 2018 учитываются локальные топы, опубликованные в течение 2017 года). В зависимости от места компания получает определенный рейтинговый балл.
- Этот рейтинговый балл умножается на количество звезд рейтинга. Критериями выставления звезд являются: качество методологии рейтинга, его репрезентативность, популярность и независимость.
Перемножением балла на количество звезд для каждого рейтинга получается итоговый рейтинговый балл для единого рейтинга.
Таблица соответствия мест и баллов
Место | Балл |
---|---|
1 | 45 |
2 | 40 |
3 | 35 |
4 | 31 |
5 | 28 |
6 | 25 |
7 | 23 |
8 | 21 |
9 | 19 |
10 | 17 |
11 | 15 |
12 | 14 |
13 | 13 |
14 | 12 |
15 | 11 |
16-20 | 10 |
21-25 | 9 |
26-30 | 8 |
31-40 | 7 |
41-50 | 6 |
51-60 | 5 |
61-70 | 4 |
71-80 | 3 |
81-90 | 2 |
91-100 | 1 |
В основе расчета баллов лежит список локальных (агрегированных) чартов SMM-агентств, которые были опубликованы в течение 2017 года.
* В рейтинге по просьбе представителей компании для iConGroup были учтены объединенные позиции агентств, входящих в группу: iConText, Registratura и iSeo.
Поправочный коэффициент для компаний, представленных только в одном рейтинге
Для того, чтобы снизить вероятность попадания в наш рейтинг случайных компаний, мы ввели дополнительный понижающий коэффициент (равный 1/2) для тех игроков рынка, которые представлены только в одном нишевом топе сегмента за отчетный период.
О динамических/полугодовых рейтингах
Ряд локальных рейтингов строится по динамическому принципу и постоянно обновляется. Для справедливого замера результатов компании мы агрегируем данные по таким рейтингам раз в полгода и считаем каждый результат в таком полугодовом срезе с коэффициентом 1/2.
О временном интервале рейтинга
Разные рейтинги основываются на разных периодах деятельности компаний. Некоторые динамические рейтинги предоставляют информацию «на лету», некоторые рейтинги, вышедшие в 2017, берут за основу данные по 2016 года, некоторые — за другие промежутки времени. Поскольку мы не можем влиять на даты выхода нишевых рейтингов, было принято решение включать в «Индекс Ruward 2018» только те рейтинги, которые были опубликованы в 2017 году. Таким образом, наши Единые Рейтинги 2018 учитывают результаты компаний по довольно широкому временному диапазону (интервал 2016-2017-2018).
Комментарии, пожелания, советы
Если у вас есть какие-то комментарии, пожелания, если вы хотите что-то с нами обсудить или предложить – пишите в нашу группу на FB или на почту info@ruward.ru, мы всегда открыты для общения!